Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Не в том вопрос

тут скорее к вопросу о сбивании шрайками-майндварами летучих целей, пуляние после джинка и прочие "привет инвизобоинг" вещи

ибо как можно снапшотить, не зная, что это ваще за. мб вообще снапшотать не должно о_О или псайкер не должен бегать перед этим

ну и да, такое чтение и унификация полностью ломают механику Майндвара, который тоже пример бичфаера без профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то это норма

А то что бим кабы должен прожигать линию в рядах противника, выцеливая всяких котэзов инстой, а на деле просто умрут парочку впереди стоящих сервиторов?

Тут в контексте можно еще вспомнить dimensional key из кодекса хсм, который дает дипаться без скаттера рядом с носителем, если он кого-то убил в хтх. Только совсем непонятно кого он может на первый ход убить в хтх, учтя что резервы приходят со второго хода на 3+. Может ГВ имело в виду что-то другое, когда писало это правило?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в контексте можно еще вспомнить dimensional key из кодекса хсм, который дает дипаться без скаттера рядом с носителем, если он кого-то убил в хтх. Только совсем непонятно кого он может на первый ход убить в хтх, учтя что резервы приходят со второго хода на 3+. Может ГВ имело в виду что-то другое, когда писало это правило?

Ви таки не путайте неспособие с неумением. На моей памяти хсм-щики с ключиком на первом ходу убивали в хтх прилетевших на дроп-поде, а затем радостно дипстрайкали облей без скаттера. И не рядом с носителем, а вообще в любой точке стола - круг в 12 дюймов там для врага, считать любой террейн дифф+данг.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в контексте можно еще вспомнить dimensional key из кодекса хсм, который дает дипаться без скаттера рядом с носителем, если он кого-то убил в хтх. Только совсем непонятно кого он может на первый ход убить в хтх, учтя что резервы приходят со второго хода на 3+. Может ГВ имело в виду что-то другое, когда писало это правило?

3+ - это далеко не 100% вероятность выхода, и если кто-то опаздывает, вывести его без скаттера довольно полезно. Кроме того, у ключа еще свойства есть, да и не очень он дорогой. А что ГВ имеет в виду при написании кодексов, знает только ГВ, но это определенно не будущие FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что бим кабы должен прожигать линию в рядах противника, выцеливая всяких котэзов инстой, а на деле просто умрут парочку впереди стоящих сервиторов?

пфффт

передний керектер ещё и раздаст лукауты и поумирают вон те чуваки в заднем ряду с лазганами, которых ваще не задело

хватает тут ппц ситуаций

но убийство толпы из-за того, что один в отряде не выдержал сверлящего взгляда фарсира это вин =)

а ключик штука просто ситуативная, потому и сложноприменимая.

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик в играх с нормальным оппонентом вообще неприменим. Еще и дорогой как будто из золота.

В случае со всякими безпрофильными вичфаерам достаточно выполнить условия вичфаера (попасть) и не надо лазить в дебри дальше. Ведь в рб этого не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС(пам-пам-пам!)

У компани мастера есть комби-плазма и 3 атаки. Может ли он произвести 1 выстрел из плазмы и два из 2 болтера?

(учитывая что я правильно понимаю правило комби оружия в целом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС(пам-пам-пам!)

У компани мастера есть комби-плазма и 3 атаки. Может ли он произвести 1 выстрел из плазмы и два из 2 болтера?

(учитывая что я правильно понимаю правило комби оружия в целом)

Ээээ, 3 атаки - это вообще-то профиль ХтХ, а комби-плазма - стрелковое оружие.

Я думаю, неплохо сначала рульбук еще разок прочитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, неплохо сначала рульбук еще разок прочитать)

Играл всего одну обучающую игру с терминаторами.Видимо по этому и сделал такую грубую ошибку

Разобрался , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чарджатся в отряд в котором 2 модели содержат рад и психотрок гранаты - складывается ли минус от рад гранат и надо ли два раза проходить тест на психотрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чарджатся в отряд в котором 2 модели содержат рад и психотрок гранаты - складывается ли минус от рад гранат и надо ли два раза проходить тест на психотрок?

Нет, там нужен лишь сам факт наличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по правилу interceptor.

...после дип страйка оппонента (рассмотрим этот вариант), модель с этим правилом может стрелять после мув фазы оппонена по модели из ДС. На следующий ход (свой) моя модель не может стрелять вообще? Или с одного оружия, Читал правила написано: If tis rule is used, the weapon cannot be fired in the next turn, but the firing model can shoot a different weapon if it has one

что означает выделенное? То что с одного оружия все же могу пальнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по правилу interceptor.

...после дип страйка оппонента (рассмотрим этот вариант), модель с этим правилом может стрелять после мув фазы оппонена по модели из ДС. На следующий ход (свой) моя модель не может стрелять вообще? Или с одного оружия, Читал правила написано: If tis rule is used, the weapon cannot be fired in the next turn, but the firing model can shoot a different weapon if it has one

что означает выделенное? То что с одного оружия все же могу пальнуть?

у модели есть Х орудий. нормально она может стрелять из У орудий. отыграв интерсепт одним орудием в мув фазу противника в свою следующую шуттинг фазу оно может стрелять из Х-1 орудий если Х-1<=У. что непонятного, кристально чистая же формулировка О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо=)

Но можно было бы написать у модели 2 оружия стреляет с одного остается одно на свой ход.=)

Добра тебе! Отзывчивый человек! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: колобки с гравганами наносят 2 неотсейвленных результата по технике (-1 хп и иммобилайз) с одной модели. Правильно ли я понимаю, что при попадании снимается 2 хп и техника иммобилайзится, а результат повторного иммобилайза (снятие еще 1 хп) не идет, поскольку оба выстрела были нанесены одновременно и на момент попадания каждого из них на технике не было иммобилайза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: колобки с гравганами наносят 2 неотсейвленных результата по технике (-1 хп и иммобилайз) с одной модели. Правильно ли я понимаю, что при попадании снимается 2 хп и техника иммобилайзится, а результат повторного иммобилайза (снятие еще 1 хп) не идет, поскольку оба выстрела были нанесены одновременно и на момент попадания каждого из них на технике не было иммобилайза?

Техника потеряет 3 хп и имобилайзица, результаты отыгрываются последовательно, так что с начало один хит снимает хп и вешает имобилайз, затем второй хит снимает хп и если на техники весит имобелайз( а в случае с колесницами и флаерами, имобилайз может быть заменен другим результатом) снимает ещё один ХП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по скиммеру стрельба идет по родному баллистику или ток попадания на шестерки?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что при попадании снимается 2 хп и техника иммобилайзится, а результат повторного иммобилайза (снятие еще 1 хп) не идет, поскольку оба выстрела были нанесены одновременно и на момент попадания каждого из них на технике не было иммобилайза?

Очевидно, что неправильно. Я бы даже переформулировал вопрос так - "правильно ли я пытаюсь обмануть оппонента, что...".

Кстати, а по скиммеру стрельба идет по родному баллистику или ток попадния на шестерки?

Читни рульбуца.

Изменено пользователем Обминусятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по скиммеру стрельба идет по родному баллистику или ток попадания на шестерки?

Только при стрельбе скайфаером скиммер приравнивается к флаеру в отношении стельбы по нему и даже в этом случае стреляешь по нормальному баллистику. Так что ответ - да, по родному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно было бы написать у модели 2 оружия стреляет с одного остается одно на свой ход.=)

А если три и модель монстр?

Всё нормально расписано. Куда уж яснее. В кулдауне конкретная пушка - не стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника потеряет 3 хп и имобилайзица, результаты отыгрываются последовательно

Очевидно, что неправильно. Я бы даже переформулировал вопрос так - "правильно ли я пытаюсь обмануть оппонента, что...".

И в мыслях не было. Я привык верить оппонентам, если только это не очевидный перекос. Просто просматривая правила задумался, а как это все должно отыгрываться

А можно аргументированнее? Эта ситуация кажется мне схожей с некронской техникой и квантовым полем - эффект вступает в силу только после разбивания всех попаданий. Триггером включения правила на снятие дополнительного хп с техники является наличие иммобилайза. Но как он может наличествовать, если оба выстрела произведены одновременно. Я вот в рульбуке не нашел правила, согласно которому результаты выстрелов по техники отыгрываются последовательно, а не одновременно, с.75-76 рулбука не дает здесь исключений на технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Вопрос про Aegis defence line, да и про Stronghold Assaults, вообще. Итак, за 50 очков мы можем взять этот аегис. В Книжке про крепости написано, что он состоит из 4 длинных и 4 коротких линий (до 4 длинных и до 4 коротких). А так же там указано, что он может брать апгрейд из obstacles и battlement.

Итак, вопросы:

1. Что конкретно стоит 50 очков за аегис? 8 стен (4 коротких+4 длинных)? Или можно взять одну стену за 50 очков, а потом навешать апгрейдов из проволоки, баррикад, танковых ежей (естественно за очки)?

2. Баррикады идут отдельно за очки. Типо, как апгрейд. Это ещё одна секция аегиса, или есть какая-то ещё минька? И можно ли её присобачить к аегису и сделать великую китайскую стену из них на игровом столе?

3. Короче эти obstacles можно брать до 6. До 6 все вместе или каждую до 6 (проволока, ежи, баррикады)?

4. Пушку можно ставить написано, в 6" от баррикад. Обязательно внутри? Можно снаружи? Можно ли на втором этаже руины, если дотянется до 6"?

5. Есть Ктан, который делает дификалт террейн данжеросом. Аегис - дификалт террейн, вроде (по книжке). Означает ли это, что если модели внутри аэгиса (окружен стенами), у них начинаются проблемы с прохождением ландшафта, если такой Ктан взят оппонентом?

6. Статуя героя империума дает фирлесс всем имперским войскам. А, вот, про кавер 3+ не написано, что дает только имперцам. Вторым предложением написано. Будет ли кавер 3+ у некронов, например (вдруг я не так понял)?

Спасибо за ответы, заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника потеряет 3 хп и имобилайзица

Мда, в той редакции колобкам натягивали игнор ковра, теперь снятие 3 хп одним выстрелом.

Техника теряет 1 хп и получает эффект имобилайза (который снимает дополнительное хп только если на технике имобиль уже был). Откуда вы высосали про 3 хп, мне непостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы высосали про 3 хп, мне непостижимо.

Вопрос: колобки с гравганами наносят 2 неотсейвленных результата по технике

не насосали, а нанесли :ork-lampa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

1. Угу, 8 стен, которые можно расставлять в любом порядке, главное чтобы они были соединены между собой. Всякие квадганы, баррикады и прочие комсрелеи докупаются отдельно.

2. http://www.games-workshop.com/en-WW/Battle...Accessories-Set

3. Всего 6 штук, в любых комбинациях

4. В 6" от самой фортификации, в любом месте (насчет руины не уверен, но на открытый ландшафт точно можно)

5. Дификалтом считается только сама стена, а не окружаемое ей пространство (т.е. при попытке перелезть через стену это будет считаться движением по дификульте, а при движении внутри - нет)

6. 3+ ковер моделям всех фракций по обычным правилам.

не насосали, а нанесли

Гм, пардон, не заметил =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...