Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

если делаю овервотч оружием с правилом "пиннинг" и если юнит проваливает и "падает" - чарж провален? если для пере-прохождения морали нужны какие-то действия (к примеру у орков - "дать пару тумаков") и мораль пройдена - чарж продолжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если делаю овервотч оружием с правилом "пиннинг" и если юнит проваливает и "падает" - чарж провален? если для пере-прохождения морали нужны какие-то действия (к примеру у орков - "дать пару тумаков") и мораль пройдена - чарж продолжается?

"Unlike a normal shooting attack, Overwatch cannot cause Morale checks or Pinning tests."

Никаких тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

1 вопрос, можно ли набрать армию состоящий только из формаций, в которых нету героев, например просто 3 каноптек харвеста, не беря кроме этого больше ничего? Чтобы при этом армия не считалась анбаунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рулбуку можно. в этом случае ты назначаешь варлордом любую модель, но варлорд трейта она не получит.

подавляющее большинство турниров разрешает только два детачмента. лига грейва - три. но даже 3 формации это 1104 очка, причем они не получат +1 к протоколам за декурион, т.е. осмысленность данного действа равна нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по пси фазе

В начале хода кидается D6+2 за второй лвл,скажем выпало 5, итого получится 7

Скажем я хочу кстовать только биомансию, и я получаю её базовую силу

Заклинания я выбираю броском куба?, потом кидаю столько кубов, что бы как я рассчитываю что бы мне хватило зарядов на каст ? лишние заряды пропадают или могут уйти на другое заклинание ? нельзя 2 раза в ход кастовать одно и тоже ? И сколько действуют благословления и проклятия? 1 ход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую еще раз, внимательно, перечитать рулбук.

По вопросам понятно, что в голове совершенная каша, на 90% этих вопросов рулбук отвечает прямым текстом.

Для начала: психосилы генерятся до начала игры, а не в псифазу, тогда же получается (или не получается) примарис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинания я выбираю броском куба?

Заклинания генерируются перед началом игры.

потом кидаю столько кубов, что бы как я рассчитываю что бы мне хватило зарядов на каст ?

да

лишние заряды пропадают или могут уйти на другое заклинание ?

можно потратить на другое

нельзя 2 раза в ход кастовать одно и тоже ?

нельзя одним и тем же псайкером.

И сколько действуют благословления и проклятия? 1 ход ?

1 ход.

В РБ все моменты понятно расписаны. Кроме того сколько заклинаний в ход может кастовать псайкер (но тут договариваться нужно).

Если что, тут есть хороший русский РБ - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152369

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, им и пользуюсь

То есть в начале игрового хода игрок ходящий первым бросает D6, и оба игрока объявляют свои заклинания ?

А если у меня в армии нет псайкеров, я могу попытаться отменить заклинание противника с помощью тех кубов что выпали на D6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, им и пользуюсь

То есть в начале игрового хода игрок ходящий первым бросает D6, и оба игрока объявляют свои заклинания ?

А если у меня в армии нет псайкеров, я могу попытаться отменить заклинание противника с помощью тех кубов что выпали на D6 ?

плохо пользуешься.

нет

да, если d6 про варпчарджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация на столе: есть бункер, в нём трупсовый отряд с ОС. В 3х дюймах от бункера точка, на ней стоит отряд без ОС. Вопрос - скорится ли точка трупсовым отрядом?

По данной ситуации услышали уже много мнений за и против, спор можно решить только трактовками из рульбука. Если кто знает, приведите пожалуйста вординг, который окончит этот спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…есть бункер, в нём трупсовый отряд с ОС. В 3х дюймах от бункера точка, на ней стоит отряд без ОС. Вопрос - скорится ли точка трупсовым отрядом?

Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до самого транспорта.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор можно решить только трактовками из рульбука.

в таком случае - зачем тебе мнение больших дядь с варфорджика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до самого транспорта.

Получает ли здание ОС, если в нем отряд с ОС? Скорится ли точка отрядом из здания? Можешь дать трактовки из рульбука, подтверждающие или опровергающие ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посадил тактикалов в лендрейдер взятый из хэвисаппорта. Ответь сам, будет ли этот ЛР иметь ОС?

Скажи пожалуйста правильный ответ, подкрепленный формуоировкой из рульбука. Я не смог найти ответ в правилах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ- транспорт получает способность юнита если он взят к этому юниту как дедикейт. Например дроппод тактикалов по КАДу имеет ОС. Это есть в РБ.

Фортификация, берущаяся вообще из книжки стронгхолд ассолт, не дедикейт к сидящему внутри юниту тактикалов, а значит ОС не имеет.

Итого в приведенной тобой выше ситуации юнит с ОС, стоящий на точке, скорит ее, даже если рядом вражеское здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ- транспорт получает способность юнита если он взят к этому юниту как дедикейт. Например дроппод тактикалов по КАДу имеет ОС. Это есть в РБ.

Фортификация, берущаяся вообще из книжки стронгхолд ассолт, не дедикейт к сидящему внутри юниту тактикалов, а значит ОС не имеет.

Итого в приведенной тобой выше ситуации юнит с ОС, стоящий на точке, скорит ее, даже если рядом вражеское здание.

Там чуть чуть другая ситуация, юнит с ос в здании, но по приведенному твоему объяснению получается что точку никто не скорит. Огромное спасибо за разъяснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получает ли здание ОС, если в нем отряд с ОС? Скорится ли точка отрядом из здания? Можешь дать трактовки из рульбука, подтверждающие или опровергающие ответы

1) Почему здание должно получать ОС?

2) Ответ на этот вопрос я уже дал:

Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до самого транспорта.

3) Ты не птенец, а я не твоя мать. Я тебе информацию дал, пережевывай и переваривай ее, пожалуйста, самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ- транспорт получает способность юнита если он взят к этому юниту как дедикейт.

Нет, это не правильный ответ. Транспорт получает Battle Role юнита если он взят к этому юниту как дедикейт. И если эта Battle Role дает ОС в данном детачменте, то тогда транспорт получит ОС.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не правильный ответ.

Ты б читал внимательно что я написал, там про тактикалов пример дальше есть...

SeekerOfTruth

Дедикейт получает ту же роль на поле боя. Если это дроппод тактикалов по КАДу (а они трупса с ОС), то и дроппод считается трупсой с ОС. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это написано? В рульбуке я нашел только приданным транспортам дается такая же роль, что и начинке. Подтверждения твоей фразе не нашел. Можешь указать то место, где это написанно?

Dedicated Transports do not use up a slot on the Force Organisation Chart, but for all other rules purposes count as having the same Battlefield Role and Faction (if any) as the unit they were bought for.

For example, a Rhino bought for a Space Marine Tactical Squad (troops) counts as a unit of troops, but one bought for a unit of Space Marine Sternguard Veteran Squad (elites) counts as elites.

...

Objective Secured: All Troops units from this Detachment have the Objective Secured special rule. A unit with this special rule controls objectives even if an enemy scoring unit is within range of the objective marker, unless the enemy unit also has this special rule

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Ответ на этот вопрос я уже дал: Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до самого транспорта.

То есть юнит из транспорта скорит? и юнит из фортификации скорит? Можешь дать какую то трактовку из рульбука, потому что выше Frees довольно логично объяснил что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям не очень, чес слово хватит тупить, возьми и прочитай интересующие моменты несколько раз.

If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull.

Any unit can be a scoring unit, unless:

• It is a Swooping Flying Monstrous Creature, a Zooming Flyer or is a unit currently

embarked on a Zooming Flyer.

• It has a special rule specifying that it never counts as a scoring unit.

• It is currently Falling Back (if the unit Regroups it immediately reverts to being a

scoring unit again).

• It is a building or fortification that is unclaimed (claimed buildings count as a scoring

unit from the claiming player’s army).

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...