Tactic_ Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) если повесить реролы от дивинации на юнит с твинлинкнутым оружием, этот юнит не будет же 2 раза перебрасывать промахи? Хорошая идея - повесить дивинацию на виверну, и опа... она не можешь рерол ту хит, т.к. нет то хит)))) Все реролы делаются не более одного раза(в 99% случаев) - независимо от количества способов их получения. (рерол на ту хит, ту вунд, рерол брони/инвуля и т.д.) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 В качестве примера беру Тау - но вопрос относится к базовым правилам - Риптайд (монстр с реактивном ранцем) стреляет из оружия с профилем Артиллерийское(Ordonance - орданка). Может ли рип стрелять из 2го оружия - хоть профиль орданки ясно говорит - "if a non-vehicle model fires an Ordnance weapon,... the model cannot fire other weapons that phase" - но правило мостры - "Monstrous Creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase ", также имеется вшитый варгир Тау - мульти-треккер - "A model with a multi-tracker can fire an additional weapon in each Shooting phase."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) В качестве примера беру Тау - но вопрос относится к базовым правилам - Риптайд (монстр с реактивном ранцем) стреляет из оружия с профилем Артиллерийское(Ordonance - орданка). Может ли рип стрелять из 2го оружия - хоть профиль орданки ясно говорит - "if a non-vehicle model fires an Ordnance weapon,... the model cannot fire other weapons that phase" - но правило мостры - "Monstrous Creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase ", также имеется вшитый варгир Тау - мульти-треккер - "A model with a multi-tracker can fire an additional weapon in each Shooting phase."? У монстры нет ничего, что бы позволяло ей игнорить это свойство орданки. Рип из второй пушки в ту же фазу, что и орданкой стрелять не может. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUGath(kun) Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Ку чатлане, стоит отряд (арта например) за аегисом, в ход противника - залягает, в свой ход в мув фазу подходит к ним фирлесом и/или зилотом спешал рулом индеп, вопрос следующий - будет ли стрелять отряд по полному балистику ? Сможет ли чаржить ? Заранее спасибо! Изменено 10 декабря, 2014 пользователем KUGath(kun) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ку чатлане, стоит отряд (арта например) за аегисом, в ход противника - залягает, в свой ход в мув фазу подходит к ним фирлесом и/или зилотом спешал рулом индеп, вопрос следующий - будет ли стрелять отряд по полному балистику ? Сможет ли чаржить ? Да и да. Это на примере тиранидского синапса уже давно рассмотрено. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Ильфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел Я так понимаю это дисордер чардж - т.е. когда чарджишь 2 или более отряда. Не получают доп атаку за чардж короче. Русские правила - зло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) у некоторых демонов (бист, КуГат) есть правило "склизкий след"(на энглише не знаю как звучит) дает он - при успешном чардже тебя считается что на тебя совершили "беспорядочное нападение". Что такое это "беспорядочное нападение"? в рульбуке чет не нашел В разделе асолт фазы. Значит что ты не получаешь бонусов за чарж типа +1 к атаке, рейдж и т.п. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Нитолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 спасибо) С энглишем к сожалению туго а играть хочется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 читаю правило RENDING - "if a model makes a shooting attack with a weapon that has the Rending special rule, a To Wound roll of 6 wounds automatically, regardless of Toughness, and is resolved at AP2" - разве результат 6 на ранение - не есть уже ранение? т.е. получается что бонус только в виде АП2? - поясните что пропускаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 разве результат 6 на ранение - не есть уже ранение? т.е. получается что бонус только в виде АП2? - поясните что пропускаю.... ты можешь бить третьей силой в восьмой тафнесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 поясните что пропускаю.... Гвардейца, бьющего еву в хтх, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 WTF и такое можно??!! спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Инквизитор с книжкой, дающей скаут, присоединенный к марам в ринке, дает скаут этой самой ринке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Инквизитор с книжкой, дающей скаут, присоединенный к марам в ринке, дает скаут этой самой ринке? да, но делают по другому. Лр+колобки+инкв+книжка =) выхлоп куда больший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoisait Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Уважаемые форумчане, такой вопрос. Правила четко указывают что если у модели есть несколько спасбросков ( например , терминатор с силовым полем за деревом) то спас бросок применяется лучший , но один "...a model only ever gets to make one saving throw, but it has the advantage of always using the best available save." Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер Как такое может быть? либо ты что то не так понял либо очень клевый турнир :) спас бросок всегда один, иногда рерольный. Может это был спас+фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер Как такое может быть? Никак, возможно ты с броском по правилу "Не зная боли" перепутал. Там возможно сначала кинуть спас/инвуль/кавер, а потом ещё 5+ за правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 пока 5 человек не скажут про реролы и фнп вопрос закрыт не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Но на турнирах что я смотрел, все сначала используют спас бросок за броню , а затем второй Inv спас бросок либо кавер Как такое может быть? Такое может быть только на турнирах по WH FB. Там после арморсейвов идут вардсейвы (аналог инвуля). В WH 40K после сейва (любого рода) могут быть только рероллы сейвов или FnP. Ещё такое может быть, если в отряде со смешанным сейвом, когда откидав арморсейвы, оставшиеся раны стучат в инвуль. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) как сказал выше коллега может быть такое что в одном отряде несколько юнитов с разными армор сейвами - и если прилетит пилюля с высокимнизким АП - то уже для некоторых лучше использовать инвуль, если есть, а если нету - то ковер... Поэтому и кажется что все модели реролят по 2 и более раз сейвы - при своей первой игре я тож на этого поддался и спорил как орк Изменено 14 декабря, 2014 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) 1)как работают спас броски за укрытие при стрельбе шаблонами? если между стреляющей моделью и целью есть укрытие, то оно работает или нужно что бы было укрытие между центром взрыва и целью? 2)на независимых персов действует инста? 3)можно ли брать варгир из саплаймента, если оттуда не берутся не формации не детачи? (прим.газхул саплаймент) 4)можно ли в одном ходу высадиться из транспорта одной боевой единице, а зайти другой? Спасибо заранее) Изменено 14 декабря, 2014 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо заранее) 1 если стрельба навесом, то от центра, если нет то по общим правилам 2 действует 3 нельзя. более того, даже если ты возьмешь детач, то варгир смогут брать только юниты из детача 4 а вот это не помню, надо в рб лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 1 если стрельба навесом, то от центра, если нет то по общим правилам 2 действует 3 нельзя. более того, даже если ты возьмешь детач, то варгир смогут брать только юниты из детача 4 а вот это не помню, надо в рб лезть Спасибо за ответ! По поводу 3 вопроса. У меня он возник, так как в программе БаттлСкрайб не выскакивает ошибка, если я беру варгир из саплаймента. Даже если я выбираю обычный детач, то доступен там список этого варгира и варгира из основной книги одновременно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Правильно ли я понимаю, что союзники, которые не батл бро, обламывают тебе инфильтру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения