Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по самолетам - в рульбуке написано - "...To represent its limited manoeuvrability, a Zooming Flyer can only make a single pivot on the spot of up to 90° before it moves..." - означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на 10°, 45° и даже 0°?

И про движение пехоты - в фазе движения из юнита пехоты одна только модель двигается, остальные стоят на месте - двигавшейся считется весь юнит двигался или только та модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по самолетам - в рульбуке написано - "...To represent its limited manoeuvrability, a Zooming Flyer can only make a single pivot on the spot of up to 90° before it moves..." - означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на 10°, 45° и даже 0°?

И про движение пехоты - в фазе движения из юнита пехоты одна только модель двигается, остальные стоят на месте - двигавшейся считется весь юнит двигался или только та модель?

1)Да

2)Только двигавшаяся модель, это четко описано в правиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на … 0°?

Да, можно повернуть на 0 градусов, в обиходе этот прием называют "не поворачивать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "новичковый вопрос":

Есть вординг Go to Ground:

After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle

units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can

declare that the unit is Going to Ground. To represent this, place a suitable

marker next to the unit as a reminder.

По РАВу, из этого следует, что от атаки, которая не роляет ту-хит (к примеру, бласт или луч) нельзя залегать. Дискасс. Желательно с конкретными цитатами, а не просто "потому что всегда так играли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "новичковый вопрос":

Есть вординг Go to Ground:

After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle

units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can

declare that the unit is Going to Ground. To represent this, place a suitable

marker next to the unit as a reminder.

По РАВу, из этого следует, что от атаки, которая не роляет ту-хит (к примеру, бласт или луч) нельзя залегать. Дискасс. Желательно с конкретными цитатами, а не просто "потому что всегда так играли".

Тувунд атака тоже не роляла, я так понимаю? <_< Или мы цепляемся к слову AND?

Или вот Дестроервепон тоже так-то тувунд не роляет, а роляет по своей табличке вместо броска тувунд. Тоже залегать нельзя?

Вообще, я считаю что данный вординг просто относится к последовательности стрельбы, где как раз идет порядок вида ...4 - to hit, 5 - to wound, 6 - allocating and remove casualties, 7 - repeat for next weapon

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать - дело благородное, конечно. Но меня, все же, интересуют именно правила.

Именно что в and все дело. Было бы как в вординге FnP - when a model takes a wound - вопросов бы не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про дестроер вепон - отлично подмечено. Потому что порядок порядком, а Doom эльдарский не дает рероллить д-силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что бим и шаблоны хитуют автоматично все по чему попали, а д сила тоже вундит автоматом на 2-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то помниться мне как вы же говорили что бласты вобще не роляют ту хит :) а тут уже и хитуют автоматически, вы бы определились с показаниями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то помниться мне как вы же говорили что бласты вобще не роляют ту хит :) а тут уже и хитуют автоматически, вы бы определились с показаниями :)

Капитан очевидность подсказывает, что какбы поэтому и не роляют ту хит, потому что они автохитуют, да, не стоит благодарностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин, ну не смешно же. Не протащишь, да и не за чем.

Спирт, при чем тут "смешно-несмешно" "протащишь - не протащишь"? То, что это хоумрул, который никто не будет менять, потому что он устоявшийся - как с 6кой на стомпе и ассолт резалтом - я прекрасно понимаю. Но мне интересны аргументы тех, кто считает, что это по РБ.

"Не за чем" - тоже не в кассу. И 6+ сейв порой срабатывает, не говоря уже о том, что у механикумов, к примеру, есть стазис филд, который при залегании дает 2+ инвуль. И если я бью, к примеру, псишрайком (и тоже не кидаю ту вунд), там есть разница, будет модель в 2+ инвуле или нет.

а ничего что бим и шаблоны хитуют автоматично все по чему попали, а д сила тоже вундит автоматом на 2-6

When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it.

Once the final position of the blast marker has been determined, take a good look at it from above – each unit suffers one hit for each of their models which is fully or partially beneath the blast marker, even if those models are not within the firer’s line of sight.

Вординг как бы намекает нам, что suffer a hit и roll to hit - всетки разные вещи. И что-то мне подсказывает, что авто-хиты, автовунды и иже с ними от бросков ту хит и ту вунд тоже отличаются.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на собственный вопрос приведя вординг:

Залегание объявляется после ролла на вунду. цепляться к предлогу and - поиск несуществующей дырки в правилах. То, что не было ролла ту хит - вообще не имеет значения, т.к. есть такие орудия, которые делают автохит без бросков кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация-это же особый вид детачмента? То есть у нас есть система Battle-forged army,которая состоит из:

-Cad

-Alied

-Formation

-Особый детач кодекса

Соответственно, можно играть только от формации?

Ясное дело,что речь идёт не об анбаунде,а армию нужно составить 2 любых Detachment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на собственный вопрос приведя вординг:

Залегание объявляется после ролла на вунду. цепляться к предлогу and - поиск несуществующей дырки в правилах. То, что не было ролла ту хит - вообще не имеет значения, т.к. есть такие орудия, которые делают автохит без бросков кубиков.

Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны. Если произвольно объявлять ту или иную часть правила "не имеющей значения", то можно найти куда больше дырок. Пример с псишрайком и 2+ инвулем я уже приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны. Если произвольно объявлять ту или иную часть правила "не имеющей значения", то можно найти куда больше дырок. Пример с псишрайком и 2+ инвулем я уже приводил.

Ну все и так чётко прописано.

Стрельба болтером - рол ту хит, рол ту вунд - залегаем

Стрельба огнеметом - кладешь шаблон, получаем автохит, рол ту вунд - залегаем

Дестроер випон - рол ту хит, рол ту вунд заменяется на бросок по табличке (но все равно рол ту вунд фактически совершается) - залегаем

И да, ты полный вординг прочитай залегания :

После всех бросков, НО до распределения ранений.

конечно, обидно до соплей, что 2+ инвуль противопоставили твоему псишрайку, но к сожалению, вичфайер - это шутинг атака с рол ту хит, и автовундами, и залезать от этого можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны.

Вообще-то это называется, емнип, native english. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба огнеметом - кладешь шаблон, получаем автохит, рол ту вунд - залегаем

здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В)

На самом деле там есть один тонкий момент с РАВом, к которому можно прикопаться, но он касается именно механики залегания, а не огнемета. :rolleyes:

Поэтому "залечь от огнемета/смсок/оружия с игнором кавера", как ни странно, не всегда оказывается настолько бредовым. Но это, конечно, если совсем вот прям упороться в РАВ и все строго-строго по букве, шаг в сторону - расстрел.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В)

ну огнемет - первое, что пришло в голову по шаблонному оружию, тем более в руках как раз держал модельку с огнеметом))) конечно бредово залегать от оружия с игнором ковра, но сам задающий вопрос привел пример, когда при залегании юнит получает инвуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там есть один тонкий момент с РАВом, к которому можно прикопаться, но он касается именно механики залегания, а не огнемета. :rolleyes:

Поэтому "залечь от огнемета/смсок/оружия с игнором кавера", как ни странно, не всегда оказывается настолько бредовым. Но это, конечно, если совсем вот прям упороться в РАВ и все строго-строго по букве, шаг в сторону - расстрел.

Печенька, может поведаешь этот тонкий момент? Даже интересно стало, что отцы думают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...