dimon_metalist Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 лучше уж старые спользовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Подозреваю, что при отсутствии этажности, накрывает всех, кто [ну уж нет]одится под лаблоном. Бред конечно, но походу так и есть. Имхо, логично) Осколкам все равно по какому этажу сечь, главное чтобы модель не скрыта полом/потолком была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 По РАВу получается, что даже если скрыта полом/потолком, то вме равно получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Оружие с D силой может инстой бить 6 и 8 тафну. Если у модели нету имуна к инсте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Оружие с D силой может инстой бить 6 и 8 тафну. Если у модели нету имуна к инсте? Нет. Для инсты оно считается 10-й силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ...это какой то ужас, с БатлФорджами, Аллайд армиями, Формациями, Фракциями, наверное совсем я старый стал, ничего не пойму, вот объясните мне на примере более понятном для меня, вот собираю я армию ХСМ и хочу взять в союзники Black Legion либо Crimson Slaughter, плюс хочу взять Формацию Хелбрутов, и все это чтобы было по правилам, которые бы не забанили по типу "Анбаунд Армий", такой мой ростер которым я играл в шестерке, может быть собран по правилам Семерки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Оружие с D силой может инстой бить 6 и 8 тафну. Если у модели нету имуна к инсте? Нет 5-ю тафну и ниже. Ну и фнп не кидается вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ...это какой то ужас, с БатлФорджами, Аллайд армиями, Формациями, Фракциями, наверное совсем я старый стал, ничего не пойму, вот объясните мне на примере более понятном для меня, вот собираю я армию ХСМ и хочу взять в союзники Black Legion либо Crimson Slaughter, плюс хочу взять Формацию Хелбрутов, и все это чтобы было по правилам, которые бы не забанили по типу "Анбаунд Армий", такой мой ростер которым я играл в шестерке, может быть собран по правилам Семерки? БЛ и Кримсонов по крайней мере до ФАК-ов в аллай к хсм нельзя, но можно вторым комбайнд армс детачментом - т.е. две обязательных трупсы. Формацию можно но на нее не распространяется бонусы комбайнд-а и аллай детачментов (как впрочем и раньше). если на турнире побанен второй комбайн то "Нет, не может, страдай". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вынужден повторить свои 2 вопроса :) 1) Вортекс ползает вначале каждого моего хода, или вначале каждого хода любого игрока? Что-то торможу. 2) Зачем нужны типы на маелсторм миссиях? Уже задавали вроде, но не помню, какой был ответ, найти не смог. Заранее спасибо. Перестаньте меня игнорировать! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот интересный вопрос, читаю Варлорд Трейты и если выпадает 6-ка по Стратегическим, там "Princeps of Deceit" "Выберите трех юнитов оппонента на первый его ход, и они буду должны пройти Пининг Тест", а если они имеют правило Автоматом проходит тесты то получается трейт бесполезный, или они все равно должны будут пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот интересный вопрос, читаю Варлорд Трейты и если выпадает 6-ка по Стратегическим, там "Princeps of Deceit" "Выберите трех юнитов оппонента на первый его ход, и они буду должны пройти Пининг Тест", а если они имеют правило Автоматом проходит тесты то получается трейт бесполезный, или они все равно должны будут пройти? Должны будут пройти, но пройдут автоматом (что как бы намекает нам, что нужно выбирать те юниты оппонента, которые автопрохода пиннинга не имеют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот интересный вопрос, читаю Варлорд Трейты и если выпадает 6-ка по Стратегическим, там "Princeps of Deceit" "Выберите трех юнитов оппонента на первый его ход, и они буду должны пройти Пининг Тест", а если они имеют правило Автоматом проходит тесты то получается трейт бесполезный, или они все равно должны будут пройти? они его пройдут автоматом, выбери юнит который не фирлесный, А то что трейд может быть бесполезен нет ничего удивительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Приветствую, пара вопросов: как проходит вектор страйк у дракона ( на попадаение нада прокидывать и далее что там?) есть ли принцыпиальные отличая его от флай монстры удара? В транспорт может залезать только 1ин юнит. Т.