Warpmanъ Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ^_^ В том и вопрос а как провести этот путь, если initial charging model в итоге не видит? Логичнее играть как играли раньше: плюнуть на первоначального чаржащего и просто мувать по кратчайшей оставшихся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 там треб. Лоса только для заявления чарджа ххехе, наш метагейм "шедевральный". Нам не нужен лос для чарджа - просто чарджим! Главное скинуть дистанцию. А там стена не стена, ров не ров, мхаха:) вот это угар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 тут скорее вопрос в требовании на чарж муве по прямой двигать первоначальную чаржущую модель о_о Там не прямая, а "shortest possible route". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Про д-силу. На 2-5 техника подучает пень и снимает д3 хп. А за результат пня надо кидать? Т.е. обычный танк еще и взорваться может, а сх еще доп д3 хп потерять на седьмом результате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Про д-силу. На 2-5 техника подучает пень и снимает д3 хп. А за результат пня надо кидать? Т.е. обычный танк еще и взорваться может, а сх еще доп д3 хп потерять на седьмом результате? именно. поэтому часть Д-оружия с АР2 а часть с АР1 (а ктан до переиздания на одной и способностей имел Д-силу без ар и от 2-5 можно было кидать армор) :D Изменено 27 января, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandInquisitor Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так всетаки вопрос про чардж однозначно не отвечен? Тогда если все правильно то все модели овервочат даже те кто не видит изза руины? И умереть получается могут больше тех 2 х моделей которые изначально в ЛОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Нельзя распределять раны от стрельбы на модели вне ЛОСа, как бы. Овервотчат те, кто видит хотя бы одну модель в чарджащем отряде. Тут всё по обычным правилам стрельбы. По правилам чарджить можно, даже если на овервотче убили единственную модель с ЛОСом до целевого отряда - проверка ЛОСа требуется только в момент заявления чарджа. Изменено 27 января, 2015 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Господа есть вопрос. Я скастовал на вражеский отряд психосилу Terrify и этот отряд, в конце фазы каста психосил, провалил лидак и побежал. Если я в фазу стрельбы нанесу более 25% потерь этому же отряду, то должен ли он еще раз проходит тест на мораль? И если должен, то будет ли он отступать еще дальше в этот ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Если я в фазу стрельбы нанесу более 25% потерь этому же отряду, то должен ли он еще раз проходит тест на мораль? Да. И при этом автоматически этот тест проваливает. И по правилам, как только юнит проваливает мораль, он отступает 2d6. Изменено 29 января, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Пристрельбе и проверке на "загораживающие модели" другой боевой единицы. От какой части стреляющей модели нужно смотреть? Например Риптайд большой. Можно посмотреть от ноги и тогда ковёр будет от моделей между, а можно от головы например и тогда явно ковра нет. И как с этпжностью поступать? Как видим, так и считаем ковёр? Изменено 30 января, 2015 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 True line of sight Смотрим от части тела к части тела. Риптайд большой - какие вопросы? Или типа если в цель смотреть из его "спины", то вообще стрелять нельзя - линии видимости нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Риптайд большооооой - ему видней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KsanfRu Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Уважаемые знатоки. Может ли стрелять отряд из транспорта, если транспорт с правилом скаут и использовал скаут мув? Сам траспорт после скаутмува стрелять не может, а вот отряд в нем, на него налагаются такие ограничения? Помогите найти информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Сам траспорт после скаутмува стрелять не может Однако здравствуйте. Это кто тебе такое сказал? Изменено 30 января, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KsanfRu Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Однако здравствуйте. Это кто тебе такое сказал? Хмм.. Я по русскому любительскому переводу сужу, увы: Боевая единица, которая совершает разведывательную перестановку, не может нападать в первом игровом ходе. Или тут под нападением подразумевается ХТХ? Тогда все вопрос снят, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Или тут под нападением подразумевается ХТХ? Тогда все вопрос снят, спасибо. "нападать" это адов домашний перевод Assault то есть заявлять чаржи не может. Стрелять нормально стреляет, иначе б вообще была не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если в фазу стрельбы по отряду в отряде в числе прочих дохнет индеп, присоединившийся к отряду ранее, первая кровь засчитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 За такое зачисляется первая кровь. А вот если был присоединён индеп, который берётся за других HQ, который не может покинуть пак. За такое зачисляется фб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 "Индеп", который не помжет покинуть отряд - это просто чарактер, не индепендент чарактер. Он - часть отряда, в таком случае ФБ не зачисляется до тех пор, пока отряд не уничтожен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Пара вопросов про огнемет: 1. Отряд снаряжен одноразовым огнеметом, в отряд чарджат. Можно ли применять д3 хитов на овервоче? 2. Если после этого чардж не удался, можно ли из этого огнемета стрелять? 3. Обратная ситуация: отряд пострелял из одноразового огнемета, в свой ход противник в него заявляет чардж. Можно ли внести ему д3 атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 1)да 2) и 3)Нет, нельзя, стрельть из одноразового можно только один раз, пуска даже на овервоче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подскажите по тактикал обжектикам: 41 RECON Type: Seize Ground You must locate and assess the value of local battlefield objectives so your forces can be tactically deployed. If the mission has the Mysterious Objectives mission special rule, score 1 Victory point if every objective on the battlefield has been identified at the end of this, or any previous turn. Задача приходит во второй ход. Предположим первый ход я открываю 1 тайниственный обжектив, во второй ход противник открывает 2 и я тоже открываю 2. Сколько ВП я получаю в конце второго хода, 5? Как-то излишне щедро выходит. Ну и сразу до кучи, задачи выполнение которых в текущей миссии невозможно, все равно набираются и как бы "ну не повезло" и просто сбрасываются в конце хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подскажите по тактикал обжектикам: Ну и сразу до кучи, задачи выполнение которых в текущей миссии невозможно, все равно набираются и как бы "ну не повезло" и просто сбрасываются в конце хода? 1. 1 вп не за каждую точку, а за факт того, что разведаны все. Хоть тобой, хоть оппонентом. 2. По правилам да - набираются и дискардятся как обычно. По хоумрулам - как договоритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ты получаешь 1 ВП, если открыты все точки. Да, если выпала миссия, выполнить которую невозможно в принципе, то её только в конце хода можно скинуть, по общим правилам. Но иногда на турнирах этот момент хоумрулят и разрешают сбрасывать сразу и брать другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А ну да, написано же, если все были открыты. Слепой я. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения