Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация: Котез в платуне, одна из моделей платуна сидит за квадганом. Рядом с платуном падает дроппод с тактичкой. Я правильно понимаю последовательность?

1. Платун стреляет в дроппод (за правило Котеза)

2. Высаживается (вываливается) из дроппода тактичка

3. Платун стреляет в тактичку (за правило Котеза)

3. В конце мувфазы квадган стреляет в тактичку (за Interceptor)

Стреляет ли квадган на первой и третьей фазах? Вроде бы ему ничего не мешает, правило Котеза не лимитирует количество атак, а по правилу Interceptor атака идет последней.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что весь юнит получает 10 лидак из этого вординга не следует что каждая модель внем его получает?

Он не получает 10 лидак, он может использовать этот лидак. Видите разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос про орочью формацию Mogrok's Bossboyz, но касается в основном базовых правил. В правилах формации указано, что я обязан выбрать одного мека в качестве варлорда, из этого следует, что по рульбуку формация становится Праймари детачем, так как варлорда можно назначить исключительно из праймари детачмента. Соответственно, если составлять ростер, основываясь на общепринятом ограничении 1 Праймари детачмент+1 Аллайед детачмент, то кодекс орков я смогу взять только по ФоКу Аллайед детачмента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то кодекс орков я смогу взять только по ФоКу Аллайед детачмента?

Ну да, сам ответил на свой же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...]

Стреляет ли квадган на первой и третьей фазах? [...]

Из Gun Emplacement в данном случае модель стреляет как если бы это было одно из её оружий. Т.е. ответ "да".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто редакции скоро год, а кто-то до сих пор не может в правила детачментов, дело тут даже не в том что можно или нельзя взять аллай детач, а в целом в непонимании системы детачментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тут просто. Можно набрать сколько угодно формаций и детачей, если нет турнирных ограничений. Нужно выбрать один, как праймари и оттуда брать варлорда.

Просто в ограничениях аллай детача сказано, что нельзя быть той же фракции. Отюда и вопрос, как имея праймари формацию, например, "могрок'с", можно взять секондари алиед из кодекса? Одна же фракция..

Изменено пользователем HG)MangoKillers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если составлять ростер, основываясь на общепринятом ограничении 1 Праймари детачмент+1 Аллайед детачмент, то кодекс орков я смогу взять только по ФоКу Аллайед детачмента?

Честно говоря, я не нашел турниров, имеющих именно такие требования, обычно ставят ограничение CAD + Ally/формация. CAD не обязан быть праймари.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю то что можно найти поиском.

Имеется 4 правила формирования армии в общем виде (да есть недочеты писал быстро):

- Combined аrms (HQ+2 Troops; одна фракция; objective secured) - берем сколько угодно из какой угодно фракции, хоть той же;

- Allied (HQ + Troops; Одна фракция, отличная от фракции основного. Не может быть основным; Objective Secured);

- формации.

- своя собственная. Смотрим в кодексе, свои плюшки дает

- Анбаунд. Берем все что угодно как угодно и пихаем пихаем пихаем

Еще одно правило формирования армии - это турнирная. Там читаем правила турнира. Ну и картинка

post-17733-1424851070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я систему детачментов понимаю, но последний ответ меня как-то запутал.

Впору статью на Википедии создавать и всех туда отправлять. Что мешает людям прочесть один раздел в рулбуке?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не получает 10 лидак, он может использовать этот лидак. Видите разницу?

Хм, не очень. Ну типо я его использую же для прохода своих лид тестов, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сам по себе модели не получают 10 лд, вар гимны проходятся моделью по лд модели

Трейт сестер, работающий на гимны: Beacon of Faith: All friendly models that are within 12" of the Warlord use the

Warlord’s Leadership value when taking Act of Faith or War Hymns Leadership tests,

unless their own is higher.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Models with Multiple Profiles

Where a model has more than one value for the same characteristic, a characteristic test

is always taken against the highest of the values.

тут речь идет о конкретной модели, имеющей несколько значений одной характеристики. Я спрашиваю о юните с индепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут речь идет о конкретной модели, имеющей несколько значений одной характеристики. Я спрашиваю о юните с индепом.

When a single test is required for the whole unit, use the highest relevant

characteristic in the unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When a single test is required for the whole unit, use the highest relevant

characteristic in the unit.

благодарю, все никак не мог найти эту строчку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не очень. Ну типо я его использую же для прохода своих лид тестов, не?

Я бы скорее обратил внимание на то, что "units … can use his Leadership". Прист проходит тест на гимны сам, а не отрядом, значит он не использует лидак варлорда. По крайней мере, если он в отряде не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заявлять джинк если на юнит снесло бласт ? Когда вообще от бласта объявляется джинк , до или после смещения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заявлять джинк если на юнит снесло бласт ? Когда вообще от бласта объявляется джинк , до или после смещения ?

Джинк заявляется после того, как отряд заявили целью стрельбы, но до бросков на попадание (в случае бластов - до того, как положили шаблон). Если целью был другой отряд, но шаблон сместился джинк заявлять нельзя (но можно пользоваться, если был заявлен ранее).

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее обратил внимание на то, что "units … can use his Leadership". Прист проходит тест на гимны сам, а не отрядом, значит он не использует лидак варлорда. По крайней мере, если он в отряде не один.

Сомнительно очень. Просто в РБ не очень ясно значит что такое ЛД юнита (ну или я криво смотрел), сказазно что если юниту требуется пройти коллективный ЛД-тест, то он делает его по наибольшему значению. Тут же сказано что юнит использует лидак варлорда. И опять же пример что ты привел очень забавно подчеркивает ситуацию: когда прсит один то 10 лидак на гимны, а вот если отряд из двух пристов то каждый по 7ому =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по умолчанию тест на характеристики проходятся по модельно, довольно часто тест нужно пройти юниту, самый распространенный тест на лидершип, именно он обычно проходится юнитом, в таких случая как мораль чек или пиннинг

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...