Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Ну, Убер-лимитный бонус для владельца The One Mini 80го года выпуска.

тот_Самый_пафосный_маринчик_с_гигантской_головой_и_поднятым_фистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите - услышал в одном видео, что если при стрельбе из оружия с перегревом и реролами, первый бросок куба дает промах но не 1, а после рерола выпадает 1 - то такой выстрел не дает перегрев.

Так ли это??

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - услышал в одном видео, что если при стрельбе из оружия с перегревом и реролами, первый бросок куба дает промах но не 1, а после рерола выпадает 1 - то такой выстрел не дает перегрев.

Так ли это??

Имхо нет, но не знаю, что скажет остальная уважаемая братия.

Это мандеж вокруг строчек

Gets Hot and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS6+ or the Twin-linked special rule), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Которые вроде как всего лишь поясняют, что если можешь пореролить ты не ловишь вунду сразу, а только если уже на рерольный бросок выдашь единицу. (Потому что можно тоже начать мандиться, что ту хит ты конечно перебрасывай, а гетсхот это другое правило, так что все равно лови вунду) Короче геве хотели убежать от мандежников, но от них так просто не убежишь, мандеж просто немного переместился. А может и не хотели, это ж геве, кто их разберет.

Суть мандежа: Типа если выкинул 1 и имеешь право пореролить бросок, вунду ловишь по гетс хот только если снова выкинешь единицу, а вот если ты в первый раз выкинул двойку ты же не СНОВА выкинул единицу, а просто выкинул, и потому гетсхота типа нет, но это, имхо, пурга чистой воды. Хотя конечно спор не новый, так что лучше уточнять у противника с обилием плазмы как он видит свои рероллы.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он их видит без гетс хота, очевидно =)

Ну не знаю, у меня бы вот не хватило покерфейса в кухонной игре так реролить, а на турнире там уж как орги решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Псайкер может использовать за пси-фазу только кол-во заклинаний, равное его уровню магии? (т.е. с УровнемМастерства=2 - максимум 2 заклинания за фазу) И в конклаве либр 2 Уровня Мастерства даже если знает все заклинания остальных либров , может все равно скастовать только 2 заклинания за фазу???

2) Если например психосилой , использующей шаблон, я задеваю сразу 2 отряда противника, кто определяет юнит, который будет "денаить" психосилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер может использовать за пси-фазу только кол-во заклинаний, равное его уровню магии? (т.е. с УровнемМастерства=2 - максимум 2 заклинания за фазу)

В правилах такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Псайкер может использовать за пси-фазу только кол-во заклинаний, равное его уровню магии? (т.е. с УровнемМастерства=2 - максимум 2 заклинания за фазу) И в конклаве либр 2 Уровня Мастерства даже если знает все заклинания остальных либров , может все равно скастовать только 2 заклинания за фазу???

2) Если например психосилой , использующей шаблон, я задеваю сразу 2 отряда противника, кто определяет юнит, который будет "денаить" психосилу?

Да.

Оппонент. Денаить будет основная цель.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Псайкер может использовать за пси-фазу только кол-во заклинаний, равное его уровню магии? (т.е. с УровнемМастерства=2 - максимум 2 заклинания за фазу) И в конклаве либр 2 Уровня Мастерства даже если знает все заклинания остальных либров , может все равно скастовать только 2 заклинания за фазу???

Все договорились, что не больше своего МЛа. Но, да, в правилах запрета нет.

Изменено пользователем Alissa Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент.

А разве не целевой отряд для психосилы денаит? Просто мне казалось всегда, что шаблон это следствие психосилы, и его нельзя заявить в два отряда одновременно

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта, денай разве не до броска на ту хит происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не целевой отряд для психосилы денаит? Просто мне казалось всегда, что шаблон это следствие психосилы, и его нельзя заявить в два отряда одновременно

Здравое уточнение. Вообще там написано one of the targets емнип. Видимо, оно для нов, а бласт да, будет считать таргетом только одну цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один новичковый вопрос:

после объявления джинка транспортом - как стреляет погруженный в него отряд? снапшотами?

В РБ про это ничего не нашел :(

Или искать не умею ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "specialist weapon". Говорится, что модель не получает бонус за атаку в ближнем бою, только если у модели нет ещё одного SW. Получается, если я дам СМу молоток и плазму, то он просто не будет стрелять в ближнем бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелять в ближнем бою вообще нельзя.

Если у СМа будет фист и меч, то меч не дает +1 атаку ему за 2 оружия ближнего боя (и наоборот), так как меч не спешиалист вэпон.

Если у СМа фист и коготь, то СМ получает +1 атаку чем бы он не бил, так как и коготь и фист -спешиалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а могут ли сейчас, например, марины брать в Лордов Войны Имперских Рыцарей и прочие бейнблейды? Если да - то на что при этом ссылаться/куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСХ написано в РБ откуда берутся ЛоВы, там смотришь куда смотреть далее

+Форджа

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелять в ближнем бою вообще нельзя.

Можно бросить во врага ринку или какого карнифекса, если ты империал Найт с эпической варежкой броска с прогиба.

но это не совсем стрельба, да :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разрулить ситуацию.

Мой бастион, внутри пацаны. На баттлмент бастоина садиться флайтмонстра, скимер, или джемпер какой нить.

Могу ли я стрелять по нему бластами и темплейтамт? Или бастион мой юнит и шблон положить я так не могу?

Если мои парни выйдут из бастиона можно будет стрелять шаблонами?

но если бастион мой юнит и на него нельзя класть шаблоны, то и забраться на него некто не может, та как надо быть в 1" от моих моделей, а если на него могут забраться, значит я могу по нему стрелять.

Или я что то упустил?

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запрета забираться на заклейменый тобой бастион не вижу. Хотя подвох в том, что здание считается как транспортная техника.... НО! я бы уповал на фразу "Note that impassable buildings that have battlements may still not be entered, although units can use their battlements.".

С точки зрения противника он не может зайти внутрь (он для него импассибл билдинг), но это не мешает ему юзать батлмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про баттлменты. И вот, что там написано:

Battlements are treated as a separate piece of terrain from the building that they are on top of.

Таким образом, накрывать шаблоном вражеский отряд можно, если он (шаблон) за пределы баттлмента не вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам еще подкину на вентилятор. Ладно залезть на баттлмент пустого здания, которое контролируется врагом - это и в ЕТС-кларифае прописано. А если в здании сидит отряд врага, а расстояние до моделей внутри транспорта мы меряем от хулла транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

1. можно ли в многоэтажной руине [ну уж нет]одиться непосредственно под противником/под его базой

2. можно ли выходить дипом под противника вот он стоит на третьем этаже, ты выходишь дипстрайком прям под него но на второй/первый, выпадет хит, это мисхап потому что есть пересечение с базой противника в горизонтальной проектции или все норм и ты выходишь на нижний этаж нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

1. можно ли в многоэтажной руине [ну уж нет]одиться непосредственно под противником/под его базой

2. можно ли выходить дипом под противника вот он стоит на третьем этаже, ты выходишь дипстрайком прям под него но на второй/первый, выпадет хит, это мисхап потому что есть пересечение с базой противника в горизонтальной проектции или все норм и ты выходишь на нижний этаж нормально?

1. Можно.

2. Нормально выходишь дипом на 1 этаж.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...