gvengivarr Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ринка имеет Обжектив секьюред Если взята, как приданная к трупсе, полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 .. Является ли дидикейт транспорт трупсой если в нем нет самой трупсы? Является, если он взят к трупсе. Если он взят, скажем, элитой то считаеся элитой. Аналогично с хэвисаппортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Если взята, как приданная к трупсе, полагаю.А я разве не так написал? трупсовая ринка имеет Обжектив секьюредНо вообще любая техника в трупсе в т.ч. дедикейтед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 возник вопрос, может глупый но это же "новичковый", вот по правилу "Автоматической стрельбы" пушка должна стрелять в ближайшую видимую модель в конце фазы стрельбы с баллистиком 2, а если например пушка стреляет шаблоном, и ближайшая модель стоит рядом с твоими войсками, по правилу шаблонов нельзя класть шаблон, чтобы он касался твоих войск, тогда как быть, пушка не стреляет совсем, или будет стрелять в другую ближайшую цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 и кстати так никто и не ответил на вопрос о "Vengeance Weapon Battery" сколько у нее HP, мне все таки думается , что 3 HP, как в рульбуке прописано количество на малые здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 вот по правилу "Автоматической стрельбы" пушка должна стрелять в ближайшую видимую модель в конце фазы стрельбы с баллистиком 2 Там все-таки по ближайшему юниту, а не модели. а если например пушка стреляет шаблоном, и ближайшая модель стоит рядом с твоими войсками, по правилу шаблонов нельзя класть шаблон, чтобы он касался твоих войск, тогда как быть, пушка не стреляет совсем, или будет стрелять в другую ближайшую цель? В правиле "Automated Fire" написано, что орудие стреляет в ближайший юнит, т.е. выполняет полную очередность действий при стрельбе (стр.30 рулбука). При выполнении п.2 "Choose a Target", она не может целиться в юниты, связанные ближним боем (и не может положить блин взрыва в данной ситуации), т.е. эти юниты не могут являться целью стрельбы. Т.о. пушка выбирает следующую ближайшую цель. Как-то так, я считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте, могут ли риверы пролетая над инвизным отрядом засыпать им автохитов с лезвий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 и кстати так никто и не ответил на вопрос о "Vengeance Weapon Battery"... Мне помнится, я отвечал. Кол-во ХП здания зависит от его размера (если не сказано иного). Размер (т.е. маленькое оно здание, среднее, большое) батареи не указан. В предыдущей редакции рулбук предлагал смотреть на физические размеры модели (и тогда батарея получается маленьким зданием). В этой я подобного текста не видел, если вы видели — применяйте. Не видели — договаривайтесь с оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 вот читаю в который раз Рульбук, и возник еще вопрос, по Психик фазе, вот например Псайкер выкидывает дубль и подвергается опасностям варпа, и далее выкидывает 1-ку по таблице, затем он должен пройти тест на Лидерство и т.д., а если Псайкер имеет правило Фирлесс, которое позволяет ему проходить все тесты на Лидерство автоматом, это так и будет или ему все равно нужно будет кидать кубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Внимательно перечитай вординг Фирлеса и пойми, почему спросил глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 спасибо, а ведь точно автопроход "Мораль чека" а не "Теста на Лидерство", почемуто в голове спуталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 почемуто в голове спуталось. Потому что "to fail moral check" в России звучит как "завалить лидак". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Добрый день. Вопрос по применению суперхеви. По шестерке, когда еще эскалация не входила в рулбук, было указание, что армия без СХ получает ВП за его убийство. Посему вопрос - мне это приснилось или это так и есть? Если да, осталось ли это в семерке? Если да, то сколько ВП? Еще вопрос - детачмент имперских рыцарей подчиняется этому правилу? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 При взятии СХ из Эскалации оппонент получает 1 ВП за каждые 3 снятые с СХ ХП. Рыцари - не СХ из Эскалации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ребят, помогите точно перевести вот этот раздел на русский. А то мы с другом немного по-разному его трактуем. "Текст из рульбука"Outside Forces Whilst the challenge is ongoing, other models locked in the combat can only allocate Wounds to the models involved in the challenge after all other enemy models that are locked in that combat (if any) have been removed as casualties, even if the models fighting in a challenge are the closest models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Ребят, помогите точно перевести вот этот раздел на русский. А то мы с другом немного по-разному его трактуем. "Текст из рульбука"Outside Forces Whilst the challenge is ongoing, other models locked in the combat can only allocate Wounds to the models involved in the challenge after all other enemy models that are locked in that combat (if any) have been removed as casualties, even if the models fighting in a challenge are the closest models. Пока длится челендж, другие модели вовлеченные в ближний бой могут распределять раны на модели участвуещие в поединке (ака челендж) только после того, как все вражеские модели вовлеченные в ближний бой (если такие вообще были) удалены как потери, даже если модель участвующая в поединке является ближайшей. другими словами одинокий кэректер в челендже огребает от всего юнита а в ответ сначала бьет в другого и только потом может ранить остальных за подробностями расшифровки сюда Изменено 18 июля, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 за подробностями расшифровки сюда Так. Тогда другой вопрос. В одинокого героя бьющегося в челлендже, могут пинать только те модели, которые в БТБ или же те кто в двух дюймах от БТБшной модели [ну уж нет]одятся тоже могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Все по стандартным правилам рукопашной. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Так. Тогда другой вопрос. В одинокого героя бьющегося в челлендже, могут пинать только те модели, которые в БТБ или же те кто в двух дюймах от БТБшной модели [ну уж нет]одятся тоже могут? все по стандартным правилам асолт-фазы. см раздел "какие модели могут наносить удары". т.е. те что в двух дюймах тоже могут. Более того, они могут наносить удары даже если единственная модель в зоне досягаемости - индеп, а в хтх еще остались вражеские модели. просто распределяться раны будут дальше в юнит а не на индепа. т.е. бить его можно, а вундить только если он последний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 1. Отряд пейсмаринов врубается в гретчинов с нобом. Ноб и сержант вступают в челендж. Пейсмарины заносят 10вунд в 2гретчинов по 2тафне, убивают их и остальные 8вунд влетают в ноба (у которого 4 тафна, но получиться что вундили как по 2)? 2. У Котеза есть спецправило по которому варбанды могут скорить. Сами варбанды при этом элита. Получают ли они правило objective secured или это спец правило становится бесполезным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) 1) да 2) в апдейченой по 7ке версии кодекса инквов у котяза нету этого правила. Да и у инкво-детача в команд бенефитах нету обжектив секьюреда. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 1. Ноба вундят по мажорити тафне в любом случае. 2. Ожектив секьюред работает на трупсу. Варбанды Котеаза - элита. Вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 1. Ноба вундят по мажорити тафне в любом случае. ну, справедливости ради за исключением сержанта который с ним в челендже, ибо For the duration of the challenge, these two models are considered to be in base contact with each other and, when rolling To Hit and To Wound, they always use the Weapon Skill and Toughness of their opponent. те кто снаружи челенджа да, по мажорити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WB_ZLo Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Вопрос по детачментам и формациям. Я хочу взять формацию. При этом хочу назначить варлордом чарактера из этой формации. Формация становится праймари детачментом? Изменено 18 июля, 2014 пользователем WB_ZLo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения