Арсилит Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Волкер не овервочит, если его чарджат не в переднюю арку.... Но, да, Хаммер - это спец атака. Ключевое слово "атака", а значит проводится по правилам волкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Волкер овервотчит, даже если не в арке оружия, вообще то, если не иммобилайз конечно, тогда только в арке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Волкер не овервочит, если его чарджат не в переднюю арку.... To represent the vastly superior agility of Walkers in comparison with other vehicles, Walkers can fire Overwatch. Furthermore, Walkers can fire their weapons even if the charging unit is not within their current weapon arc, unless they are Immobilised (in which case they can only fire Overwatch if the charging unit’s models lie within their current weapon arc). Или я чего-то ещё не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Налицо конфликт. У волкеров написано, что им в рукопашке бьют в лицо, если они не обездвижены. У Хаммера написано, что он производится в ту сторону, которой касается. Вроде бы оба правила частные, и что над чем старше, можно поспорить. А более частное - HoW. Кто-то утверждает, что волкер - техника, и общие правила это правила техники. В то время у него свои правила и-техника-и-пехота. Кстати, прямо написано, что он дерётся как пехота. Таким образом общие правила типа отряда уступят частным правилам этой специальной атаки. При возражениях лучше опираться на правила, а не на логичные измышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) это не считая того, что по "логичным измышлениям" выходит, что если волкера почарджали и окружили, то он вертится на месте и ловит КАЖДЫЙ ХоВ лицом. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Во-первых, расставь запятые, чтобы твоё сообщение можно было понять. Во-вторых, более частные правила имеют приоритет перед более общими. Это по правилам. А что у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Во-первых, расставь запятые, чтобы твоё сообщение можно было понять. Во-вторых, более частные правила имеют приоритет перед более общими. Это по правилам. А что у вас? Во-первых - окай, так лучше? Во-вторых, я не спорю с тем, что правило ХоВ более частное, просто контр пример к логике "дред поовервотчил потом снова повернулся задницей". Т.е. что даже если опираться не на правила а на поиск логических противоречий (как выше сделали) то доказать не получится все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 О, у нас уже появились "более частные" и "менее частные" правила? А страничку в рульнике, где про это написано, не приведёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Хаммер работает так. If a model with this special rule ends its charge move in base or hull contact with one or more enemy models, it makes one additional Attack that hits automatically and is resolved at the model's unmodified Strength with an AP `-`. This attack does not benefit from any of the model’s special rules (such as Furious Charge, Rending etc.). This attack is resolved during the Fight sub-phase at the Initiative 10 step, but does not grant the model an additional Pile In move. Что конкретно заставляет здесь бить волкера именно в задницу если он в порядке? В корму в обязательном порядке (независимо от того, с какой стороны атака) прилетит любой машине кроме ходячего волкера и колесницы, которые получают по своим правилам. Это тоже процитировать? Это правила. А верчение волкера волчком на месте это не аргумент, а скорее художественная финтифлюшка для иллюстрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Что конкретно заставляет здесь бить волкера именно в задницу если он в порядке? В корму в обязательном порядке (независимо от того, с какой стороны атака) прилетит любой машине кроме ходячего волкера и колесницы, которые получают по своим правилам. Это тоже процитировать? Подозреваю что вот этот кусок правила который Вы предусмотрительно забыли процитировать: If a model with this special rule charges a building or vehicle, the hit is resolved against the Armour Value of the facing the charging model is touching. If a model with this special rule charges a building or vehicle that is a Transport or a Chariot, the hit is resolved against the building or vehicle, not the occupants or the rider. и не обязательно в задницу, про это никто не говорит, а в тот фейсинг которого касается вставая в бтб на чардже. Так что даже в имобильнутый танк прилетать будет в тот фейсинг которого касается модель с хаммером а не в зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Что конкретно заставляет здесь бить волкера именно в задницу если он в порядке? Прочитанные полностью, а не частично, правила HoW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 О! Таки да, сорри, воспользовался неполным источником (где было только про распределение в транспорт, а не в начинку, что не важно) и поленился перепроверить по полному. Но при таком раскладе я бы сказал, что ходячий волкер получает таки в лоб. Потому что его правила ближнего боя отличны от других машин. Именно потому, что хаммер это атака. И потому что в правиле написано, что он поворачивается к противнику. А обездвиженный получает туда, куда прилетело, а не обязательно в корму. Поскольку теряет способность поворачиваться. Но вообще, если нет фака, то на усмотрение судьи. А я бы лично судил так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Но при таком раскладе я бы сказал, что ходячий волкер получает таки в лоб. Потому что его правила ближнего боя отличны от других машин. Именно потому, что хаммер это атака. И потому что в правиле написано, что он поворачивается к противнику. А обездвиженный получает туда, куда прилетело, а не обязательно в корму. Поскольку теряет способность поворачиваться. Обычные атаки в технику делаются в тыловую броню. Атака ХОВ делается по своим правилам - бьётся в подставленный фэйсинг. Обычные атаки в волкеры делаются в лобовую броню. Атака ХОВ делается по своим правилам - бьётся в подставленный фэйсинг. В чём разница? Хаммер оф врас это у нас что? Спешел рул. А что такое спешел рулы? Whenever a creature or weapon has an ability that breaks or bends one of the main game rules, it is represented by a special rule. Итого они по умолчанию перекрывают "базовые игровые механики" - правила как техники, так и волкеров в частности. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В чём разница? В том что In close combat, Walkers fight like infantry. То есть атаки в ближнем бою наносятся не как в технику, а как в пехоту. По крайней мере, пока волкер способен нормально драться. То есть ходячий волкер не является техникой для ХоВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) То есть атаки в ближнем бою наносятся не как в технику, а как в пехоту. По крайней мере, пока волкер способен нормально драться. Воу-воу. То есть по волкеру атаки бьются в тафнесс и снимают вунды, которых нет? *apocalyptic face* Расходимся посоны, йоваи ину ходо ёку хоэру всё разрулил: волкеры бессмертны в хтх. Наркоманить не надо. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Лень читать все плодотворное обсуждение, "unlike other vehicles, the Walker turns to face its enemies and rampages through the melee" - уже приводили? Хотя можно плодотворно пообсуждать, когда начинается это самое melee. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Лень читать Вся суть форджика в двух словах: "лень читать, но мнение имею". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вся суть форджика в двух словах: "лень читать, но мнение имею". Sad but true. По сути получается, в клоз комбате волкер вдруг перестает быть техникой (In close combat, Walkers fight like Infantry models), поворачивается к чаржащему передом (unlike other vehicles, the Walker turns to face its enemies and rampages through the melee). Удобно, не будет мандежа по направлениям, если терминаторы чаржат сентинель и обступают его со всех сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) По сути получается, в клоз комбате волкер вдруг перестает быть техникой (In close combat, Walkers fight like Infantry models) Не быть техникой и драться как пехота, по твоему, одно и тоже? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Нитолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Не быть техникой и драться как пехота, по твоему, одно и тоже? Там "unlike other vehicles", ок, переформулирую. В клозкомбате волкер вдруг перестает быть обычным вихайклом и становится "волшебным", который дерется как Инфантри модел (читай не как обычный вихайкл) с спецправилом на "повернусь ка я к чаржеру передом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) В клозкомбате волкер вдруг перестает быть обычным вихайклом и становится "волшебным", который дерется как Инфантри модел (читай не как обычный вихайкл) с спецправилом на "повернусь ка я к чаржеру передом". Воу-воу. Какое это правило, как называется? А то я сейчас смотрю в раздел, собственно, специальных правил, и ничего подобного там не вижу. неужели это *gaaaaaasp!* не специальное правило, а? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А почему не понаркоманить, если трава есть. Такая. In close combat, Walkers fight like Infantry. However, any hits scored against them must roll for armour penetration and damage as for vehicle. Models hitting a Walker in close combat always roll for armour penetration against its front armour unless it has been Immobilised. against an Immobilised Walker, Models always roll for armour penetration against its rear armour. This is because, unlike other vehicles, the Walker turns to face its enemies and rampages through the melee. То есть волкер, он пехота когда его to hit. А когда его to wound, он, внезапно, опять техника, но всё равно не простая, а хитрая. И ХоВ вносится в него как в пехоту, а дальше идёт как по хитрой технике. Если кто читает правила иначе, при случае кубик бросим, ага? Я от скаров играю, если что. Мне лично дредноуты в лоб бить как раз невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Воу-воу. Какое это правило, как называется? Внезапно "Walker". Танки умеют танкшокать, флаеры зуумать, а волкеры крутить тушей, а казалось бы приличные вихайклы. :D Я думаю очевидно, что из правила завязанного на тип юнитов исключения составляют тоже типы юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) А почему не понаркоманить, если трава есть. Такая. То есть волкер, он пехота когда его to hit. А когда его to wound, он, внезапно, опять техника, но всё равно не простая, а хитрая. И ХоВ вносится в него как в пехоту, а дальше идёт как по хитрой технике. ага то есть хамер оф фраз хитует его как в пехоту - в никакой фейсинг. а потом он внезапно опять техника. правда против какой брони кидать - ну никак не понятно. у пехоты то фейсинга нет. тарам парам пам - пам. З.Ы. если кто не понял "как про пехоту" - это то что ту хит бросается против вепон скила. а в нашем случае имеем автохит Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 ! Предупреждение: Завязываем с флудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения