dreadangel Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вопрос по самолетам - в рульбуке написано - "...To represent its limited manoeuvrability, a Zooming Flyer can only make a single pivot on the spot of up to 90° before it moves..." - означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на 10°, 45° и даже 0°? И про движение пехоты - в фазе движения из юнита пехоты одна только модель двигается, остальные стоят на месте - двигавшейся считется весь юнит двигался или только та модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вопрос по самолетам - в рульбуке написано - "...To represent its limited manoeuvrability, a Zooming Flyer can only make a single pivot on the spot of up to 90° before it moves..." - означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на 10°, 45° и даже 0°? И про движение пехоты - в фазе движения из юнита пехоты одна только модель двигается, остальные стоят на месте - двигавшейся считется весь юнит двигался или только та модель? 1)Да 2)Только двигавшаяся модель, это четко описано в правиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 означает ли этот "up to 90°" что могу повернуть на … 0°? Да, можно повернуть на 0 градусов, в обиходе этот прием называют "не поворачивать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Очередной "новичковый вопрос": Есть вординг Go to Ground: After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can declare that the unit is Going to Ground. To represent this, place a suitable marker next to the unit as a reminder. По РАВу, из этого следует, что от атаки, которая не роляет ту-хит (к примеру, бласт или луч) нельзя залегать. Дискасс. Желательно с конкретными цитатами, а не просто "потому что всегда так играли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Очередной "новичковый вопрос": Есть вординг Go to Ground: After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can declare that the unit is Going to Ground. To represent this, place a suitable marker next to the unit as a reminder. По РАВу, из этого следует, что от атаки, которая не роляет ту-хит (к примеру, бласт или луч) нельзя залегать. Дискасс. Желательно с конкретными цитатами, а не просто "потому что всегда так играли". Тувунд атака тоже не роляла, я так понимаю? <_< Или мы цепляемся к слову AND? Или вот Дестроервепон тоже так-то тувунд не роляет, а роляет по своей табличке вместо броска тувунд. Тоже залегать нельзя? Вообще, я считаю что данный вординг просто относится к последовательности стрельбы, где как раз идет порядок вида ...4 - to hit, 5 - to wound, 6 - allocating and remove casualties, 7 - repeat for next weapon Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Считать - дело благородное, конечно. Но меня, все же, интересуют именно правила. Именно что в and все дело. Было бы как в вординге FnP - when a model takes a wound - вопросов бы не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кстати, про дестроер вепон - отлично подмечено. Потому что порядок порядком, а Doom эльдарский не дает рероллить д-силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 У кого-то хобби - пластиковые солдатики, а у кого-то - поиск дырочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Домин, ну не смешно же. Не протащишь, да и не за чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 а ничего что бим и шаблоны хитуют автоматично все по чему попали, а д сила тоже вундит автоматом на 2-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 чё-то помниться мне как вы же говорили что бласты вобще не роляют ту хит :) а тут уже и хитуют автоматически, вы бы определились с показаниями :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 чё-то помниться мне как вы же говорили что бласты вобще не роляют ту хит :) а тут уже и хитуют автоматически, вы бы определились с показаниями :) Капитан очевидность подсказывает, что какбы поэтому и не роляют ту хит, потому что они автохитуют, да, не стоит благодарностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Домин, ну не смешно же. Не протащишь, да и не за чем. Спирт, при чем тут "смешно-несмешно" "протащишь - не протащишь"? То, что это хоумрул, который никто не будет менять, потому что он устоявшийся - как с 6кой на стомпе и ассолт резалтом - я прекрасно понимаю. Но мне интересны аргументы тех, кто считает, что это по РБ. "Не за чем" - тоже не в кассу. И 6+ сейв порой срабатывает, не говоря уже о том, что у механикумов, к примеру, есть стазис филд, который при залегании дает 2+ инвуль. И если я бью, к примеру, псишрайком (и тоже не кидаю ту вунд), там есть разница, будет модель в 2+ инвуле или нет. а ничего что бим и шаблоны хитуют автоматично все по чему попали, а д сила тоже вундит автоматом на 2-6 When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it. Once the final position of the blast marker has been determined, take a good look at it from above – each unit suffers one hit for each of their models which is fully or partially beneath the blast marker, even if those models are not within the firer’s line of sight. Вординг как бы намекает нам, что suffer a hit и roll to hit - всетки разные вещи. И что-то мне подсказывает, что авто-хиты, автовунды и иже с ними от бросков ту хит и ту вунд тоже отличаются. