Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну в кодексе обычных моряков оно все есть, правда в самом вординге речь не об этом не тем не менее:

A unit that Deep Strikes via Drop Pod cannot charge in the turn it arrives.

у бладов этой строчки нет, но это достаточно шаткое основание говорить что в марском дроп поде они дипстрайкаються а в бладовском нет

А если юнит из дипа не прибывал и транспрт - опент топт, может они и чарджить могут?

ну справедливости ради, дипался не дипался а из резерва так или иначе пришел...

A unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from Reserve.

так что нет не могут

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я просто не могу понять жгучего желания найти дыру, там где её нет.

A unit that Deep Strike via Drop Pod - Юнит который Deep Strike с помощбю Drop Pod

arrive by Deep Strike прибывают используя Deep Strike

ИМХО это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это не одно и то же.

В разница между прибыть дип страйком и дипстрайкнуться с помощью дроп пода? Как в советском мультике про Алису "Я не упал, меня уронили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый абзац правила дип Страйк дает определение deep strike reserve, как "юниты, которые выходят из резерва по правилу дип Страйк" 328 страница в моей версии

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разница между прибыть дип страйком и дипстрайкнуться с помощью дроп пода? Как в советском мультике про Алису "Я не упал, меня уронили"

Помоему разница очевидна:

В первом случае юнит использует правило дипстрайк САМ

Во втором юнит прибывает в транспорте который использует правило дипстрайк.

Тоже самое в мультике:

Первый случай. Упал сам, без посторонней помощи споткнулся, потерял сознание не важно.

Второй случай. Упал вследствие воздействия внешних сил, удар подножка, толчек.

Кстати в мультике Весельчака У, аккуратно уронила Алиса на которую была скастована невидимость;)

Помоему тут с раницей все в порядке.

PS А кубик направлений Дамнеды в Дропподе могут реролить?

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором юнит прибывает в транспорте который использует правило дипстрайк.

Ещё раз, по вордингу он

Deep Strike via Drop Pod 

надо заканчивать шутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, весна наступает.

Там же четко написано как прибывает юнит, который сидит в дропподе.

Так же прибывают и дамнеды.

Это кристально чистая дырка.

Регулируется только турнирными хоумрулами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик направлений при падении в дропподе реролят? Если не реролят то ПОЧЕМУ?

When they arrive by Deep Strike, you may re-

roll the Scatter dice if you wish.

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик направлений при падении в дропподе реролят? Если не реролят то ПОЧЕМУ?

потому что это дроп под падает и скатерится, а не они сами, ваш КО

когда они научатся скатерится сидя в транспорте тогда и будем перебрасывать

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это дроп под падает и скатерится, а не они сами, ваш КО

когда они научатся скатерится сидя в транспорте тогда и будем перебрасывать

В таком случае нарушено спецправило

Aid Unlooked For: The Legion of the Damned do not benefit from Chapter Tactics and

their units cannot be joined by Independent Characters. They always start the game in

Reserve and always arrive by Deep Strike. When they arrive by Deep Strike, you may re-

roll the Scatter dice if you wish.

Ибо вы меня убелдили, что дамнеды в Дроподе прибывают через Дипстрайк, по спецрулу могут реролить кубик направлений.

Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецправило не нарушено, в том то и дело что правило их ничего ре-роллить не обязывает

Отряд обязан прибыть дипсрайком? - Да

Отряд прибыл дипстрайком? - Да

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецправило не нарушено, могут, но не обязаны

Не обязаны, кто бы спорил, но прибывая в дропподе НЕ МОГУТ, не имеют физической возможности. Спецправило Нарушено.

Они теряют возможность реролить скатер, а эта возможность жестко прописана, неважно будут реролить или нет, но должны иметь возможность, если они прибывают дипстрайком, нам четкая связь, Дипстрайк<-->Рерол скатера.

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто дырка в правилах, и все это понимают, чего упарываться. Сто раз уже обсосано, что по раву вроде как могут, а по уму идиотство это. На турнире как решат устроители, а так в игре ну попадется тебе кто-то с кем не удастся обговорить эту дыру, ну собрал миньки и сэкономил нервы, делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязаны, кто бы спорил, но прибывая в дропподе НЕ МОГУТ, не имеют физической возможности. Спецправило Нарушено.
Нет, не нарушено. Выше написал почему.

Необходимое и достаточное условие - прибытие дипстрайком из резерва

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОГУТ реролить скатер.
<_< Ты идиот или тролль?

Ну не могут и не могу че уж теперь =) Это даже не условие, просто плюшечка, все что нужно чтобы условия выхода на стол выполнялось имеется у дроп пода

Например есть выход на маячок, тоже не могут ничего ре-роллить, догадайся почему :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нарушено. Выше написал почему.

Необходимое и достаточное условие - прибытие дипстрайком из резерва

А у Себастьяна разумное размышление.

Если дроп под использует дип страйк то парни не могут в нем приходить

Если же парни пользуясь им приходят дип страйком, то по вордингу могут по рероллить

Но вообще присоединяюсь к мнению Tevetа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще присоединяюсь к мнению Tevetа

К его мнению все давно присоеденились тыщу лет назад. Но всегда [ну уж нет]одятся такие, у которых, когда они смотря на кристально чистый вординг, то го́ры как го́ры, ничего́ осо́бенного. Но е́сли ря́дом посади́ть дроппод с дамнедами, го́ры вдруг превраща́ются в ГО́РЫ. (с)

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, походу это народная забава такая на фордже - часами обсуждать какую-нибудь дырку в правилах, которую потом либо запретят, либо пофиксят ФАКом, либо вовсе забудут из-за малозначительности. Теология в чистом виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Хочу взять союзный отряд SM байкеров.

Как их надо закачать под более менее ХТХ? (СМ никогда не водил)

Добавить к ним гостового ЧМа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять КорсароХана с командником и аптекарем на байках, их чем стоит закачать если задача отряда если в задачу отряда входит захват точки/выбивание с неё отряда трупсы любого противника?

Или это будет слишком для роли поддержки и прикрытия флангов? Можно обойтись Байки+ЧМ?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли играть [вставить нужное] в [ситуация]?

Или использовать стандарт [вставить нужное]

возьми-потести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...