Rost_Light Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ну в кодексе обычных моряков оно все есть, правда в самом вординге речь не об этом не тем не менее: A unit that Deep Strikes via Drop Pod cannot charge in the turn it arrives. у бладов этой строчки нет, но это достаточно шаткое основание говорить что в марском дроп поде они дипстрайкаються а в бладовском нет А если юнит из дипа не прибывал и транспрт - опент топт, может они и чарджить могут? ну справедливости ради, дипался не дипался а из резерва так или иначе пришел... A unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from Reserve. так что нет не могут Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я просто не могу понять жгучего желания найти дыру, там где её нет. A unit that Deep Strike via Drop Pod - Юнит который Deep Strike с помощбю Drop Pod arrive by Deep Strike прибывают используя Deep Strike ИМХО это не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ИМХО это не одно и то же. В разница между прибыть дип страйком и дипстрайкнуться с помощью дроп пода? Как в советском мультике про Алису "Я не упал, меня уронили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Первый абзац правила дип Страйк дает определение deep strike reserve, как "юниты, которые выходят из резерва по правилу дип Страйк" 328 страница в моей версии Изменено 19 февраля, 2015 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) В разница между прибыть дип страйком и дипстрайкнуться с помощью дроп пода? Как в советском мультике про Алису "Я не упал, меня уронили" Помоему разница очевидна: В первом случае юнит использует правило дипстрайк САМ Во втором юнит прибывает в транспорте который использует правило дипстрайк. Тоже самое в мультике: Первый случай. Упал сам, без посторонней помощи споткнулся, потерял сознание не важно. Второй случай. Упал вследствие воздействия внешних сил, удар подножка, толчек. Кстати в мультике Весельчака У, аккуратно уронила Алиса на которую была скастована невидимость;) Помоему тут с раницей все в порядке. PS А кубик направлений Дамнеды в Дропподе могут реролить? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Себастьян Перейро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Во втором юнит прибывает в транспорте который использует правило дипстрайк. Ещё раз, по вордингу он Deep Strike via Drop Pod надо заканчивать шутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну вот, весна наступает. Там же четко написано как прибывает юнит, который сидит в дропподе. Так же прибывают и дамнеды. Это кристально чистая дырка. Регулируется только турнирными хоумрулами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Кубик направлений при падении в дропподе реролят? Если не реролят то ПОЧЕМУ? When they arrive by Deep Strike, you may re- roll the Scatter dice if you wish. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Себастьян Перейро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Кубик направлений при падении в дропподе реролят? Если не реролят то ПОЧЕМУ? потому что это дроп под падает и скатерится, а не они сами, ваш КО когда они научатся скатерится сидя в транспорте тогда и будем перебрасывать Изменено 19 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 потому что это дроп под падает и скатерится, а не они сами, ваш КО когда они научатся скатерится сидя в транспорте тогда и будем перебрасывать В таком случае нарушено спецправило Aid Unlooked For: The Legion of the Damned do not benefit from Chapter Tactics and their units cannot be joined by Independent Characters. They always start the game in Reserve and always arrive by Deep Strike. When they arrive by Deep Strike, you may re- roll the Scatter dice if you wish. Ибо вы меня убелдили, что дамнеды в Дроподе прибывают через Дипстрайк, по спецрулу могут реролить кубик направлений. Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Спецправило не нарушено, в том то и дело что правило их ничего ре-роллить не обязывает Отряд обязан прибыть дипсрайком? - Да Отряд прибыл дипстрайком? - Да Изменено 19 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Спецправило не нарушено, могут, но не обязаны Не обязаны, кто бы спорил, но прибывая в дропподе НЕ МОГУТ, не имеют физической возможности. Спецправило Нарушено. Они теряют возможность реролить скатер, а эта возможность жестко прописана, неважно будут реролить или нет, но должны иметь возможность, если они прибывают дипстрайком, нам четкая связь, Дипстрайк<-->Рерол скатера. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Себастьян Перейро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да это просто дырка в правилах, и все это понимают, чего упарываться. Сто раз уже обсосано, что по раву вроде как могут, а по уму идиотство это. На турнире как решат устроители, а так в игре ну попадется тебе кто-то с кем не удастся обговорить эту дыру, ну собрал миньки и сэкономил нервы, делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Не обязаны, кто бы спорил, но прибывая в дропподе НЕ МОГУТ, не имеют физической возможности. Спецправило Нарушено.Нет, не нарушено. Выше написал почему. Необходимое и достаточное условие - прибытие дипстрайком из резерва Изменено 19 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 НЕ МОГУТ реролить скатер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) НЕ МОГУТ реролить скатер. <_< Ты идиот или тролль? Ну не могут и не могу че уж теперь =) Это даже не условие, просто плюшечка, все что нужно чтобы условия выхода на стол выполнялось имеется у дроп пода Например есть выход на маячок, тоже не могут ничего ре-роллить, догадайся почему :D Изменено 19 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven2061 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 НЕ МОГУТ реролить скатер. Если бы они были MUST реролить скаттер - то да. Но правило несколько иное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нет, не нарушено. Выше написал почему. Необходимое и достаточное условие - прибытие дипстрайком из резерва А у Себастьяна разумное размышление. Если дроп под использует дип страйк то парни не могут в нем приходить Если же парни пользуясь им приходят дип страйком, то по вордингу могут по рероллить Но вообще присоединяюсь к мнению Tevetа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Но вообще присоединяюсь к мнению Tevetа К его мнению все давно присоеденились тыщу лет назад. Но всегда [ну уж нет]одятся такие, у которых, когда они смотря на кристально чистый вординг, то го́ры как го́ры, ничего́ осо́бенного. Но е́сли ря́дом посади́ть дроппод с дамнедами, го́ры вдруг превраща́ются в ГО́РЫ. (с) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Мда, походу это народная забава такая на фордже - часами обсуждать какую-нибудь дырку в правилах, которую потом либо запретят, либо пофиксят ФАКом, либо вовсе забудут из-за малозначительности. Теология в чистом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Хочу взять союзный отряд SM байкеров. Как их надо закачать под более менее ХТХ? (СМ никогда не водил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Хочу взять союзный отряд SM байкеров. Как их надо закачать под более менее ХТХ? (СМ никогда не водил) Добавить к ним гостового ЧМа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Взять капитана/чма, катать вместе. Хтх так-себе, но на непрофильников хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Если взять КорсароХана с командником и аптекарем на байках, их чем стоит закачать если задача отряда если в задачу отряда входит захват точки/выбивание с неё отряда трупсы любого противника? Или это будет слишком для роли поддержки и прикрытия флангов? Можно обойтись Байки+ЧМ? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Будет ли играть [вставить нужное] в [ситуация]? Или использовать стандарт [вставить нужное] возьми-потести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения