Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 в кодексе и книге правил, в кодексе написано: Relics of Baal are items of incredible power with names and histories that are spoken of in the same reverent tones used to describe the Chapter’s greatest heroes. Only one of each of the following artefacts may be chosen per army – there is only one of each of these items in the galaxy! что ограничивает только не более 1экземпляра каждого релика в армию, но про то что 2 нельзя взять 1 персонажу тут нет, значит то что я слышал ошибочная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Проведем курс обучения использованию письменных источников. Пойдем следующим образом. Вы хотите взять модели Valour's edge и The Angel's Wings. Как вам это сделать? Сколько очков стоит каждая из этих опций? В упомянутом вами разделе цены не указаны, вы их дадите модели бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Valour's edg 20 не реликвая альтернатива 15 (обычный паверсворд) The Angel's Wings 25 не реликовая альтерантива 15 (обычный джамп пак) поскольку как элементы варгира они друг другу не мешают то единственное что может ограничить их совместное использование это правило на один релик в одни руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Проведем курс обучения использованию письменных источников. Пойдем следующим образом. Вы хотите взять модели Valour's edge и The Angel's Wings. Как вам это сделать? Сколько очков стоит каждая из этих опций? В упомянутом вами разделе цены не указаны, вы их дадите модели бесплатно?Да вы батенька хрень какую-то пишете, какое отношение очковая стоимость имеет к количеству реликов, которое может быть у модели Изменено 20 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Valour's edg 20 не реликвая альтернатива 15 (обычный паверсворд) The Angel's Wings 25 не реликовая альтерантива 15 (обычный джамп пак) поскольку как элементы варгира они друг другу не мешают то единственное что может ограничить их совместное использование это правило на один релик в одни руки. Ага, цены вы увидели. А вот абзац сразу после названия подраздела с ценами на релики отчего-то нет. Прямо беда с этой избирательной слепотой. … какое отношение очковая стоимость имеет к количеству реликов, которое может быть у модели Погодите, я в процессе. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ага, цены вы увидели. А вот абзац сразу после названия подраздела с ценами на релики отчего-то нет. Прямо беда с этой избирательной слепотой Каокй обзац? отмеченый красным на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 По-моему, меня троллят. Возвращаемся на шаг назад. В этом разделе разве указаны цены на релики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 цены указаны в разделе варгира. Там после пункта Relics of Baal написано только Only one of each Relic of Baal may be taken per army. A model may replace one weapon with one of the following: после чего идет перечиление реликов и их цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) A model may replace one weapon with one of the following Так в чём вопрос? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 1.вопрос в том что к The Angel's Wing имеет сноску номре 6 которая гласит Does not replace one of the character’s weapons следовательно я могу взять и меч а пак? 2.one weapon with one of the following вопрос в том что если у меня персонаж вооружен силовым оружеем и болт пистолетом(т.е. у него 2 оружия) он оба из них может заменить на релики или только 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) 2. На русский мне сложно перевести но это значит ты можешь взять один релик заменив им одно оружие Изменено 20 февраля, 2015 пользователем DimmyK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 1… 2… 1. Ну, раз не заменяет, тогда и модель его не получает. Ок? 2. Написано: одно оружие. Оба оружия — это одно оружие или два оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Вы упопролись что ли в край? Оружие на меч, пак просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) 1. Ну, раз не заменяет, тогда и модель его не получает. Ок? А можно пояснить фразу? а то у меня создеаться впечатление что модель его брать не может вообще потому что он не заменяет оружее. 2. Написано: одно оружие. Оба оружия — это одно оружие или два оружия? написано: одно оружее можно заменить на одно из нижеперечиленого. Хорошо я замени меч на неч поменял одно на одно, а теперь я могу поменять еще и обычный пистолет на релик? ведь я также буду менять одно оружее на одно из списка Да кстати мы ушли от основного вопроса, который по суте состоял не в "Где НЕ написано что на одного персонажа можно брать 1 релик?" а в "Где-нибудь написано что один персанаж может брать 1 релик?" Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Taret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 "Где-нибудь написано что один персанаж может брать 1 релик?"нет такого ограничения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 нет такого ограничения что я собственно и спрашивал. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ладно. В кодексе написано, что модель меняет одно оружие на один релик. Я так понимаю, некоторые утверждают, что раз крылышки "не заменяют оружие", то можно еще что-нибудь взять. Я говорю, что раз мы так упарываемся в РАВ, то крылышки именно что "не заменяют оружие", следовательно модель их не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ладно. В кодексе написано, что модель меняет одно оружие на один релик. Я так понимаю, некоторые утверждают, что раз крылышки "не заменяют оружие", то можно еще что-нибудь взять. Я говорю, что раз мы так упарываемся в РАВ, то крылышки именно что "не заменяют оружие", следовательно модель их не получает.Какие упарывание в рав? По раву крылышки оверрайдят замену т.к. адвансед правило, которое говорит внезапно "Не заменяют оружие" иди остудись, еще не весна вроде, еще не должно было начаться Изменено 20 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) …По раву крылышки оверрайдят замену т.к. адвансед правило, которое говорит внезапно "Не заменяют оружие"… Еще раз. Я говорю, что то, что они не заменяют оружие, не влияет на ограничение на одну замену. Игрок один раз выбирает оружие для замены, один раз выбирает реликвию (в нашем случае крылья). Т.к. это крылья, то он оставляет оружие у модели, но еще одну реликвию выбрать не может. Ну и мне остужаться не надо, я-то себя спокойно веду. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Еще раз. Я говорю, что то, что они не заменяют оружие, не влияет на ограничение на одну замену. Игрок один раз выбирает оружие для замены, один раз выбирает реликвию (в нашем случае крылья). Т.к. это крылья, то он оставляет оружие у модели, но еще одну реликвию выбрать не может.Очень прохладная трактовка правил, батенька Да и что мне ваши слова, есть правила, они говорят о несколько другом вординг меняют 1 оружие на 1 релик, честный обмен ;) ограничений на повторение этой опции нет ни в самом обемене ни в остальных вордингах реликов, внезапно, ага, так что сколько есть оружия столько и можешь меняешь, ограничений нет а крылья по вордингу, который кстати перекрывает стандартный, говорят что ты ничего не меняешь не в этом дело, у поехавших обострение =) Изменено 20 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ограничений на повторение этой опции нет ни в самом обемене ни в остальных вордингах реликов, внезапно, ага… а крылья по вордингу … говорят что ты ничего не меняешь Я все таки считаю, что больше одного оружия — это не одно оружие. Внезапно, ага. Ничего не меняешь? Ок, ничего не меняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Я все таки считаю, что больше одного оружия — это не одно оружие. Внезапно, ага. Ничего не меняешь? Ок, ничего не меняешь.важность вашего мнения Ты правило внимательно читал? А то я боюсь что не только в правила не можете, да еще и серьезно хромает логика. модель может заменить одно оружие на один релик, Каждое оружие это одно оружие? - да Каждый релик это один релик? - да Есть ограничение на количество повторений? - нет Изменено 20 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Собственно, мне тут добавить нечего. В сноске-то еще хоть какой-то потенциал для разночтений был. Но если вы реально считаете, что слово "один" здесь оказалось совершенно случайно, то я умываю руки. Не удержался Artefacts of Cruelty… A model may take one of the following… Gifts of Gork and Mork… A model can take one of the following… ARTEFACTS OF THE AEONS… A model may take one of the following… Тоже никто повторять как бы не запрещает. Берешь себе один. А потом еще один. А потом еще. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Собственно, мне тут добавить нечего. В сноске-то еще хоть какой-то потенциал для разночтений был. Но если вы реально считаете, что слово "один" здесь оказалось совершенно случайно, то я умываю руки.Отнюдь, это вы нашил в кристально чистом вординге скрытый смысл, прям конспирология Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Такой момент: псайкеры скастили инвиз на колобков. Тут к колобкам в 12 дюймах подошел кулескус. Инвиз сдуло или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения