Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

при стрельбе с огнемёта или бараж шаблонами, можно ли распределять раны на тех кто не попал по шаблон?

Можно, но есть нюанс…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно, но есть нюанс…

И какой нюанс? У огнемётного оружия дальность стрельбы определяется шаблоном. На модели вне дальности нельзя распределять раны. В прошлых кодексах вроде как было прописанно что раны распределяются на модели под шаблоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой транспорт может высадить из себя пассажиров, после мува превышающего 6д? (Кроме флаеров). Просто была уверена, что всякие там Веномы, и прочая ерунда может выталкнить из себя начинку даже после максимального мува. Удивилась когда сказали , что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общим правилам запрещено высаживать если транспорт проехал более 6"

Коса некронов и парашютирование с самолетов это исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой нюанс?

ранения распределяются на ближайшие видимые модели, вот и весь нюанс

Изменено пользователем d00m_day
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранения распределяются на ближайшие видимые модели, вот и весь нюанс

Вот специально пишешь ответ так, чтобы человек пошел и прочитал рулбук, а потом приходят доброхоты, и все усилия пропадают втуне…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально пишешь ответ так, чтобы человек пошел и прочитал рулбук, а потом приходят доброхоты, и все усилия пропадают втуне…

А если человек уже открывал рульбук, нашёл (по его мнению) противоречие в трактовках, и решил спросить? смысл пустословить, когда можно дать чёткий и ясный ответ за который получишь мысленное спасибо?

На всякий случай подитожу: положили шаблон, пробили модели, убираем начиная с первого ряда(даже если модели шаблон не задевал). Всё верно?

Можно ли распределять раны на модель, которую огнемётчик не видит? Например такая ситуация - две модели стоят прямо перед огнемётчиком, третья прямо за ними за стеной (лосблок). Сколько ран получит такой отряд, сколько моделей могут погибнуть?(при условии что шаблон накрывает всех троих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае с огнеметом шаблон провундит все модели, но распределить раны можно только на тех кого видит стреляющая модель, т.к. темплейт не игнорирует out of LoS. Зато его игнорируют бласты, как и Out of Range

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек уже открывал рульбук, нашёл (по его мнению) противоречие в трактовках, и решил спросить? смысл пустословить, когда можно дать чёткий и ясный ответ за который получишь мысленное спасибо?

Я открываю рулбук и читаю раздел Special Rules/Template Weapons. Там написано, что "Wounds … are allocated following the normal rules". Как мне кажется, это предложение означает, что раны распределяются по обычным правилам стрельбы. Где здесь вообще может быть "противоречие в трактовках", когда трактовка всего одна?

В итоге вы либо просто не знаете правила стрельбы и ленитесь их перечитать, либо не можете анализировать полученную информацию.

В первом случае рекомендую все же перечитать рулбук. Во втором — открыть учебник алгебры за какой-нибудь класс и порешать много задачек. Математика, как говорил Ломоносов, "ум в порядок приводит".

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите про два оружия. допустим берем капеллана и меняем пистоль на фист. получаем капеллана с фистом и родным крозиусом. если мы решаем бить крозиусом то получаем +1 доп атаку за два оружия, а если решаем бить фистом то доп атаки нет, все верно?

Изменено пользователем d00m_day
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите про два оружия. допустим берем капеллана и меняем пистоль на фист. получаем капеллана с фистом и родным крозиусом. если мы решаем бить крозиусом то получаем +1 доп атаку за два оружия, а если решаем бить фистом то доп атаки нет, все верно?

Ты получаешь допатаку так, как это написано в рульбуке, если его прочитать в разделе про рукопашное. Либо у тебя есть два рукопашных оружия (крозиус и бп, например), либо два специализированных оружия (кулак и коготь или кулак и кулак или коготь и коготь) - в остальных случаях ты ничего не получаешь. Если у тебя есть возможность оставить капеллану крозиус, бп и кулак - то да, при ударе кулаком ты ничего не получаешь, при ударе крозиусом ты получаешь +1 атаку. Но так как ты бп меняешь на кулак - то ни в каком случаем ты не получишь +1 атаку за допоружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты получаешь допатаку так, как это написано в рульбуке...

имея под рукой русский рулбук: "Специализированное оружие.Модель, сражающаяся таким оружием, не получает +1 атаку за сражение двумя единицами оружия, если только она не оснащена двумя или более единицами рукопашного оружия с правилом «специализированное оружие»." я решил что если выбрать в качестве стукающего оружия крозиус то получим доп атаку, т.к. фист является рукопашным, а если бить фистом то не получим бонуса, т.к. крозиус не спешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A model fighting with this weapon does not receive +1 Attack for fighting with two weapons

unless it is armed with two or more Melee weapons with the Specialist Weapon rule.

Спешал дает атаку только в паре с другим спешалом. Вне зависимости от того, атакуешь, или нет. Для сравнения:

If a model has the Rending special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the Rending

special rule...

If a model has the Poisoned special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the

Poisoned special rule...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Если чарджить высокую модель, например врэйснайта или дреднайта и при этом этот найт не видит атакующего (смотрит в стену например), он может сдать овервоч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Если чарджить высокую модель, например врэйснайта или дреднайта и при этом этот найт не видит атакующего (смотрит в стену например), он может сдать овервоч?

Они же не вихайклы, ЛОС считается от любой части модели и фейсинга нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но ткните точно в страницу рулбука где написано про простые атаки монстр крич в ХтХ, вернее про АР в них. Или "голая" монстра сейчас АР2 только на смэше имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо. Вспомнил. А то тут новичок всю голову заморочил.))) Хотя полезно. Вроде уверен, что играл правильно, а почему точно, вспомнить не можешь.)))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешал дает атаку только в паре с другим спешалом.

И правда, извиняюсь, что наврал. В описании "Two-handed" это становится совсем очевидно:

A model attacking with this weapon never receives +1 Attack for fighting with two Melee weapons.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же не вихайклы, ЛОС считается от любой части модели и фейсинга нет.

А где это написано что от любой части модели?

И вопрос я думаю не про фейсинг, а ЛОС.

Там же написано в оверовче, как обычная стрельба. Нет лоса/ренджа не стреляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проведения линии прямой видимости от одной модели до другой вы должны иметь возможность провести прямую, беспрепятственную, незримую линию от её тела (головы, торса, рук или ног) до любой части тела цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда новый рулбук вышел, обсуждали, что теперь разрешили стрелять из любой части тела. Считай, что монстра наклонилась.

И не вихайклы, а виэклы! Вот: [viːəkl]. Где здесь вихайкл?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...