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ты сам ответил на собственный вопрос приведя вординг: Залегание объявляется после ролла на вунду. цепляться к предлогу and - поиск несуществующей дырки в правилах. То, что не было ролла ту хит - вообще не имеет значения, т.к. есть такие орудия, которые делают автохит без бросков кубиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Формация-это же особый вид детачмента? То есть у нас есть система Battle-forged army,которая состоит из: -Cad -Alied -Formation -Особый детач кодекса Соответственно, можно играть только от формации? Ясное дело,что речь идёт не об анбаунде,а армию нужно составить 2 любых Detachment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Соответственно, можно играть только от формации? Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А я уж беспокоиться начал. Думал, — "Что с людьми случилось, почему вопросы про детачменты не задают"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ты сам ответил на собственный вопрос приведя вординг: Залегание объявляется после ролла на вунду. цепляться к предлогу and - поиск несуществующей дырки в правилах. То, что не было ролла ту хит - вообще не имеет значения, т.к. есть такие орудия, которые делают автохит без бросков кубиков. Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны. Если произвольно объявлять ту или иную часть правила "не имеющей значения", то можно найти куда больше дырок. Пример с псишрайком и 2+ инвулем я уже приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны. Если произвольно объявлять ту или иную часть правила "не имеющей значения", то можно найти куда больше дырок. Пример с псишрайком и 2+ инвулем я уже приводил. Ну все и так чётко прописано. Стрельба болтером - рол ту хит, рол ту вунд - залегаем Стрельба огнеметом - кладешь шаблон, получаем автохит, рол ту вунд - залегаем Дестроер випон - рол ту хит, рол ту вунд заменяется на бросок по табличке (но все равно рол ту вунд фактически совершается) - залегаем И да, ты полный вординг прочитай залегания : После всех бросков, НО до распределения ранений. конечно, обидно до соплей, что 2+ инвуль противопоставили твоему псишрайку, но к сожалению, вичфайер - это шутинг атака с рол ту хит, и автовундами, и залезать от этого можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дырки в правилах не было бы, если бы правила были четко прописаны. Вообще-то это называется, емнип, native english. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Стрельба огнеметом - кладешь шаблон, получаем автохит, рол ту вунд - залегаем здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В) На самом деле там есть один тонкий момент с РАВом, к которому можно прикопаться, но он касается именно механики залегания, а не огнемета. :rolleyes: Поэтому "залечь от огнемета/смсок/оружия с игнором кавера", как ни странно, не всегда оказывается настолько бредовым. Но это, конечно, если совсем вот прям упороться в РАВ и все строго-строго по букве, шаг в сторону - расстрел. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 здорово, залёг, типа, кавер получил, откинул... В) ну огнемет - первое, что пришло в голову по шаблонному оружию, тем более в руках как раз держал модельку с огнеметом))) конечно бредово залегать от оружия с игнором ковра, но сам задающий вопрос привел пример, когда при залегании юнит получает инвуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 На самом деле там есть один тонкий момент с РАВом, к которому можно прикопаться, но он касается именно механики залегания, а не огнемета. :rolleyes: Поэтому "залечь от огнемета/смсок/оружия с игнором кавера", как ни странно, не всегда оказывается настолько бредовым. Но это, конечно, если совсем вот прям упороться в РАВ и все строго-строго по букве, шаг в сторону - расстрел. Печенька, может поведаешь этот тонкий момент? Даже интересно стало, что отцы думают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения