Rost_Light Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) По флаерам при наличии скайфайра - тоже можно. бластами нет. ибо Template and Blast weapons, and any other attacks that don’t roll To Hit, cannot hit Zooming Flyers. у ФМК fire only snapshots и никаких приписок Изменено 12 августа, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) По флаерам при наличии скайфайра - тоже можно. Hard to Hit Zooming Flyers are incredibly difficult targets for troops without suitably calibrated weapons and scopes. Shots resolved at a Zooming Flyer can only be resolved as SnapShots (unless the model or weapon has the Skyfire special rule). Template and Blast weapons, and any other attacks that don’t roll To Hit, cannot hit Zooming Flyers. Hard to Hit A Swooping Flying Monstrous Creature is a very difficult target for units without specialised weapons. Shots resolved at such a target can only be resolved as Snap Shots unless the model or weapon has the Skyfire special rule. Как сказали выше - по монстре можно при наличии скайфайра, по флаерам нельзя даже с ним пока открывал кодекс уже двое ответили :) Изменено 12 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Как сказали выше - по монстре можно при наличии скайфайра, по флаерам нельзя даже с ним Ты сам себе ответил. Стрелять-то можно. Попасть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Ты сам себе ответил. Стрелять-то можно. Попасть нельзя. Как это понимать? Можно обьявить целью, померить шаблон, но не бросать скатер? Скатер бросается вместо "ту хит", а если нет хитов - нет и скатера в моем понимании Изменено 12 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Как это понимать? Можно обьявить целью, померить шаблон, но не бросать скатер? Скатер бросается вместо "ту хит", а если нет хитов - нет и скатера в моем понимании хит происходит не когда на кубе скаттера выпадает "хит" а когда модель оказываеться под шаблоном и ее "хитует". речь о том, что даже если бласт снесло на флаер то он не может его "хитануть". А ФМК в свипе может. понимать так: можно заявить флаер целью для стрельбы шаблонным оружием со скайфайром, положить бласт, кинуть скаттер, но все равно даже если бластом заденет флаер хита не будет и на пробитие кинуть не получиться. Теоритически такую ситуацию можно использовать... ну допустим заявляя целью флаер летящий рядом с невидимым боингом в надежде на удачный скаттер. Но эт из разряда наркомании и казуистики и в реальности вряд ли когда нибудь пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Или тыкните меня носом в рульбук или объясните, как игораются вместе Ethernal и Maelstorm миссии на турнирах ? Как кидаются кубы, считаются очки и прочее? Изменено 12 августа, 2014 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) А как миссии на турнирах связаны с рб? Это у организаторов конкретных интересующих турниров надо узнавать Изменено 12 августа, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Демоны автоматически проходят фир, пининг и мораль. Но при этом фирлес они вроде не являются - значит они могут залегать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Могут залегать, по обычным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Подскажите, противник Grey Knights с Братцем-Капитаном Штерном, за правило The Strands of Fate я получаю некоторое количество to Hit рероллов. Сколько кубов нужно, чтоб перебросить попадание от моей Artillery Bombardment? Варианты: Blast оружие не бросает to Hit (When firing a Blast weapon, models do not roll to Hit), переброс невозможен или все же бросается все три кубика (скаттер и 2d6) по вордингу Blast Weapon and Re-rolls (If a model has the ability to re-roll its rolls to Hit ... the player must re-roll both the scatter dice and the 2d6)? А главное, сколько кубов перебрасывать, если я наношу удар в зоне действия серво-черепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 ты рероллишь всё кучей. из правила бластов видно, что это всё один бросок. с черепками или без, ты тратишь ровно одну "попытку" за реролл. ибо must re-roll both the Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Демоны автоматически проходят фир, пининг и мораль. Но при этом фирлес они вроде не являются - значит они могут залегать? мешает залегать фирлессность и тип войск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Можно ли брать ещё из пула варпчарджи, если не получилось накидать псисилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Можно ли брать ещё из пула варпчарджи, если не получилось накидать псисилу? эм? условия можно по конкретнее обрисовать? чтобы "допрокастовать" ту что не получилось скастить - нельзя. чтобы скастовать что то еще - запросто. а так механизм такой. заявляешь псайкера. заявляешь пси-силу. заявляешь число кубов из пула варп-чарджей которое берешь. кидаешь. смотришь на результат: прокинул - скастовалось, не прокинул - соответственно не прокастовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Тащемта несколько вопросов. Исходные условия - есть два отряда на расстоянии, допустим 1" друг от друга. Один из них под инвизом. 1. Стреляем в не-инвизный отряд шаблонами. Скатерится на инвизный - игнорится ли в данном случае правило инвиза на стрельбу только снапшотами? 2. Стреляем в не-инвизный отряд шаблонами, причем кладем шаблоны так, что бы задевалось оба отряда. Как в данном случае работать будет инвиз. 3. Стреляем в не-инвизный отряд о с одного отряда и шаблонами, и не шаблонами. Можно ли класть шаблон так, чтобы задевались оба отряда и как будет работать инвиз. З.Ы. тему не читал, с факами не дружу как минимум до следующей недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 наткнулся на такие строки "LOCKED IN COMBAT"If a unit has one or more models in base contact with an enemy model (for any reason), then it is locked in combat. Units that are locked in close combat must fight in the Assault phase. Units are no longer locked in combat if, at end of any phase, they no longer have any models in base contact with an enemy model. Я правильно понимаю, что если скажем вчарджился в растянувшийся платун с торца, занес туда кучу вунд по высокой инициативе, противник после пайл ина не может дотянутся, чтоб ударить в ответ и считается не связанным в хтх на следующий ход?(если прокинет морал чек) Или все же есть подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я правильно понимаю, что если скажем вчарджился в растянувшийся платун с торца, занес туда кучу вунд по высокой инициативе, противник после пайл ина не может дотянутся, чтоб ударить в ответ и считается не связанным в хтх на следующий ход?(если прокинет морал чек) Или все же есть подводные камни? 441 эл рульника говорит нам If bth player's Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants together (that's more than 6" - very unlikely!) :rolleyes: the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost - work out the assault results где ж ты найдёшь юнита с таким вот ВЕДРИИИЩЕМ атак, чтобы спилить столкьо врагов? Кхейн под диваном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) 441 эл рульника говорит нам If both player's Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants together (that's more than 6" - very unlikely!) :rolleyes: the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost - work out the assault results где ж ты найдёшь юнита с таким вот ВЕДРИИИЩЕМ атак, чтобы спилить столкьо врагов? Кхейн под диваном? Я ж потому и привел такой пример - сильно растянутый в длину платун. 5-7 моделей достают с краю и они под каким нибудь стубборным персонажем, чтоб не убежали от комбат резалта. А 10+ ран в гвардейцев занести не так уж сложно. Я понимаю, что такая ситуация маловероятна, но все же было интересно. Спасибо за ответ :) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Тащемта несколько вопросов. Исходные условия - есть два отряда на расстоянии, допустим 1" друг от друга. Один из них под инвизом. 1. Стреляем в не-инвизный отряд шаблонами. Скатерится на инвизный - игнорится ли в данном случае правило инвиза на стрельбу только снапшотами? 2. Стреляем в не-инвизный отряд шаблонами, причем кладем шаблоны так, что бы задевалось оба отряда. Как в данном случае работать будет инвиз. 3. Стреляем в не-инвизный отряд о с одного отряда и шаблонами, и не шаблонами. Можно ли класть шаблон так, чтобы задевались оба отряда и как будет работать инвиз. З.Ы. тему не читал, с факами не дружу как минимум до следующей недели. на расстоянии 1" эт уже бтб почти что, может все же 2"? 1. а чего тут игнорить? правило снапшотов применяеться только когда инвизный отряд выбран целью. Выбрал целью другой отряд - никаких снапшотов. шаблон соскатерившийся на инвизный отряд вундит его так же как и любой другой (не устаю отмечать что ФМК в свупе теперь соскатерившимися шаблонами вундяться) 2. а тут надо не забывать что по правилам шаблонов шаблон надо ложить так чтобы он накрывал максимальное число моделей в целевом отряде и дыркой быть над конкретной моделью. если это условие выполняеться но шаблон все равно накрывает модели под инвизом инвиз защиты не дает т.к. целью заявлен не отряд под инвизом. 3. если стрельба выполняеться с соблюдением всех правил шаблоноукладывания и при этом шаблоны все равно задевают инвизный отряд то он вундиться как обычно. не шаблонная стрельба в неинвизный отряд производиться как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 на расстоянии 1" эт уже бтб почти что, может все же 2"? Выносите эксперта. Несите следующего. ImqT Во всех случаях всё работает. С оговоркой, что шаблон ты обязан положить так, чтобы накрывать максимум моделей в целевом юните (или максимум корпуса, если это техника). Если при этом ухитришься задеть кого-то помимо - поздравляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Выносите эксперта. Несите следующего. а, ну да, к своим же можно... вечно забываю. фейл, май бэд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) где ж ты найдёшь юнита с таким вот ВЕДРИИИЩЕМ атак, чтобы спилить столкьо врагов? Кхейн под диваном? Фуриоза/ ДК дред с когтями, у меня был такой случай, Платун в антишаблонке, завалил 10 пацанов , остальным не хватило 3 дюймов дойти до дреда Изменено 15 августа, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вопрос - могу ли я стрелять в отряд, которому не могу ничего нанести? Например лазганами в лендрейдер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blindman Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Подскажите пожалуйста по следующим вопросам: 1) Какой порядок бросков по правилу Lookout Sir и спас-бросков? Допустим у меня есть вунда которую нужно назачить кэректеру. Я бросаю Lookout Sir, при успехе бросаю спас-бросок модели на которую переназначаю вунду, при провале спас бросок кэректера? Или другой порядок? 2) Я правильно понимаю что бомбы можно бросать на отряд в инвизе, так как это не стрелковая атака? 3) Можно ли за орочьего аммо ранта перебрасывать броски на ту вунд темплейта (как за twin-linked?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения