Alansonchik Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 may make a special type of attack called a Stomp Models do not get cover saves against any Wounds suffered from close combat attack! Если стомпа это клос комбат атак, ее нельзя класть на тех кто не в хтх, если это не клос комбат атак, то от нее можно кидать ковры. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Alansonchik, о том как проводятся стомп-атаки четко написано в рулбуке. Запрета бить в другие юниты там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Запрета бить в другие юниты там нет. Запрета кидать ковры там тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Запрета кидать ковры там тоже нет. По всем правилам, которые специально не оговорены в соответствующем разделе Стомп атака подчиняется правилам любых других атак во время Fight sub-phase. Против соответствующих атак, как описано внутри соответствующего раздела не применяются броски за ковер. Что именно в этих двух утверждениях не понятно вопрошающему? Почему стомп атака является атакой из подфазы Fight или почему эти атаки игнорируют ковер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Если стомпа это клос комбат атак, ее нельзя класть на тех кто не в хтх, если это не клос комбат атак, то от нее можно кидать ковры. Нет? Юрик тоже в ХтХ бабахает глазом, и вполне может аннигилировать глазом и соседа. И наше копьё из Йандена могло бабахнуть какого Фекса, убив в округе мелочёвку. не, не скажи, рукопашка редко, но может вылазить за пределы завязки в рукопашке. The Stomp attack is made in addition to the Super-heavy Walker’s normal attacks. какбы не знаю, чего ещё тут написать. Stomp is a close combat attack? т_Т Изменено 18 октября, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Почему стомп атака является атакой из подфазы Fight или почему эти атаки игнорируют ковер? 1) Потому что, если почитать рулбук, то кавер сейвы нельзя кидать от клос комбат атак, а не атак в файт суб-фаз. 2) потому что стомп атака не является клоз комбат атак, а является спешал атакой. Я буду очень рад если нельзя, но пока я не нашел в рулбуке что это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) какбы не знаю, чего ещё тут написать. Stomp is a close combat attack? т_Т Ну как бы а дальше прочитать тоже самое предложение? Где будет внезапно написано что стомпа это спешал атака. И у этой спешал атаки не прописан игнор ковра ни в каком виде. дабл пост, с телефона просто Изменено 18 октября, 2015 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) клос комбат атак, а не атак в файт суб-фаз. Определение есть? Или все же close combat attaks - атаки, которые бьются в ближнем бою (который отрабатывается в fight sub-phase)? Изменено 18 октября, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Определение есть? Или все же close combat attaks - атаки, которые бьются в ближнем бою (который отрабатывается в fight sub-phase)? Ну вот. Это уже похоже на правду. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Два идиотских вопроса: 1) Если модель берет шторм-щилд, то она лишается возможности нести бп и ццв? В том смысле, что щит запрещает получать бонус за два+ оружия, мешает ли это иметь пистолет для того чтобы стрелять? Особенно интересует в разрезе капитана. 2) Можно ли запихнуть в дроп-под, взятый дидикейтом к отряду, индепа, если он влезает по количеству и типу? (5 ассолтников + пеший либр)? Вроде кажется что да, но решил уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 ... 1) Нет, не лишается. Просто не получает дополнительные атаки. 2) Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Возник вопрос: если я использую Hit and Run, может ли мой отряд щемануться не ОТ, а ЧЕРЕЗ модели врага. Правило говорит, что вражьи модели, с которыми мой отряд был залочен в ХтХ, игнорируются при этом движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 можешь ли ты игнорировать модели, если написано, что можешь игнорировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 можешь ли ты игнорировать модели, если написано, что можешь игнорировать? Сложна забава сия, великий мастер, не всегда очевидное является истинным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Возник вопрос: если я использую Hit and Run, может ли мой отряд щемануться не ОТ, а ЧЕРЕЗ модели врага. Правило говорит, что вражьи модели, с которыми мой отряд был залочен в ХтХ, игнорируются при этом движении. Совет от новичка. Сам, когда сомневаюсь в правилах, в первую очередь стараюсь читать все соответствующие разделы в рульбуке. Вот и здесь в самом правиле Hit&Run имеется четкий однозначный ответ на поставленный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Модель с правилом Шрауд делится Шрудом с транспортом, в котором [ну уж нет]одится или транспорт и пасажиры в этом плане 2 разных юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Модель с правилом Шрауд делится Шрудом с транспортом, в котором [ну уж нет]одится или транспорт и пасажиры в этом плане 2 разных юнита? а в каком плане транспорт и пассажиры могут являться одним юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Модель с правилом Шрауд делится Шрудом с транспортом, в котором [ну уж нет]одится или транспорт и пасажиры в этом плане 2 разных юнита? Начинка не является частью транспорта Часть корабля часть команды Но если речь о каком-нить варлорд трейте, который раздаёт шрауд в 6" допустим от модели, а та в транспорте, то да, будет и у транспорта. А просто так впихав стелсошрауда в ЛР ковёр тому не дашь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите момент относительно фортификаций, правильно ли я понимаю, что лос для отряда, стреляющего из того же бункера надо проводить от бойниц фортицикаций, а на крышу в играх ставят модели просто для удобства, а так на крыше чтоять никто не может? А в бастионе откуда? Полистал секцию про здания в книге правил, но что-то не налистал интересующий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите момент относительно фортификаций Посмотри в книге Stronghold Assault, ищи слово Battlements. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите момент относительно фортификаций, правильно ли я понимаю, что лос для отряда, стреляющего из того же бункера надо проводить от бойниц фортицикаций, а на крышу в играх ставят модели просто для удобства, а так на крыше чтоять никто не может? А в бастионе откуда? Полистал секцию про здания в книге правил, но что-то не налистал интересующий момент. У зданий есть Access Points (как у транспорта), через которые юниты могут загружаться внутрь по точно тем же правилам (+смотри Building Size Chart). В самом конце раздела про террейн есть подраздел Battlements, где сказано, грубо говоря, что крыша (или площадка наверху) любого здания является баттлментом (особым типом террейна), на котором стоять любой юнит, который туда может залезть. Так что всё просто: юнит в здании + другой юнит на крыше этого здания, причем это могут быть даже противники. Просто прочитай ещё раз весь раздел. И да, полистай ещё и книгу Stronghold Assault. Всё просто, на самом деле. P.S. Здание в 90% случаев рассматривается как техника с типом "Транспорт", разница в том, что здание может быть захвачено противником, не может двигаться и наверху у него есть баттлмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 как правильно разрулить ситуацию: есть пехота ДА по блейду, есть кулексус, кулексус чаржит ДА: по какому баллистику они будут овервотчит? да овервотчат по своему при овервотче за правило блейда а по кульку попадают по первому баллистику И ещё один: комм релей, купленный к бастиону, он теперь отдельно ставится? можно ли в него стрелять, убирается ли он после уничтожения здания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) по 1 бс, правила кулехуса адвансед по релею все есть в Стронгхолд ассаульт Изменено 23 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) не нашел, где там про то, что с ним происходит после уничтожения здания. там даже не сказано, где его можно ставить. Сказано лишь про модели в 2-х дюймах от него. Comms Relay A working comms relay can be crucial to the coordination of reserves, and therefore to a swift victory. Any player with an unengaged model within 2" of a comms relay can re-roll Reserves rolls. A model in cover behind a comms relay has a 5+ cover save. это все Изменено 23 октября, 2015 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 по 1 бс, правила кулехуса адвансед Почему правила кулексуса более адвансед чем правила ДАшников на овервоч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения