grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 при стрельбе с огнемёта или бараж шаблонами, можно ли распределять раны на тех кто не попал по шаблон? Можно, но есть нюанс… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Можно, но есть нюанс… И какой нюанс? У огнемётного оружия дальность стрельбы определяется шаблоном. На модели вне дальности нельзя распределять раны. В прошлых кодексах вроде как было прописанно что раны распределяются на модели под шаблоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Какой транспорт может высадить из себя пассажиров, после мува превышающего 6д? (Кроме флаеров). Просто была уверена, что всякие там Веномы, и прочая ерунда может выталкнить из себя начинку даже после максимального мува. Удивилась когда сказали , что это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 По общим правилам запрещено высаживать если транспорт проехал более 6" Коса некронов и парашютирование с самолетов это исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) И какой нюанс? ранения распределяются на ближайшие видимые модели, вот и весь нюанс Изменено 5 апреля, 2015 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) ближайшие видимые юниты Модели. <_< Изменено 5 апреля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Модели. <_< да, благодарю за поправку моей невнимательности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 ранения распределяются на ближайшие видимые модели, вот и весь нюанс Вот специально пишешь ответ так, чтобы человек пошел и прочитал рулбук, а потом приходят доброхоты, и все усилия пропадают втуне… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот специально пишешь ответ так, чтобы человек пошел и прочитал рулбук, а потом приходят доброхоты, и все усилия пропадают втуне… А если человек уже открывал рульбук, нашёл (по его мнению) противоречие в трактовках, и решил спросить? смысл пустословить, когда можно дать чёткий и ясный ответ за который получишь мысленное спасибо? На всякий случай подитожу: положили шаблон, пробили модели, убираем начиная с первого ряда(даже если модели шаблон не задевал). Всё верно? Можно ли распределять раны на модель, которую огнемётчик не видит? Например такая ситуация - две модели стоят прямо перед огнемётчиком, третья прямо за ними за стеной (лосблок). Сколько ран получит такой отряд, сколько моделей могут погибнуть?(при условии что шаблон накрывает всех троих) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 в случае с огнеметом шаблон провундит все модели, но распределить раны можно только на тех кого видит стреляющая модель, т.к. темплейт не игнорирует out of LoS. Зато его игнорируют бласты, как и Out of Range Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А если человек уже открывал рульбук, нашёл (по его мнению) противоречие в трактовках, и решил спросить? смысл пустословить, когда можно дать чёткий и ясный ответ за который получишь мысленное спасибо? Я открываю рулбук и читаю раздел Special Rules/Template Weapons. Там написано, что "Wounds … are allocated following the normal rules". Как мне кажется, это предложение означает, что раны распределяются по обычным правилам стрельбы. Где здесь вообще может быть "противоречие в трактовках", когда трактовка всего одна? В итоге вы либо просто не знаете правила стрельбы и ленитесь их перечитать, либо не можете анализировать полученную информацию. В первом случае рекомендую все же перечитать рулбук. Во втором — открыть учебник алгебры за какой-нибудь класс и порешать много задачек. Математика, как говорил Ломоносов, "ум в порядок приводит". Изменено 6 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) подскажите про два оружия. допустим берем капеллана и меняем пистоль на фист. получаем капеллана с фистом и родным крозиусом. если мы решаем бить крозиусом то получаем +1 доп атаку за два оружия, а если решаем бить фистом то доп атаки нет, все верно? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 подскажите про два оружия. допустим берем капеллана и меняем пистоль на фист. получаем капеллана с фистом и родным крозиусом. если мы решаем бить крозиусом то получаем +1 доп атаку за два оружия, а если решаем бить фистом то доп атаки нет, все верно? Ты получаешь допатаку так, как это написано в рульбуке, если его прочитать в разделе про рукопашное. Либо у тебя есть два рукопашных оружия (крозиус и бп, например), либо два специализированных оружия (кулак и коготь или кулак и кулак или коготь и коготь) - в остальных случаях ты ничего не получаешь. Если у тебя есть возможность оставить капеллану крозиус, бп и кулак - то да, при ударе кулаком ты ничего не получаешь, при ударе крозиусом ты получаешь +1 атаку. Но так как ты бп меняешь на кулак - то ни в каком случаем ты не получишь +1 атаку за допоружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ты получаешь допатаку так, как это написано в рульбуке... имея под рукой русский рулбук: "Специализированное оружие.Модель, сражающаяся таким оружием, не получает +1 атаку за сражение двумя единицами оружия, если только она не оснащена двумя или более единицами рукопашного оружия с правилом «специализированное оружие»." я решил что если выбрать в качестве стукающего оружия крозиус то получим доп атаку, т.к. фист является рукопашным, а если бить фистом то не получим бонуса, т.к. крозиус не спешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ... я решил что если выбрать в качестве стукающего оружия крозиус то получим доп атаку ... И вы решили правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 A model fighting with this weapon does not receive +1 Attack for fighting with two weapons unless it is armed with two or more Melee weapons with the Specialist Weapon rule. Спешал дает атаку только в паре с другим спешалом. Вне зависимости от того, атакуешь, или нет. Для сравнения: If a model has the Rending special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the Rending special rule... If a model has the Poisoned special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the Poisoned special rule... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Подскажите. Если чарджить высокую модель, например врэйснайта или дреднайта и при этом этот найт не видит атакующего (смотрит в стену например), он может сдать овервоч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Подскажите. Если чарджить высокую модель, например врэйснайта или дреднайта и при этом этот найт не видит атакующего (смотрит в стену например), он может сдать овервоч? Они же не вихайклы, ЛОС считается от любой части модели и фейсинга нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Глупый вопрос, но ткните точно в страницу рулбука где написано про простые атаки монстр крич в ХтХ, вернее про АР в них. Или "голая" монстра сейчас АР2 только на смэше имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 спец. рулл смеш .... читаем начало и там "алл оф зе клозе комбат аттакс .... гдет ап 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Все спасибо. Вспомнил. А то тут новичок всю голову заморочил.))) Хотя полезно. Вроде уверен, что играл правильно, а почему точно, вспомнить не можешь.))) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Спешал дает атаку только в паре с другим спешалом. И правда, извиняюсь, что наврал. В описании "Two-handed" это становится совсем очевидно: A model attacking with this weapon never receives +1 Attack for fighting with two Melee weapons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Они же не вихайклы, ЛОС считается от любой части модели и фейсинга нет. А где это написано что от любой части модели? И вопрос я думаю не про фейсинг, а ЛОС. Там же написано в оверовче, как обычная стрельба. Нет лоса/ренджа не стреляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Для проведения линии прямой видимости от одной модели до другой вы должны иметь возможность провести прямую, беспрепятственную, незримую линию от её тела (головы, торса, рук или ног) до любой части тела цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Когда новый рулбук вышел, обсуждали, что теперь разрешили стрелять из любой части тела. Считай, что монстра наклонилась. И не вихайклы, а виэклы! Вот: [viːəkl]. Где здесь вихайкл? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения