Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Раз пошли вопросы по СХ, то задам и я.

Действует ли инвиз на пустотные щиты, например Гончей? Просто помню спор про действует ли поле Тёмных Ангелов с 4++ на пустотные щиты той же Гончей и к единому мнению не пришли.

И в догонку, можно ли инвиз наложить скажем на бункер?

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Допустим, шаблон с правилом Vortex попал в отряд, отработал урон, но при этом под шаблоном остались модели противника. Как ставить шаблон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон остается на месте куда его снесло, ну и модели на импасе стоять могут и выходить из него тоже ;)

Unless noted otherwise in their special rules, models cannot enter, cross or move into or

through impassable terrain – they must go around. The exceptions tend to be things like

Jump units and Skimmers.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон остается на месте куда его снесло, ну и модели на импасе стоять могут и выходить из него тоже ;)

Unless noted otherwise in their special rules, models cannot enter, cross or move into or

through impassable terrain – they must go around. The exceptions tend to be things like

Jump units and Skimmers.

не надо про выход из

выход из=движение сквозь

так что всё, что не джамп и не скиммер, если пережило, будет стоять до посинения. мувать эту модель нельзя ибо импасс

(хотя сам лично приверженец версии что оказался в импассе=ремув ибо нельзя стоять в импассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из = moving out, если уж в правиле Vortex описаны варианты движения через него так подробно. Раз не указано этого самого "мувин аут" - значит SmallEvilman прав.

В ФБ подобный вопрос решается проталкиванием шаблона по исходному направлению дальше, пока он не окажется в 1 дюйме от любого отряда, причем в ходе этого вынужденного движения модели не атакуются. Правда, в ФБ у шаблона вортекса всегда есть исходное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из = moving out, если уж в правиле Vortex описаны варианты движения через него так подробно. Раз не указано этого самого "мувин аут" - значит SmallEvilman прав.

В ФБ подобный вопрос решается проталкиванием шаблона по исходному направлению дальше, пока он не окажется в 1 дюйме от любого отряда, причем в ходе этого вынужденного движения модели не атакуются. Правда, в ФБ у шаблона вортекса всегда есть исходное направление.

нет такой штуки как moving out

есть или move through или move не задевая зоны

в самом вортексе вообще только указание что "там, где оказался шаблон, он лежит дальше. и этот блин земли=импасс

какбы цимес в том, что не модели мешают МАТЬ ЕЁ ЧЁРНОЙ ДЫРЕ

а ЧЁРНАЯ ДЫРА ставит под вопрос существование модели =)

так что ИМХО вообще надо ремувать к чертям всё, что не СХ =)

но во дела, это уже не impassable, это уже lethal terrain получается

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем отряд который дерется против 1 модели. модель кидает вызов, в отряде принимает сержант. отряд может бить в модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем отряд который дерется против 1 модели. модель кидает вызов, в отряде принимает сержант. отряд может бить в модель?

одиночная модель бьет только в кэрректера с котором она в челендже (и раны могут быть распределены на другие модели только после его смерти), в модель идут хиты как от кэрректера так и от отряда

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уже обновленные правила по ассасинам выпеленным из ГК кодекса? Или ждать отдельного кодекса их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уже обновленные правила по ассасинам выпеленным из ГК кодекса? Или ждать отдельного кодекса их?

Они теперь датаслейт и если играть без рестриктов то вообще могут идти своим микродетачем с любой армией

А из ГК правильно сделали, что выпилили инковов (ибо ГК часть инквов а не наоборот!)

И ассисяев.

Странно только, что демонов теперь пугает не ГК а ассисяй =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое черепа (много раз встречал на форуме упоминание о них ). Что они дают?

Servo-Skulls, стоят 3 очка каждый, есть на вооружении имперских инквизиторов (раньше были у серых рыцарей тоже, сейчас хз).

Ставятся где угодно на столе за границей деплоя противника, ничто их ставить не мешает.

В 12" от себя все френдли бласты и дипстрайкающиеся юниты кидают на один д6 меньше при определении дистанции смещения.

Также в 12" от себя запрещает инфильтрацию и скаутмув.

Как только к ним подходят на 6" вражеские отряды - испаряется.

Проблема их в том, что по вордингу они обламывают скаутмув железно и при этом ты не можешь никак это контрить. И все удовольствие за 9 очков.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servo-Skulls, стоят 3 очка каждый, есть на вооружении имперских инквизиторов (раньше были у серых рыцарей тоже, сейчас хз).

Немного дополню, поскольку из поста не совсем очевидно - каждый инквизитор может брать до трёх черепов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополню, поскольку из поста не совсем очевидно - каждый инквизитор может брать до трёх черепов.

Да даже если бы и больше - кто б их брал и зачем?

Трёх хватает для полного облома скаутмува.

Трёх хватает чтобы падать в нужную точку стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если бы и больше - кто б их брал и зачем?

Трёх хватает для полного облома скаутмува.

Трёх хватает чтобы падать в нужную точку стола.

А обычно дипстрайк смещается на 2д6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает гейтс в новой редакции?

1) кастим в психик фазу и тут же дипаемся.

2) кастим в психик фазу и в след мув фазу дипаемся?

3) орковский телепорт работает так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец.....диаметр апокалиптического взрыва какой? Просто в основной книге правил вроде 10 дюймов, но в Stronghol assault 15

А ты по правилам чего играешь? Вместо рульбука берешь стронгхолд? Кроме того, есть апокалиптик бласты разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рульбуку мега бласт 7 дюймов, и апокалипт. бласт 10....все ок. Только непонятно чего они тогда в стронгхолде другие размеры поставили, или это типо давно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как бы отдельно же приписано, что в апоке эскалации и стронгхолде апокалиптик мега бласт 15, в обычных играх по рульнику апок мега бласта нет и в случаях когда он используется надо юзать десятидюймовый. там же специальная врезка есть в рульнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму, что вы тут обсуждаете. В факе к SA сказано, что теперь все бласты брать из рулбука.

Следовательно, правильный ответ: и для обычных игр, и для SA и апокалиптик бласт, и апокалиптик мегабласт будут равны 10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...