Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

джинк действует на всю модель, но от этого у райдера спец правила джинк не появляется, ага :rolleyes:

Если следовать логике "одной модели", то оно ему и не нужно. Потому что furthermore, any characteristics modifiers that affect a Chariot model apply to both rider and Chariot. И если cover save это характеристика, то она шариться на обоих. Так что реально - трусы или крестик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если следовать логике "одной модели", то оно ему и не нужно. Потому что furthermore, any characteristics modifiers that affect a Chariot model apply to both rider and Chariot. И если cover save это характеристика, то она шариться на обоих. Так что реально - трусы или крестик.

А можно для начала почитать, что сам пишешь? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для начала почитать, что сам пишешь? O_o

Эм, я вообще-то и пытаюсь доказать, что это бред. Мое мнение - профили райдера и чариотки надо разделять, а действия райдера =/= действиям чариотки. Но в ответ мне говорят, что вот здесь они - одна модель, а вот здесь - не одна модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя модель одна, но 2 профиля с соответствующими спец правилами для чариотки и для райдера, которые друг на друга не шарятся, т.к. это не прописано :rolleyes:

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя модель одна, но 2 профиля с соответствующими спец правилами для чариотки и для райдера, которые друг на друга не шарятся, т.к. это не прописано :rolleyes:

Тогда почему действия, которые совершаются с использованием одного профиля (стрельба райдера, который инфантри) должны влиять на возможности другого, тем более что это тоже не прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя выполняет действие моделька? - да В) Точнее даже выполняет действия юнит состоящий из 1ой модели )

Вон у эльдарцев есть правила разрешающие побегать и пострелять, тут я подобных правил не вижу, чтоб можно было пофлэтаутить и пострелять :rolleyes:

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя действует моделька? - да В)

Конкретно в этом случае, как прописано в shooting with chariots, отдельно действуют каждый из двух профилей модели:

In addition to the Chariot’s weapons shooting, the rider can shoot any shooting weapon he himself is equipped with, counting as stationary even if the Chariot moved in the previous Movement phase – the Chariot and rider must target the same unit though.

Иначе получается, что райдер в принципе не может пострелять, если постреляла чариотка - ибо он инфантри, и не может стрелять больше чем с одного оружия в шутинг фазу. А модель чариотки "уже постреляла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, у юнита есть конкретное действие - стрельба, есть конкретное действие флетаут

ЧСХ тут прямо прописано что райдер может стрелять в дополнении к чариотки, но ты же ведь даже не читаешь что приводишь, ага :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, у юнита есть конкретное действие - стрельба, есть конкретное действие флетаут

ЧСХ тут прямо прописано что райдер может стрелять в дополнении к чариотки, но ты же ведь даже не читаешь что приводишь, ага :rolleyes:

Внезапно, я привел правило, которое позволяет юниту сделать не одно действие, а два - пострелять оружием чариотки и оружием райдера. С разными профилями, единственно что в одну цель.

По поводу "in addition to" - так по общим правилам, флэт аут заменяет собой стрельбу машины. И там, где говорится о стрельбе и не указано обратного - не вижу, почему нельзя флет аут подставить вместо стрельбы.

A vehicle can elect to move Flat Out instead of firing in the Shooting phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин, в правилах написано, что стреляет у тебя юнит, имеющий два профиля - и ему так разрешено сделать. Дальше - не разрешено. Даже если постреляет наездник - то это будет стрельба юнита. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не прочитал, но мнение имееш?

можно стрелять в дополнении к чариотке, иного правилами не предусмотренно. если чариотка флэтаутит она не стреляет, если она не стреляет никакого в дополнении нет )

ну и как правильно самурай отметил действия совершает юнит, если он стреляет никакого флэтаута уже как бы быть не могет

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно стрелять в дополнении к чариотке, иного правилами не предусмотренно. если чариотка флэтаутит она не стреляет, если она не стреляет никакого в дополнении нет )

Ага, а если у чариотки нет своего стрелкового оружия в принципе или ты, внезапно, решил им не стрелять, то и райдер тоже никуда стрелять не может? Так по твоей логике получается?)

Но ладно, фиг с ним, с флетаутом.

Другой случай - если я чариоткой двигаюсь на 12, райдер стреляет по полному балистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит (removed as a casualty, slain), считается ли он (completely destroyed)?

Вопрос возник из кодекса Khorne Daemonkin.

По одному из правил армии, мы получаем "Blood Tithe point" за то, что:

"A character with the Blood for the Blood God! special rule is slain, or slays an

enemy character in a challenge"

Теперь, для примера, смотрим восьмой результат таблицы "BLOOD TITHE TABLE"

но нас интересует только одна фраза про "character":

8 Fury Unbound:

Choose one friendly character with the Blood for the Blood God! special rule who does

not have the Daemon of Khorne special rule on the board. That character must

immediately take a Leadership test. If the test is failed, that model is immediately

removed as a casualty. If the test is passed, a Bloodthirster of Unfettered Fury is

summoned (see below) within 6” of that character, and then the chosen character is

removed as a casualty. If the chosen character was your Warlord and passed its

Leadership test, your opponent does not earn the Slay the Warlord Secondary Objective

until the newly summoned model is removed as a casualty. Furthermore, the

Bloodthirster will retain any Warlord Trait your Warlord had.

Из этого следует, если герой умирает, призывая грейтера, то мы получаем "Blood Tithe point" за то, что герой погиб.

(если конечно понятие "removed as a casualty", "slain" и "completely destroyed" - одно и тоже)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы если чарактер индеп то он отдельный юнит, если чарактер не индеп типо сержанта или чемпиона, то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы если чарактер индеп то он отдельный юнит, если чарактер не индеп типо сержанта или чемпиона, то нет

Как бы нет, потому что есть другое правило про смерть героя. Я подправлю вопрос выше

"A character with the Blood for the Blood God! special rule is slain, or slays an

enemy character in a challenge"

Ещё от отряда мог остаться только чаректер. Хммм...тогда сразу два поинта)

В общем, это не важно. Меня интересуют все эти понятия, вроде "slain", "removed as a casualty", "completely destroyed".

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашёл ответ в руле, разделе о "removed as a casualty" и "completely destroyed".

Я невнимателен. Это всё одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквадроны с мультибарражной артиллерией (тфк, виверны) кидают первый шаблон один раз или за каждую единицу сквадрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквадроны с мультибарражной артиллерией (тфк, виверны) кидают первый шаблон один раз или за каждую единицу сквадрона?

Любой мультибарраж, кроме специально оговоренного (master of ordance - к примеру), кидает первый шаблон один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При результате 11 на варпшторме у демонов, если выпало на братство псайкеров весь отряд меняется на герольда или одна модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мультибарраж, кроме специально оговоренного (master of ordance - к примеру), кидает первый шаблон один раз.

Эээ...а можно в таком случае подробнее расписать механику?

Вот есть сквадрон 3 тфк и каждая стреляет барраж 4. Первая начинает отыгрывать свой мультибараж из четрых бластов Хит-скаттер-скаттер-хит. Кладем значет первый, два стыкуем к нему с той стороны куда указывает скаттер, последний кладем куда удобно стыкуя к имеющемуся уже пятну из трех бластов. Ок. Вторая тфк не будет проходить этот же алгоритм? то есть просто кидает 4скатера, присоединяя их к первому бласту предыдущей тфк? То есть мы просто как бы стреляем из оружия барраж 12, первый положили и 11 стыкуем к нему? Какой кошмар, как это реализовать то на практике, запомнить куда какой сместился и как выглядит пятно накрытия цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть просто кидает 4скатера, присоединяя их к первому бласту предыдущей тфк? То есть мы просто как бы стреляем из оружия барраж 12, первый положили и 11 стыкуем к нему?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар, как это реализовать то на практике, запомнить куда какой сместился и как выглядит пятно накрытия цели.

Просто отдельно считаешь для каждого шаблона, сколько хитов он занес. Ничего запоминать, кроме числа хитов, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет ли правило преферед энеми, перебрасывать 1 на перегрев бластового оружия, плазма пушки например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у плазма пушки нет, т.к. там идет отдельный гетс хот ролл, не привязанный к ту хит (на который у нас есть реролл за преферед энэми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...