Minipanda Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 [А что мешает распространить частное правило на общее согласно с.13 рульбука? :) Наверное то, что согласно с.13 РБ частное правило перекрывает общее, но не распространяется по аналогии :Р У некронов и только некронов это отдельно прописано. и это старый кодекс. Ну, это пока. Думаю, живой металл никуда не денут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А что по этому поводу говорят люди которые играют в вархаммер на западе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 То же, что и все, кроме Минипанды и ко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsiJack Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Рульбук, страница 30, табличка пункт 6 "Любые ранения, нанесённые стрелявшей боевой единицей, теперь необходимо поочерёдно распределить" Так что ранения по правилам даже с одного оружия рапределяютсья по очереди, что говорит нам результаты будут вешаться один за другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Рульбук, страница 30, табличка пункт 6 "Любые ранения, нанесённые стрелявшей боевой единицей, теперь необходимо поочерёдно распределить" Так что ранения по правилам даже с одного оружия рапределяютсья по очереди, что говорит нам результаты будут вешаться один за другим. Это говорится о ранениях, а не о хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsiJack Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Это правило сообщает тебе о стрельбе вообщем ,ну если ты считаешь что правила гласят что одновременно всё вешается, то значит что при нескольких 7ых результатах должно быть несколько взрывов техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Меня удивляет как еще эту лавочку не прикрыли перенеся тему куда нибудь подальше, например туда где собираются наркоманы. Уже который день из пустого в порожнее. Не надоело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не надоело? Ты тут поосторожнее в желаниях, а то если я предов не ставлю, то это не значит, что я тему не просматриваю. :image155: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Интернет помог найти мне цитату от автора кодекса смов: http://natfka.blogspot.ru/2013/09/the-answ...rom-author.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Кто все эти [неправильно поступающий]ы, орущие про два хп, и почему я их не видел ни на одном турнире? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Обминусятор Ну так-то зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) А со вторым иммобилайзом делать то же самое, что и с первым - отыгрывать одновременно. Техника будет дважды иммобилайзнута, так же, как она может дважды словить крю шейкен, крю станнед, вэпон дестройед. Просто на момент нанесения каждого иммобилайза на технике иммобилайз отсутствует, потому лишний хп и не снимается. Подскажи пожалуйста место в рульбуке про "одновременно". Это говорится о ранениях, а не о хп. А-а-а... вот же здорово! Вся фаза стрельбы в рульбуке прописана для "to wound". Значит, технику вообще застрелить нельзя. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Юнит убегает, в него чарджит другой юнит. Как происходит овервотч? будет ли он? будут ли работать стандартные правила вроде Wall of Death? 1. Declare charge against retreating unit. 2. Resolve overwatch fire. 3. Check if chargers are in range (i.e. roll charge distance). 4. If charge distance roll is high enough to reach the target, target rolls to regroup. (Это не рульник, это цитатка с болтерэндсворд) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Юнит убегает, в него чарджит другой юнит. Как происходит овервотч? будет ли он? будут ли работать стандартные правила вроде Wall of Death? В правилах овервотчить не запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Юнит убегает, в него чарджит другой юнит. Как происходит овервотч? будет ли он? будут ли работать стандартные правила вроде Wall of Death? емнип убегающий сначала проходит тест на регруп и если прошел то все по общим правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Оке, т.е регруп просто по факту объявления чарджа, а не по факту "догнал - регруп кидай"? спасибки. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Юнит убегает, в него чарджит другой юнит. Как происходит овервотч? будет ли он? будут ли работать стандартные правила вроде Wall of Death? 1. Declare charge against retreating unit. 2. Resolve overwatch fire. 3. Check if chargers are in range (i.e. roll charge distance). 4. If charge distance roll is high enough to reach the target, target rolls to regroup. (Это не рульник, это цитатка с болтерэндсворд) Рульбук: Regrouping When Assaulted Units that have charges declared against them while Falling Back must always test to Regroup as soon as the enemy is found to be within charge range. This test is always a normal Leadership test, and does not require Insane Heroism, regardless of the number of models remaining in the unit. Регруп тест происходит после броска на дистанцию чарджа. Овервотч ресолвится до броска на дальность чарджа. Следовательно, сначала овервотчим (тот факт, что Fall Back нам позволяет только снапшотить, овервотчить никак не мешает), смотрим, дошли ли до нас, затем регрупимся. Цитатка правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть индепт и отряд. В резерве. Я должен заранее обьявить что этот индепт с этим отрядом будет выходить? Или могу в процессе решить их вывести по разному? За каждого кидая куб естевственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть индепт и отряд. В резерве. Я должен заранее обьявить что этот индепт с этим отрядом будет выходить? Или могу в процессе решить их вывести по разному? За каждого кидая куб естевственно. Объявить должен заранее, но можно на выходе приджойнить индепа к отряду, если поставишь его в 2 от отряда ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Господа,я правильно понимаю что вичфаеры не влияют на дальнйший шутинг отряда и назначение чаржа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Вопрос такого плана - не нашел в рульнике семерки движения по этажам, и потому решил поинтересоваться - как трактовать ситуацию: Если модель с первого этажа на второй хочет залезть, то тут все более-менее понятно - если мува вертикального хватает, то вперед. А если она хочет со второго на первый спуститься - действовать по тем же правилам, т.е. к примеру - кинул на бег 2 дюйма, а до следующего этажа 3 - не спустится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 не нашёл, потому что этажей как таковых теперь нет. движение вверх-вниз ты понял верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 если повесить реролы от дивинации на юнит с твинлинкнутым оружием, этот юнит не будет же 2 раза перебрасывать промахи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) если повесить реролы от дивинации на юнит с твинлинкнутым оружием, этот юнит не будет же 2 раза перебрасывать промахи? ты че, нет конечно. это же основной догмат, после такого вопроса ты просто обязан сделать себе сеппуку) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Нитолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 если повесить реролы от дивинации на юнит с твинлинкнутым оружием, этот юнит не будет же 2 раза перебрасывать промахи? Любой кубик можно перебрасывать только один раз, независимо от источников этого реролла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения