MoonPhoenix Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Раз пошли вопросы по СХ, то задам и я. Действует ли инвиз на пустотные щиты, например Гончей? Просто помню спор про действует ли поле Тёмных Ангелов с 4++ на пустотные щиты той же Гончей и к единому мнению не пришли. И в догонку, можно ли инвиз наложить скажем на бункер? Изменено 20 августа, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Допустим, шаблон с правилом Vortex попал в отряд, отработал урон, но при этом под шаблоном остались модели противника. Как ставить шаблон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Шаблон остается на месте куда его снесло, ну и модели на импасе стоять могут и выходить из него тоже ;) Unless noted otherwise in their special rules, models cannot enter, cross or move into or through impassable terrain – they must go around. The exceptions tend to be things like Jump units and Skimmers. Изменено 20 августа, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Шаблон остается на месте куда его снесло, ну и модели на импасе стоять могут и выходить из него тоже ;) Unless noted otherwise in their special rules, models cannot enter, cross or move into or through impassable terrain – they must go around. The exceptions tend to be things like Jump units and Skimmers. не надо про выход из выход из=движение сквозь так что всё, что не джамп и не скиммер, если пережило, будет стоять до посинения. мувать эту модель нельзя ибо импасс (хотя сам лично приверженец версии что оказался в импассе=ремув ибо нельзя стоять в импассе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Выход из = moving out, если уж в правиле Vortex описаны варианты движения через него так подробно. Раз не указано этого самого "мувин аут" - значит SmallEvilman прав. В ФБ подобный вопрос решается проталкиванием шаблона по исходному направлению дальше, пока он не окажется в 1 дюйме от любого отряда, причем в ходе этого вынужденного движения модели не атакуются. Правда, в ФБ у шаблона вортекса всегда есть исходное направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Выход из = moving out, если уж в правиле Vortex описаны варианты движения через него так подробно. Раз не указано этого самого "мувин аут" - значит SmallEvilman прав. В ФБ подобный вопрос решается проталкиванием шаблона по исходному направлению дальше, пока он не окажется в 1 дюйме от любого отряда, причем в ходе этого вынужденного движения модели не атакуются. Правда, в ФБ у шаблона вортекса всегда есть исходное направление. нет такой штуки как moving out есть или move through или move не задевая зоны в самом вортексе вообще только указание что "там, где оказался шаблон, он лежит дальше. и этот блин земли=импасс какбы цимес в том, что не модели мешают МАТЬ ЕЁ ЧЁРНОЙ ДЫРЕ а ЧЁРНАЯ ДЫРА ставит под вопрос существование модели =) так что ИМХО вообще надо ремувать к чертям всё, что не СХ =) но во дела, это уже не impassable, это уже lethal terrain получается Изменено 21 августа, 2014 пользователем Диванный Самурай Равман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 имеем отряд который дерется против 1 модели. модель кидает вызов, в отряде принимает сержант. отряд может бить в модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) имеем отряд который дерется против 1 модели. модель кидает вызов, в отряде принимает сержант. отряд может бить в модель? одиночная модель бьет только в кэрректера с котором она в челендже (и раны могут быть распределены на другие модели только после его смерти), в модель идут хиты как от кэрректера так и от отряда Изменено 22 августа, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А есть ли уже обновленные правила по ассасинам выпеленным из ГК кодекса? Или ждать отдельного кодекса их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Уже вышли правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А есть ли уже обновленные правила по ассасинам выпеленным из ГК кодекса? Или ждать отдельного кодекса их? Они теперь датаслейт и если играть без рестриктов то вообще могут идти своим микродетачем с любой армией А из ГК правильно сделали, что выпилили инковов (ибо ГК часть инквов а не наоборот!) И ассисяев. Странно только, что демонов теперь пугает не ГК а ассисяй =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Что такое черепа (много раз встречал на форуме упоминание о них ). Что они дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Что такое черепа (много раз встречал на форуме упоминание о них ). Что они дают? Servo-Skulls, стоят 3 очка каждый, есть на вооружении имперских инквизиторов (раньше были у серых рыцарей тоже, сейчас хз). Ставятся где угодно на столе за границей деплоя противника, ничто их ставить не мешает. В 12" от себя все френдли бласты и дипстрайкающиеся юниты кидают на один д6 меньше при определении дистанции смещения. Также в 12" от себя запрещает инфильтрацию и скаутмув. Как только к ним подходят на 6" вражеские отряды - испаряется. Проблема их в том, что по вордингу они обламывают скаутмув железно и при этом ты не можешь никак это контрить. И все удовольствие за 9 очков. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Servo-Skulls, стоят 3 очка каждый, есть на вооружении имперских инквизиторов (раньше были у серых рыцарей тоже, сейчас хз). Немного дополню, поскольку из поста не совсем очевидно - каждый инквизитор может брать до трёх черепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Немного дополню, поскольку из поста не совсем очевидно - каждый инквизитор может брать до трёх черепов. Да даже если бы и больше - кто б их брал и зачем? Трёх хватает для полного облома скаутмува. Трёх хватает чтобы падать в нужную точку стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Да даже если бы и больше - кто б их брал и зачем? Трёх хватает для полного облома скаутмува. Трёх хватает чтобы падать в нужную точку стола. А обычно дипстрайк смещается на 2д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А обычно дипстрайк смещается на 2д6? Если не выкинул хит на скаттере - то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Как работает гейтс в новой редакции? 1) кастим в психик фазу и тут же дипаемся. 2) кастим в психик фазу и в след мув фазу дипаемся? 3) орковский телепорт работает так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вопросец.....диаметр апокалиптического взрыва какой? Просто в основной книге правил вроде 10 дюймов, но в Stronghol assault 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вопросец.....диаметр апокалиптического взрыва какой? Просто в основной книге правил вроде 10 дюймов, но в Stronghol assault 15 А ты по правилам чего играешь? Вместо рульбука берешь стронгхолд? Кроме того, есть апокалиптик бласты разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 по рульбуку мега бласт 7 дюймов, и апокалипт. бласт 10....все ок. Только непонятно чего они тогда в стронгхолде другие размеры поставили, или это типо давно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 там как бы отдельно же приписано, что в апоке эскалации и стронгхолде апокалиптик мега бласт 15, в обычных играх по рульнику апок мега бласта нет и в случаях когда он используется надо юзать десятидюймовый. там же специальная врезка есть в рульнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 нашел врезку...жуть...ну ок спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Чет не пойму, что вы тут обсуждаете. В факе к SA сказано, что теперь все бласты брать из рулбука. Следовательно, правильный ответ: и для обычных игр, и для SA и апокалиптик бласт, и апокалиптик мегабласт будут равны 10". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Можно ли шаблоны класть так, что чаcть его за краем стола изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения