Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это правила типа юнита, а не самого юнита

ХоВ есть у любой кавалерии по умолчанию

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке у кавы есть вшитый хаммер оф враз, а в кодексе волков у кавы его нету, так он есть или нет у волчьей кавы ?

ХоВ как правило не вшит в профиль юнита, а идет вместе с типом юнита, как у тебя вместе с типом "кавалерия", у байков см или какого-нить дп тоже нет в профиле ХоВ, но он есть в типе юнита "байк" и "монстр крич"

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идут на общих условиях. У каждого отряда в начале хтх есть пул вунд. Не важно как убили/убрали вунды из пула во время самого хтх. При подсчёте результата посчитай их все.

Models that are ‘removed from play’ by special rules or attacks are also considered to have been removed as casualties, as far as the game rules are concerned.

Это я видел. Другое дело, что remove as casualties к подсчету результатов ассолта, по РАВу, отношения не имеет. Порядок определения, кто победил в ассолте, прописан от и до:

DETERMINE ASSAULT RESULTS

To decide who has won the combat, total up the number of unsaved Wounds inflicted by each side onto their opponents. This includes all Wounds caused during the Fight sub-phase, whether from normal Attacks, the Hammer of Wrath special rule, or other factors. Do not include Wounds caused in the Charge sub-phase, such as those from Overwatch, failed dangerous terrain tests, etc. The side that caused the most Wounds is the winner. The losing unit must make a Morale check and Falls Back if it fails. If both sides suffer the same number of Wounds, the combat is drawn and continues next turn. Of course, if one side destroys the enemy completely, it wins automatically, even if it sustained more casualties!

Wounds that have been negated by saving throws or special rules do not count towards determining who won the combat. Neither do Wounds in excess of a model’s Wounds characteristic; only the Wounds actually suffered by enemy models count (including all of the Wounds lost by models that have suffered Instant Death). In rare cases, certain models can cause Wounds on themselves or their friends – these Wounds are added to the other side’s total for working out who has won.

И здесь практически везде упоминаются именно внесенные wounds.

Есть правило:

Zero-level Characteristics

Some creatures have been given a 0 for certain characteristics, which means that they have no ability whatsoever in that field (the same is also occasionally represented by a ‘–’).

A model with Weapon Skill ‘0’ is incapacitated; they are hit automatically in close combat and cannot strike any blows. A model with no Attacks cannot strike any blows in close combat. A warrior with an Armour Save of ‘–’ has no armour save at all. If at any point, a model’s Strength, Toughness or Wounds are reduced to 0, it is removed from play as a casualty.

и правило:

The model gets to make a saving throw, if it has one. If it fails, reduce that model’s Wounds by 1. If the model is reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty.

Т.е. когда модель уходит в 0 вунд, она removed as casualty. Но вот в том, что это правило работает в обратную сторону, в виде: когда модель removed as casualty, она считается ушедшей в 0 вунд, я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно натягивать сову на глобус.

Идет мультикомбат - ты внес 10 вунд в последнюю модель в одном отряде и 0 вундов во второй. В первом отряде модель двухвундовая.

Оппонент тебе не сделал ничего.

Во сколько он проиграл - в 10, или в 2?

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, домин прав, хотя мне просто лень на работе лезть в рб.

господа комментаторы, прочитайте внимательно, что он пишет, а потом уже печатайте буковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно натягивать сову на глобус.

Идет мультикомбат - ты внес 10 вунд в последнюю модель в одном отряде и 0 вундов во второй. В первом отряде модель двухвундовая.

Оппонент тебе не сделал ничего.

Во сколько он проиграл - в 10, или в 2?

Проирыш в столько очков, сколько ранений удалось нанести. Нанесено всего 2 раны, остальные в никуда... Поэтому всего 2 очка разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде упоминаются именно внесенные wounds.

Ну, дырка есть. Печально.