е без разницы или залезли в сорокорыльный бункер пехотный платун или 1ин виндикар, так? Суперхэви техника после тарана стреляет снапшотами или как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Алайд детач там две трупсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вопросы из серии: "Мама прочитай мне книжку" :( Вектор страйк описан в соответствующей главе, у каждого транспорта указывается вместимость, на схеме алли-детача написано сколько там должно быть трупс и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Алайд детач там две трупсы? Да две трупсы может быть, но не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да две трупсы может быть, но не более От одной до двух чтобы быть точным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 1) Вортекс ползает вначале каждого моего хода, или вначале каждого хода любого игрока? Что-то торможу. По РАВу получается, что двигается и в свой ход, и в ход противника, т.к. в правиле написано "At the beginning of every subsequent player turn", а один игровой ход состоит из "player turn" каждого игрока ("One game turn therefore comprises two player turns – one for each player"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Господа, обязан ли я кастовать стрелковые психосилы с одного псайкера в одну цель? В фазу стрельбы обязан ли я стрелять в юнит в который кастовал стрелковую психосилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Господа, обязан ли я кастовать стрелковые психосилы с одного псайкера в одну цель? В фазу стрельбы обязан ли я стрелять в юнит в который кастовал стрелковую психосилу? нет. нет. а можно открыть рульбук и прочитать, там специально прописали что этого ограничения нет больше, чтобы совсем сомнений не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love_Yourself Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Господа, спорный вопрос, плазма если на технике перегреламь, она стреляет если выпала 1 орудие стреляет или просто гленс на 1 2 3 гленс и выстрел происходит как обычно Изменено 1 июня, 2014 пользователем Love_Yourself Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Господа, спорный вопрос, плазма если на технике перегреламь, она стреляет если выпала 1 орудие стреляет или просто гленс на 1 2 3 гленс и выстрел происходит как обычно У тебя как, на 1 to hit куда-то кто-то попадает? =) плазма 1. может попасть 2. может не попасть 3. может не попасть и руки обжечь Немного другой случай с Блинчико-плазмой, там нет to hit, потому отдельно проверяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Love_Yourself Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Шаблонное орудие на танке установлено, на 1 на гетсхоте оно стреляет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Господа, спорный вопрос, плазма если на технике перегреламь, она стреляет если выпала 1 орудие стреляет или просто гленс на 1 2 3 гленс и выстрел происходит как обычно что здесь спорного то? Gets Hot Some weapons are fuelled by unstable power sources and risk overheating with each shot – often to the detriment of the wielder. When firing a weapon that Gets Hot, roll To Hit as normal. For each To Hit roll of 1, the firing model immediately suffers a Wound (armour or invulnerable saves can be taken) – this Wound cannot be allocated to any other model in the unit. A character cannot make a Look Out, Sir attempt to avoid a Wound caused by the Gets Hot special rule. A vehicle instead rolls a D6 for each roll of a 1 to hit. On a roll of a 1, 2 or 3 it suffers a glancing hit. Gets Hot and Weapons that do not roll To Hit Weapons that do not roll To Hit (such as Blast weapons) must roll a D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal. For each roll of a 1, the weapon Gets Hot! that shot is not fired and the firing model immediately suffers a single Wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) – this Wound cannot be allocated to any other model in the unit. A character cannot make a Look Out, Sir attempt to avoid a Wound caused by the Gets Hot special rule. A vehicle instead suffers a glancing hit on a further roll of a 1, 2 or 3 если оружие не автохитящее то 1 на ту хит - в любом случае промах. Если бласт/темплейт то кидаем д6 на 1 выстрела нет, вунда/гленс есть. Если попытка прикопатся к "техника вместо этого получает гленс..." то это значит вместо вунды, часть предложения про "выстрел не производиться" к ней все еще относится. Как бы ничего не изменилось в этом плане с 6ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Подскажите пжл как правильно работает такой тип психосил как "Nova". Раньше как-то не приходилось иметь дело с этим, а тут с товарищем спор вышел. Есть пси-сила с следующим профилем: дальность - 6", тип - Асолт Д6+1. Это каждый отряд на расстоянии 6" получит Д6+1 хитов или это всего имеем Д6+1 хитов и вожем распределять их на кого угодно в радиусе 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения