Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 SanekRUSSIA флаер провундить подумай ещё раз, что ты сейчас сказал :? Это конечно же очень важно, что он оговорился :) Вопрошающему, флаер в режиме полета не можешь, летающую монстру можешь. Внимательно почитай вординг режимов полета-там прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Это конечно же очень важно, что он оговорился :) Вопрошающему, флаер в режиме полета не можешь, летающую монстру можешь. Внимательно почитай вординг режимов полета-там прописано. Спасибо, значит если флаер в ховере, то шаблоны в него могут прилетать, даже если он является целью(т.е. если стреляю именно по нему а не снос)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Это конечно же очень важно, что он оговорился :) Очень важно. Или он хотел вундить фмк или пробивать флаер или одно из двух. Там совершенно разные результаты по всем пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Спасибо, значит если флаер в ховере, то шаблоны в него могут прилетать, даже если он является целью(т.е. если стреляю именно по нему а не снос)? флаер в ховер режиме, это просто фаст-скиммер, фмк в не помню уж как он называется режим парения - это джамп инфантри, и то и то уже спокойно закидывается шаблонами, невозможность их класть заложена в режимах полета, в zooming и swooping соотвественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Это конечно же очень важно, что он оговорился :) Вопрошающему, флаер в режиме полета не можешь, летающую монстру можешь. ФМК в свупинге разве можно вундить не-скайфаерными блинами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 ФМК в свупинге разве можно вундить не-скайфаерными блинами? Запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) ФМК в свупинге разве можно вундить не-скайфаерными блинами? Ну сравните же вординг :) У Flying Monstrous Creatures: Hard to Hit Shots resolved at such a target can only be resolved as Snap Shots unless the model or weapon has the Skyfire special rule и у Flyers: Hard to Hit Shots resolved at a Zooming Flyer can only be resolved as Snap Shots (unless the model or weapon has the Skyfire special rule). Template and Blast weapons, and any other attacks that don’t roll To Hit, cannot hit Zooming Flyers у флаеров отдельно прописано что бластами они в зуме не вундятся, у фмк этого нет, то есть взять его целью нельзя - бласты не могут в снапшоты, но ушедший скатером шаблон занести может. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Чето тираны сегодня низко летают... Брат Борис, заряди-ка вон в тех гаунтов фраг-ракетой, авось и тирана заденем =) Изменено 15 июля, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) 1) да, да. каждая модель редеплоится на свой мув, главное сохранять когеренцию в отряде. :) а байк индеп + инфантри юнит = ? какой юнит скаут редеплой делат юнит каждая из моделей может редеплойнуться максимум на мув конкретного юнит тайпа :) собственно рульник While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters If the unit is Infantry, Artillery, a Walker or a Monstrous Creature, each model can redeploy anywhere entirely within 6" Изменено 15 июля, 2015 пользователем looka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Frees У тебя плохая фантазия. Я ещё год назад в красках представлял мавлока, в слоу-мо выныривающего из-под земли и хватающего в полёте демонпринца. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А как распределять раны, полученные на варпшторме к примеру, когда вот "отряд получает д6 хитов", ок получил, ну пусть будет, что 4 завундило. Распределять их в юните пособственному выбору как мне удобней или как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А как распределять раны, полученные на варпшторме к примеру, Когда невозможно определить ближайшую к источнику ран модель, используется случайное распределение ран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите, Может ли (к примеру) отряд гвардейцев,с гранатами, вчарджить дредноута с 13 броней, Если бронебойная граната имеет профиль 6+д6=12(максимум) залочить в хтх дредноута??... ...Если гвардия не может причинить вред дредноуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Можно ли заявить целью стрельбы из огнемета опен-топет транспорт с начинкой, если сила огнемета не может пробить сам транспорт? Т.е. чисто ради пожечь начинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Запретов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Можно ли заявить целью стрельбы из огнемета опен-топет транспорт с начинкой, если сила огнемета не может пробить сам транспорт? Т.е. чисто ради пожечь начинку. стр 173. Д6 хитов по начинке с силой и ап = огнемету Изменено 16 июля, 2015 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Спасибо всем за помощь с векторным ударом! Проблему решили и пришли к правде. :) Изменено 16 июля, 2015 пользователем Klavier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Спасибо всем за помощь с векторным ударом! Проблему решили и пришли правде. :) А какова она была правда? Наша, правильная, или их залупынская неумеющаячитатьрульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klavier Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А какова она была правда? Наша, правильная, или их залупынская неумеющаячитатьрульбук. Ваша, ваша, правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Если ассасин виндикар стреляет из-за квадгана, будет ли у него игнор ковра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Если ассасин виндикар стреляет из-за квадгана, будет ли у него игнор ковра? Он не теряет абилок от своих спецрулов и бонусов от варгира так что его квадган стреляет лютыми пресижнами и игнорит ковёр если не снапшотит, конечно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Мужики, че то у меня уже голова кипит, не могу понять правило орднанс. Вот мой Леман Расс например, стреляет из башни орданкой, значит остальным снапшотит, например спонсонами. А есть такая машинка - Виверна, у нее 2 оружия по 2 выстрела, орданка, почему тогда она может стрелять все 4 шаблона? Второй момент - написано что техника, может двигаться(до 6д) и все равно стрелять орданкой, тогда виверна будет все равно стрелять 4 бласта подвигавшись? или только 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Внимательный взгляд на профиль оружия Виверны и его (оружия) количество снимет все вопросы. Изменено 16 июля, 2015 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я правильно понимаю, что если к моей армии выпустили карточки маэля, то я обязан использовать ИХ, вместо обычной колоды? И как поступать с карточками например на каст интерромансии, если у меня в ростере есть либры, но они телепались/диванились? Скидывать? Или мол сам виноват? Ваша, ваша, правильная. Везет кому-то) а у нас в местном клубе, недалеко за МКАДом, до сих пор считают, что гранату/мбомбу в ХТХ может использовать только одна модель. Недавно вон друг туда ходил, сказал что етернал варриор там трактовали, что у цели не снимается одна вунда при инстовой атаке, а остается одна вунда. А еще я раньше удивлялся как у них по рассказам белакор/фистер мега жгут, а у них они оказывается были приджойнены к спавнам/леттерам. Хотя мне уже всё равно, я там всё равно забанен за знание рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения