Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

интрига в том, что байк бегать не умеет.

199 страница рулбука подскажет что он будет делать в этом случае. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интрига в том, что байк бегать не умеет.

Персонажи следуют правилам на движение для моделей своего

класса, будь то пехота, прыжковая пехота, мотоцикл и т.д.

Однако запомните, что они должны соблюдать построение в

любой боевой единице, в которой состоят (с) РБ стр. 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интрига в том, что байк бегать не умеет.

независимый персонаж не получает

специальные правила боевой единицы, так же как и боевая единица не

получает специальные правила независимого персонажа. (с) РБ стр. 166

Это все правила рулбука они даже не спорные, просто внимательнее изучайте РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи следуют правилам на движение для моделей своего

класса, будь то пехота, прыжковая пехота, мотоцикл и т.д.

Однако запомните, что они должны соблюдать построение в

любой боевой единице, в которой состоят (с) РБ стр. 100.

Ты заявляешь бег всем отрядом. Он работает по своим правилам.

И турбобуст ты заявляешь всем отрядом, и работает он по своим правилам.

Выполнение половиной отряда - одного правила, а другой половины - другого аналогично тому, что пол-отряда будет бегать, а другая половина - постреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлекитесь от переливания из пустого в порожнее и ответьте на конкретные вопросы:

Какой юнит тайп у отряда из 6 мух?

Какой юнит тайп у отряда из 6 мух и 3х геральдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мухи - летают, герольды - нет.

Сохраняя когеренцию, ессно.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мухи - летают, герольды - нет.

Сохраняя когеренцию, ессно.

Я собираюсь играть именно так ( я то всегда играю по РАИ ).

Но по раву то выходит что геральды тоже летают. Бред того же уровня, что и раздача слоу энд пурпосфул каким-нибуть оркобоссом на арту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь играть именно так ( я то всегда играю по РАИ ).

Но по раву то выходит что геральды тоже летают. Бред того же уровня, что и раздача слоу энд пурпосфул каким-нибуть оркобоссом на арту.

По раву - отряд с типом джет заявляет траст мув и все модели с джет паками (читай - с типом "джет-...") перемещаются, тащемта можно оперировать этим, если оппоненту не достаточно common sense)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фолл бэке как бы есть shortest possible route. В hit&run просто движение в указанном направлении и пофиг что там, исключение только для врагов

т.е. просто движение позволяет ходить сквозь свои отряды, здания и непроходимый террейн?

Ведь не написано, что ты телепортируешься на 3d6. Именно, двигаешься. Поэтому если у тебя на пути встретится вражеский отряд, то ты не умрёшь, не ввяжешься в рукопашку, а остановишься в 1". Если что-то другое встретится, то по правилам движения остановишься перед этим.

Если у тебя есть другие варианты, то предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлекитесь от переливания из пустого в порожнее и ответьте на конкретные вопросы:

Какой юнит тайп у отряда из 6 мух?

Какой юнит тайп у отряда из 6 мух и 3х геральдов?

Беда в том, что этот юнит состоит из юнита мух и юнитов-герольдов. Вот вы и бьётесь, что из них юнитее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что этот юнит состоит из юнита мух и юнитов-герольдов. Вот вы и бьётесь, что из них юнитее.

Тогда юнит мух может с чистой совестью заявляь трастмув, не трогая юнит герольдов? Это, казалось бы, наиболее логичный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. просто движение позволяет ходить сквозь свои отряды, здания и непроходимый террейн?

Ведь не написано, что ты телепортируешься на 3d6. Именно, двигаешься. Поэтому если у тебя на пути встретится вражеский отряд, то ты не умрёшь, не ввяжешься в рукопашку, а остановишься в 1". Если что-то другое встретится, то по правилам движения остановишься перед этим.

Если у тебя есть другие варианты, то предлагай.

Там написано must immediately move a number of inches in the chosen direction equal to the 3D6 result, т.е. все обязаны пройти дистанцию в этом направлении, про вражеские отряды там конкретно оговорено, про свои нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возник вопрос такой: в отряде Сестер есть Канонесса 10 лидак(индеп), Прист 7 лидак (индеп), и н-ое количество сестер. Прист начинает читать War Hymns, вординг которых говорит о том, что модель должна пройти лидершип тест. Может ли прист использовать лидерство канонессы, потому что они все часть одного юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит проходит по наибольшему, модель - по своему.

Спасибо, это понятно. Но прист является частью отряда и "всегда используется наивысшее

значение лидерства боевой единицы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это тебе было понятно, вопросов с твоей стороны не было бы)

прист является частью отряда и "всегда используется наивысшее

значение лидерства боевой единицы"

Цитату из рульника можно?

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я тебе про что писал? А теперь прочитай абзац про лидершип тесты ещё раз, сначала. Там несколько "точечек", тебе нужна самая первая. Поясню: ты мне привёл цитату про то, как тест проходит юнит. А на вар гимны тест проходит юнит с пристом или сам прист?

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возник вопрос такой: в отряде Сестер есть Канонесса 10 лидак(индеп), Прист 7 лидак (индеп), и н-ое количество сестер. Прист начинает читать War Hymns, вординг которых говорит о том, что модель должна пройти лидершип тест. Может ли прист использовать лидерство канонессы, потому что они все часть одного юнита?

гимны читаются по лидаку приста, все остальные лидершип тесты - по максимальному в юните

"правило гимнов"
A model with this special rule can take a Leadership test at the beginning of each

Fight sub-phase in which he is locked in combat. If the test is successful, choose one

of the following war hymns to immediately take effect.

"из рулбука"
If a unit has to take a Leadership test and it includes models with different Leadership

values, always use the highest Leadership from among them.

тест проходит модель, а не весь юнит

"Единственное исключение"
5 - Beacon of Faith: The Warlord is a shining beacon of faith, a spiritual as well as a

military leader who inspires intense devotion in their warriors.

All friendly models that are within 12" of the Warlord use the Warlord’s Leadership value

when taking Act of Faith or War Hymns Leadership tests, unless their own is higher.

Изменено пользователем Rimand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, помнится раньше было правило что нельзя стрелять бластами по летающим целям, а собственно где его искать нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но важно отметить разницу в вординге между флаерами и ФМК. по ФМК можно при наличии скайфайра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но важно отметить разницу в вординге между флаерами и ФМК. по ФМК можно при наличии скайфайра :D

По флаерам при наличии скайфайра - тоже можно. happy.gif

Там в другом прикол.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...