Но если подходить с точки зрения логики, данная механика отражает следующее - отряд, понесший бОльшие потери, теряет боевой дух. Если считать вышеприведенное прочтение верным и соответствующим RAI, то, получается, зрелище, например, пяти бойцов, растоптанных шестеркой на стомпе, никак не влияет на боевой дух отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что отчасти этот вопрос разжеван в рулбуке, но все же прошу помочь для кристальной чистоты понимания.

"Картинка для наглядности"

Бой 1

YWE1.png

Бой 2

YWE2.png

Оранжевые составляют 1 отряд, этот отряд атакует зеленых на своей фазе инициативы, все все сразу одним оружием. У зеленых в отряде бомжей условный бивень в броне терминатора.

На второй картинке к бомжам н помощь подошел условный дредноут, которому оранжевые вообще не могут причинить вреда.

Какой вариант верный? (Или может никакой, как тогда правильно?)

Бой 1:

1) Можно выбрать распределить все хиты в бивня и оттанковать их

2) В него я могу выбрать заносить только с #7 и #4, опционально еще с #2, #3, #5, #6, а вот хиты внесенные с #1 жестко распределяем в бомжа 5+ на на левом фланге, а занесенное с #8, #9 и #10 в двух бомжей на правом

Бо1 2:

1) Все хиты можно безболезнено принять в волкера.

2) Волкер по моему выбору заберет на себя только хиты с # 3,4,5,6. Все остальное уходит в отряд бомжей.

Спасибо за помощь и ваши ответы :)

Изменено пользователем Gredon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вариант верный? (Или может никакой, как тогда правильно?)

Бой 1:

1) Можно выбрать распределить все полученные раны в бивня и оттанковать их

2) В него я могу выбрать распределять только занесенное с #7 и #4, опционально еще с #2, #3, #5, #6, а вот раны внесенные с #1 жестко распределяем в бомжа 5+ на на левом фланге, а занесенное с #8, #9 и #10 в двух бомжей на правом

Бо1 2:

1) Все раны можно безболезнено принять в волкера.

2) Волкер по моему выбору заберет на себя только раны с # 3,4,5,6. Все остальные раны уходят в отряд бомжей.

бой 1. если в отряде модели с разными сейвами, и этот самый терминатор не в челлендже, то ты рандомноошибочка вышла - по своему желанию определяешь моедль из тех, что стоят в базовом контакте. пока она не сдохнет, кидаешь за неё. дальше определяешь следующего и тд.так что можешь оттанковать.

бой 2. волкер на себя ничего не заберёт. ни одной раны. если твой противник не полный дегенерат. потому что именно он определяет, в какой отряд пойдут вунды. точнее даже не вунды, а атаки. а ты можешь распределять их только по своим моделям внутри юнита, если не принципиально, какой из них откинет ласты.

да. и посмотрел бы я на тебя, как ты там отслеживаешь какие хиты, какие вунды и какие сейвы с разных моделек приходят в другие разные модельки. если ты хочешь партии на 750 играть по 8 часов, то ок, конечно, только противника такого же упоротого найди сначала.

в правилах вполне ясно объясняется про пулвунд, и как чего куда распределяется.

Да вы охренели вконец уже! O_o

+1. читайте правила, карл. там всё написано

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы охренели вконец уже! O_o

Даже и мысли не было, что на форжике не прицепятся к словам, а просто ответят на вопрос, вот веришь нет, ни секунды не сомневался, что первым-вторым комментом будет что-то на тему "нуб-гавно-иди-учи-рулбук". Скажи, вот из-за того что я ошибся проскочил хиты и сразу перешел к ранам/хуллпоинтам оно и правда смысл вопроса решительно непонятен и просто ответить на него было невозможно? Или ну не знаю..может тебе стато чутка легче что ты к словам цепанулся? Как-то может тучь над головой стало поменьше, а день получше нет? Мир тебе друг, можно было ведь просто понять оплошность и (о, боже мой!!!, НЕТ!!) помочь новичку ;)

Но таки поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты рандомно определяешь моедль
волкер на себя ничего не заберёт. если твой противник не полный дегенерат. потому что именно он определяет, в какой отряд пойдут вунды.

Один лучше другого. <_<

Gredon

Если не вдаваться в тупое цитирование РБ, то смысл такой:

1. Бьющий помодельно бьёт в какой отряд может/выбирает в кого хочет, если есть выбор;

2. Принимающий выбирает ближайшую (или одну из ближайших) модель в отряде и принимает раны в неё, пока та не. Смешать, повторить, пока раны (или модели, собственно) не иссякнут.

Понятен принцип?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но таки поправил.

Понимаешь, друх мой, от того, что ты поправил, правильнее не стало ни на йоту. Иногда проще взять книгу, кубики, подставки и самому строго по буковкам книги покидать. Заодно и механика действий отточится до автоматизма, и не надо будет впоследствии подглядывать или вспоминать что-то. Опять же ты сам признал, что вопрос в рульбуке таки разжеван.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бой 1. если в отряде модели с разными сейвами, и этот самый терминатор не в челлендже, то ты рандомно определяешь моедль из тех, что стоят в базовом контакте. пока она не сдохнет, кидаешь за неё. дальше определяешь следующего и тд.

Рандомно или я могу таки выбрать что вот всё идет в сейвы бивня? Вроде в рулбуке было, что куда распределять выбирает игрок, контролирующий модель. Но там же просто обязательство распределять бейс-ту бейс, а это просто адски удлиняет комбат, если отдельно для каждой базы кидать что куда.

бой 2. волкер на себя ничего не заберёт. ни одной раны. если твой противник не полный дегенерат. потому что именно он определяет, в какой отряд пойдут вунды. точнее даже не вунды, а атаки. а ты можешь распределять их только по своим моделям внутри юнита, если не принципиально, какой из них откинет ласты.

А, вот в чем была моя ошибка, я полагал что зайдя в хтх это уже как бы толпа на толпу и можно в целом свободно распределять что куда идет, а на деле это все равно отряд А сражается против отрядов Б и В. И отряд А, атакуя говорит что он атакует отряб Б, и полностью игнорит В. Спасибо, очень помогло, затык был какой-то в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в рулбуке было, что куда распределять выбирает игрок, контролирующий модель. Но там же просто обязательство распределять бейс-ту бейс, а это просто адски удлиняет комбат, если отдельно для каждой базы кидать что куда.

А еще можно посмотреть же, что дальше происходит с той моделью, которая выбрана в качестве принимателя на грудь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там же просто обязательство распределять бейс-ту бейс

Вот именно поэтому ты понимаешь, почему лучше самому почитать книжку, а не спрашивать мнение косоглазых ноунеймов с варфорджика.

А еще можно посмотреть же, что дальше происходит с той моделью, которая выбрана в качестве принимателя на грудь. ;)

Да он не о том; там череп прогнал фигни в обоих ответах.

Я бы за это на твоём месте ему как раз что-нибудь и влепил. Ибо спрашивать - это одно, а вот дезинформировать...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бьющий помодельно бьёт в какой отряд может/выбирает в кого хочет, если есть выбор;

2. Принимающий выбирает ближайшую (или одну из ближайших) модель в отряде и принимает раны в неё, пока та не. Смешать, повторить, пока раны (или модели, собственно) не иссякнут.

Понятен принцип?

Да, вот теперь понятно, огромное тебе спасибо, вечерком попереставляю посижу фигурки сам с собой, чтоб в голове правильно уложилось. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Stomp атаку:

1) можно ли бить стомп атакой модели из юнита под инвизом?

2) можно ли кидать кидать Look out Sir против Stomp атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова мой вопрос как-то стух. Ладно, добавлю еще один пунктик в перечень вопросов турнирмейкерам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Все известные правила по данному поводу сами уже привели, можно играть по РАВ и не считать их в вунд пул, можно играть по РАИ и считать их вунд пул, тут дело хозяйское

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно играть по РАИ и считать их вунд пул

"Есть два мнения - моё и неправильное"? <_<

Аргументацию-то хоть приводи, помимо хотелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чем вообще?

Варианта 2 считать или не считать в вунд пул, какое еще мое и неправильное?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...