Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Почему как при стрельбе снапшотами? Просто тухит, как стрелковая атака. В инвиз да - снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа простой вопрос по базовым правилам.

техника выбирает либо ездить на 6", либо на 12"?

И в дополнении еще может проехать за флэт аут 6"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти, а д-сила не инстит по тафне что ли? Т.е. 10 стла инстит 5 тафну. А д-сила на 2-5 д3 вундов вносит той же 5 тафне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит плохо искали, в правилах на д-силу это прямо прописано. Вы уверены что вообще искали? Чет подозрительно не найти 1 предложение в абзаце текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти, а д-сила не инстит по тафне что ли? Т.е. 10 стла инстит 5 тафну. А д-сила на 2-5 д3 вундов вносит той же 5 тафне?

"For the purposes of determining if a Destroyer hit has the Instant Death special rule, assume it has Strength 10."

Вы вообще где ищете? Все эффекты D-силы описаны в спецправиле Destroyer Weapons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если модель использует ауспекс, будучи в транспорте, то она занимает фаерпоинт? Интересует просто сколько моделей может стрелять, например из рины, если был задействован ауспекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про артиллерию.

Как ходит и стреляет артиллерия? Явного запрета, ну или бы ограничения(снапшоты), на стрельбу артиллерии после ходьбы я что то не нашел. Но ведь бред же получается? Артиллерия спокойно подвигалась, а потом стреляет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про артиллерию.

Как ходит и стреляет артиллерия? Явного запрета, ну или бы ограничения(снапшоты), на стрельбу артиллерии после ходьбы я что то не нашел. Но ведь бред же получается? Артиллерия спокойно подвигалась, а потом стреляет нормально?

Обычно у оружия артиллерии правило Хеви или того гляди Орданс, что и запрещает стрельбу после мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пушки например профиль хэви, а с хэви после движения снапшоты

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про артиллерию.

Как ходит и стреляет артиллерия? Явного запрета, ну или бы ограничения(снапшоты), на стрельбу артиллерии после ходьбы я что то не нашел. Но ведь бред же получается? Артиллерия спокойно подвигалась, а потом стреляет нормально?

Если техника,то по правилам техники,т.е. поехал на 6" и стрельнул с одного орудия как обычно. Если ТФК, то она является хеви. А с хеви после движения стреляешь навскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: лоча кастует bolt of change(24" Sd6+4 ap2 warpflame), ловит перила, на перилах выкидывает 6, есно проходит лидак и получает 3+Inv, Fleshbane, Armourbane, Smash и начинает убеждать меня что флешбейн и арморбейн получили так же все его стрелкове атаки-касты, я же говорю нет. эти правила получила модель-приходи в хтх и вот тогда применяй эти -бейны, а стрелковую атаку кастуй как написано в профиле стрелковой атаки.

Вопрос уважаемым заседателям: кто из нас мандил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулл бук читайте, там есть ответ, запарили с вопросами которые прямым текстом там прописаны, я понимаю так трудно 3 спешал рула прочитать

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нигде ничего не слышно про исправление лукаута?

В шестой редакции был один, потом его пофиксили факом. Теперь, в семерке он работает, как фнп. Т.е. проваливаем сейв на hq, кидаем 2+ лукаут и потом кидаем сейв на соседнюю модель.

Изменений небыло никаких?

Заранее благодарю!

п.с.:

...я понимаю так трудно 3 спешал рула прочитать

Ну тебе ведь трудно ответить, так почему ему не может быть трудно прочитать? ;)

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг как ФНП? Откуда берется два броска сейвов?

лук аут, потом сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг как ФНП? Откуда берется два броска сейвов?

лук аут, потом сейв.

т.е. как и раньше, либо кидаем собственный сейв, либо лукаут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. как и раньше, либо кидаем собственный сейв, либо лукаут?

нет, после того, как пришла вунда в черектера в отряде, ты решаешь, хорошо это или нет и либо не кидаешь лукаут, либо, соответственно, кидаешь. если лукаут непрокинут/не кидался вообще, то кидается сейв черектера, и если он не прокинут, то отъезжает черектер. если лукаут прокинут, то кидается сейв ближайшей модели к черектеру, и если он не откинут, то умирает не черектер, а рядовая модель. фнп применим, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах на ФМК:

Swooping Flying Monstrous Creatures and Tank Shock

Due to their high altitude and manoeuvrability, a vehicle cannot Tank Shock a Swooping Flying Monstrous Creature – if the vehicle would end up underneath a Swooping Flying Monstrous Creature, move the vehicle by the shortest distance so that it is 1" away from the base of the Flying Monstrous Creature.

В правилах на флаеры:

Zoom, Tank Shock and Ramming

Zooming Flyers cannot Tank Shock or Ram, nor can they be Tank Shocked or Rammed. If a Ramming vehicle would end up underneath a Zooming Flyer, move the Ramming vehicle by the shortest distance so that it is 1" away from the base of the Flyer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ситуация:

Империал Найт чарджит Вейв Серпент и ломает его своим д-оружием. Из Серпента вылезают Фаер Драгоны. Вопрос: могу ли я использовать стомп атаки, чтобы давить Драгонов или бой считается уже законченным, если я уничтожил танк, в которого я чарджился?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...