SmallEvilman Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) А в каком разделе написано, что здания — не отряд? Я вот вижу, что здания используют правила техники. И как их в ростер тогда брать, если Battlefield Role — у отрядов? Как их атаковать, если целью атаки нужно назначать отряды? Как раны на них распределять, если раны распределяются на модели? А в каком разделе написано, что здания - отряд? Там написано аспекты правил транспортной техники и какие именно написано далее. У фортификаций внезапно бэтлфилд роль фортификация! И там, как минимум, есть заборы и окопы, которые тем более вообще не являются ни юнитами ни моделями . Остальное взаимодействие прописано в РБ прямым текстом, не огорчай так бро. Изменено 8 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) А в каком разделе написано, что здания - отряд? Там написано аспекты правил транспортной техники и какие именно написано далее. Ок, раньше не обращал внимания, что здания используют только "аспекты правил для Транспортов". А если отряд (или не отряд, а баттлфилд террейн) поменял по какой-то причине управляющего игрока, он перестает быть частью своего детачмента? Изменено 8 августа, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Ок, раньше не обращал внимания, что здания используют только "аспекты правил для Транспортов". А если отряд (или не отряд, а баттлфилд террейн) поменял по какой-то причине управляющего игрока, он перестает быть частью своего детачмента?Ну а какое отношении имеют детачменты к происходящему на столе? Детачменты это составления армии по Бэтл Форджет методу. От того что ты взяд КАД и у тебя убили, например, хаку и 2 трупсы ростер у тебя не валидным не станет Изменено 8 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 …какое отношении имеют детачменты к происходящему на столе? Each Detachment is split into three sections: … and Command Benefits. … Command Benefits This lists any additional bonuses or special rules that apply to some, or all, of the units in this Detachment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilace Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите, пожалуйста, если у меня есть капеллан-дознаватель с крозиусом и силовым кулаком, я сам выбираю чем он бьёт? Он будет бить 3 атаки кулаком или только одну атаку кулаком из всех своих атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите, пожалуйста, если у меня есть капеллан-дознаватель с крозиусом и силовым кулаком, я сам выбираю чем он бьёт? Он будет бить 3 атаки кулаком или только одну атаку кулаком из всех своих атак? Выбираете вы. Модель будет бить нормальное чило атак (профиль + за чардж, за рейдж и т.п.) в любом случае, но дополнительную атаку за второе оружие не получит ни с крозиусом, ни с кулком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, если у меня есть капеллан-дознаватель с крозиусом и силовым кулаком, я сам выбираю чем он бьёт? Он будет бить 3 атаки кулаком или только одну атаку кулаком из всех своих атак? Ты вот счас зачем это сделал? Тебя ж счас отправят в РБ по жесткому... Изменено 8 августа, 2015 пользователем AlphaZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Внезапно капеллан-дознаватель дарков берет фист не заменяя им болтпистоль/крозиус. При таком раскладе доп атака на крозиусе будет за связку с болтпистолем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 30 рыльный отряд орков, с несколькими персонажами касит прыжок и выставляется как при дипстрайке, сначала ставится шаман который его кастил, а за тем все остальные? Или сначала только персонажи? Можно ли, например варбоса, ставить последним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Ты ставишь любые модельки из этого отряда как хочешь при дипстрайке, главное соблюсти правила выставления оных (то есть кольцами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilace Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Таки я не понял, если я хочу, чтобы мой капеллан бил унижал всех кулаком, то у меня все три атаки будут кулаком? А если кулак не заменяет никакое оружие, могу ли я посреди боя выбирать - типа эту фазу я буду бить 4 атаки крозиусом, а следующую - 3 атаки кулаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Примерно так. Вообщем выбираешь оружие которым бьешь. Смотришь колво атак - смотришь модификаторы - отыгрываешь. Только кулак заменяет таки оружие бп например - эти вещи так то чётко прописаны в кодексе см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilace Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Нет, прописано, что капеллан просто может взять кулак, а не заменить что-либо им. Спасибо всем за терпеливые ответы! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Может ли броня превышать значение 14? Например, вагон орков с отвалом, совершающий таран леман раса в лоб, он наносит ему 16/2=8 + за то, что он танк, итого 9, может дать и пень и гленс, в ответ, он получает 14/2=7 +1 за танк, итого 8, в итоге, ничего не сделать лобовой броне в 16? Вопрос в догонку, может ли сила быть больше 10? Например варбос 5 сила, с клавсой *2, +1 за чардж, итого 11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Может ли броня превышать значение 14? Вопрос в догонку, может ли сила быть больше 10? Например варбос 5 сила, с клавсой *2, +1 за чардж, итого 11? Может. Первую страницу правил не смог прочитать? Изменено 8 августа, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Есть 14, есть здания "считаемся 15" есть ВАРЛОРД с 15 Изменено 8 августа, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Может ли броня превышать значение 14? Например, вагон орков с отвалом, совершающий таран леман раса в лоб, он наносит ему 16/2=8 + за то, что он танк, итого 9, может дать и пень и гленс, в ответ, он получает 14/2=7 +1 за танк, итого 8, в итоге, ничего не сделать лобовой броне в 16? Вопрос в догонку, может ли сила быть больше 10? Например варбос 5 сила, с клавсой *2, +1 за чардж, итого 11? В описании усиленной рамы написано, что броня лучше на 2 очка при таране. А вагон огребает удар с 8 силой как раз во время отыгрывания тарана, по логике вещей будет 16 броня. Сила максимум 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Может. Первую страницу правил не смог прочитать? Я не понимаю зачем хамить? Если Вас так все раздражает, можете мне не отвечать, я не расстроюсь. Что именно я не смог прочить на 1 странице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В описании усиленной рамы написано, что броня лучше на 2 очка при таране. А вагон огребает удар с 8 силой как раз во время отыгрывания тарана, по логике вещей будет 16 броня. Эти 2 очка прибавляются только при расчете, с какой силой вагон будет таранить вражескую технику. А так у него по-прежнему будет 14 лоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Эти 2 очка прибавляются только при расчете, с какой силой вагон будет таранить вражескую технику. А так у него по-прежнему будет 14 лоб. and treats its front Armour Value as two higher than normal when Ramming В описании усиленного тарана ни чего не говорится о том, что +2 брони добавляются только при расчёте силы. Броня считается +2 во время отыгрывания тарана, а удар в вагон прилетает как раз во время тарана. хотяяяя... ramming и making a ram manoeuvre такие слегка разные моменты игры. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Подскажите, в обновленной версии Сайфера можно брать также только в праймери детач или что-то поменялось (его же обновляли, так?)? Изменено 10 августа, 2015 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Подскажите, в обновленной версии Сайфера можно брать также только в праймери детач или что-то поменялось (его же обновляли, так?)?У него никогда не было подобных ограничений и сейчас нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 У него никогда не было подобных ограничений и сейчас нет Эмм Если у Вас есть актуальная версия, просьба еще раз ее просмотреть на данный предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) это еще из первоначально версии значит, тут вон даж ИГ еще существует ) у меня такого уже не было Изменено 10 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 это еще из первоначально версии значит, тут вон даж ИГ еще существует ) у меня такого уже не было Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения