Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация: релик у отряда в транспорте. Спецправило сценария гласит "vehicle cannot move more than 6" per phase". Верно я понимаю, что могу флат аутиться и таскать транспорт телекинозом, при условии, что двигаюсь не более 6".

PS Я помню, что техника не мувается, а трэвелится, это может быть существенно или лучше просто считать, что move - общий глагол для всех видов перемещений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация...

Всё верно, только про телекинез я не догнал. Левитация, что ли? Так транспорт не есть юнит псайкера, следовательно, тащить он его не сможет.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса в ходе такой ситуации - дред пытается в рукопашной сломать дроппод, но из-за своей косости промахивается и остается с ним в базовом контакте. Случайно сместившаяся орбиталка иммобилайзит дреда.

Вопросы: 1. может ли дред продолжить рукопашную атаку в данном случае или может только стрелять?

2. возможно ли в таком случае стрелять в дреда другим отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса в ходе такой ситуации - дред пытается в рукопашной сломать дроппод, но из-за своей косости промахивается и остается с ним в базовом контакте. Случайно сместившаяся орбиталка иммобилайзит дреда.

Вопросы: 1. может ли дред продолжить рукопашную атаку в данном случае или может только стрелять?

2. возможно ли в таком случае стрелять в дреда другим отрядом?

1. нет и да

2. да

В одном дюйме от технике стоят все те, у кого есть WS. - т.е. чарджанул - руки крюки? - стоишь условно в 1дюйме от технике, ждешь следующей фазы хтх

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет и да

2. да

В одном дюйме от технике стоят все те, у кого есть WS. - т.е. чарджанул - руки крюки? - стоишь условно в 1дюйме от технике, ждешь следующей фазы хтх

Благодарю, сомневался в факте базового контакта дреда с дропподом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, только про телекинез я не догнал. Левитация, что ли? Так транспорт не есть юнит псайкера, следовательно, тащить он его не сможет.

О, спасибо, с дизэмбарком и левитацией еще лучше получится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это нет? стоишь бтб - продолжаешь бить

бтб для тех у кого есть WS - работает.

так же по логике бтб, к примеру: дредноут чарджит рино промахивается, а рино в свой ход не может уехать, так как она в бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же по логике бтб, к примеру: дредноут чарджит рино промахивается, а рино в свой ход не может уехать, так как она в бтб.

рино не вяжется в хтх, но если ей не хватило ума отъехать в сой ход, то будет огребать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы: 1. может ли дред продолжить рукопашную атаку в данном случае или может только стрелять?

2. возможно ли в таком случае стрелять в дреда другим отрядом?

Ответ прямым текстом в разделе про рукопашную с техникой.

Но продолжить рукопашную может, поскольку они [ну уж нет]одятся в базовом контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бтб для тех у кого есть WS - работает.

так же по логике бтб, к примеру: дредноут чарджит рино промахивается, а рино в свой ход не может уехать, так как она в бтб.

Не путай жидкое с мягким. Понятия связывания рукопашным боем и базовый контакт это разные вещи. Может быть рукопашная со связыванием без базового контакта и базовый контакт без связывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай жидкое с мягким. Понятия связывания рукопашным боем и базовый контакт это разные вещи. Может быть рукопашная со связыванием без базового контакта и базовый контакт без связывания

Т.е. дред может продолжить рукопашную и при этом в него можно будет стрелять? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скажи плиз. У тебя не закралось сомнения, что если все говорят - нельзя, значит они на чём то своё мнение основывают?

Я для этого и спрашивал.

Мне все объяснили, я поблагодарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в рулбуке об этом почитать?

ответ в твоем вопросе, ни в чем себе не отказывай

Изменено пользователем Wait for It
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вопрос был о хтх дреда с техникой.

тем не менее ответ остаеться тем же. советую попробовать найти подзаголовок: ближний бой с техникой. это поможет, я уверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хтх с техникой отряд не считается связанным (исключение отряд в хтх с волкером если не путаю) - соответственно по дреду можно спокойно стрелять - а хтх фазу т.к. дред стоит в бтб с целью ему нет необходимости чарджить и он просто продолжает ковырять дроппод - если бы место дроп пода занимала мобильная техника она могла бы спокойно уехать, т.к. не связана рукопашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее ответ остаеться тем же. советую попробовать найти подзаголовок: ближний бой с техникой. это поможет, я уверяю.

Чем поможет то? Я в курсе, что в хтх с техниокй модель не считается связанной.

По этому и извинился, ибо решил, что речь идет о хтх дреда с отрядом.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вчера возник такой вопрос. Если оппонент вытянул во время фазы движения отряд "колбасой", а я уже во время фазы стрельбы уничтожил, так сказать, середину отряда (оружие типа бараж - вунды распределяются с центра шаблона) - теперь между крайними моделями отряда противника больше 6 дюймов. Вопрос - теряется часть отряда как потери? Или ему разрешается просто придвинуть миньки друг к другу? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - теряется часть отряда как потери? Или ему разрешается просто придвинуть миньки друг к другу? Заранее спасибо за ответ.

Откуда такие пораженческие мысли? Отряд просто должен пытаться восстанавливать когеренцию каждый раз, когда это возможно. То есть если после фазы мува между кем то все еще нет 2", то нужно бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом данный отряд не сможет совершать никаких действий кроме как направленных на востановление когеренции? И тогда такой вопросик - что если до востановления когеренции (сразу после моей стрельбы) я почарджил данный юнит? Часть бьються в хтх, а часть стоит просто в поле не достав по растоянию ввязывания в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...