Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

стоит либр, в 12 от него штерны. в штернов пуляют террифай. по вордингу капюшона либр становится частью юнита штернов и тем самым сиановится сам целью хорифая, тем самым денаит.

стоит либр, в 12 от него культисты. в культистов пуляют инвизиблити. по вордингу капюшона либр становится частью юнита культистов , тем самым сам становится целью блессинга, который денаить нельзя , потомучто став частю отряда культистов, инвизиблити уже не енеми спелл. соответственно капюшон вообще не работает, но работает общее правило на денай нонтаргет спеллов на 6+

Самое адекватное объяснение, плюсик господину если кому не жалко поставьте пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Написать что ли по сути?

Итак, любому человеку, обладающему навыками чтения печатных текстов на английском языке ясны следующие вещи:

1. Фраза: "If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points." означает, что если ни один из принадлежащих мне юнитов не был назначен целью каста (в скобках конкретно указывается, что блессинги это как-раз тот случай), то применять НИКАКИЕ модификаторы к броску не денай нельзя. Вот нельзя и всё, точно так же, как нельзя модифицировать БС1 при снепшоте. Запрещено. (Обратите внимание, что выделение жирным сделано не мной, а ГВ и именно это ГВ хотело донести даже до самого тупого игрока).

2. Во фразе: "Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power" очевидным образом имеется в виду, что юнит (или модель) являются целю вражеской психосилы ПО ОТНОШЕНИЮ К МОДЕЛИ. В противном случае было бы что-нибудь вроде "Each time when an enemy unit targets... with psychic power".

3. Аналогично во фразе "and is within 12" of a friendly model with a psychic hood" не менее очевидным образом имеется в виду, что модель с капюшоном является дружественной по отношению к цели каста.

4. Более того, фраза "as if he were in the target unit" означает только то, что носитель капюшона может действовать "как если бы" он был частью целевого юнита, но ни реальной частью этого юнита, ни целью каста, который на момент деная УЖЕ состоялся и имеет вполне определённую цель ("Note that a successful Deny the Witch test simply nullifies the power being manifested – it does not mean that the Psychic test changes from a success into a failure").

Итак, нормальный, без читерства и мандежа алгоритм:

1. Игрок заявляет кастера, психосилу и её цель (носитель капюшона на данный момент к ней отношения не имеет и целью каста не является).

2. Игрок проходит психотест (каст фактически уже состоялся).

3. Если он успешен, оппонент заявляет денай.

4. Если целю каста был юнит того же игрока, которому принадлежит кастер, то денай проходит на 6+ с абсолютным, без оговорок, запретом на какие-либо модификаторы.

5. Если целью каста был юнит оппонента, то дружественный цели капюшонник может вмешаться и кинуть денай с бонусами "как если бы" он [ну уж нет]одился в целевом юните. Однако, это не делает его целью каста, так как она была заявлена ещё на шаге один.

6. При успешном прохождении деная, психосила обнуляется, но всё-равно остаётся успешно скастованной (что может быть важно для отдельных психосил).

Всё.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще зашел почитать мысли про игру Волков в новой редакции, но тут оказался дарогосрач...

Да все тащемто тоже самое, единственное что пристов наверное надо брать в поды по 4 и зажигать отменами.

Против эльдар мы будем хороши, если наш первый ход, мельтадропы и все-все-все.

Против гвардии, наверное хорошо тоже дропаться, и выжигать мельтами /флеймерами все платуны и машинки.

Как ни странно, в общем избирающие павших более не нужны, молнии у нас отобрали, а инфильтру только с дарками наверное надо обламывать.

Думаю, до тех пор пока ГВ фак с палкой не поправит, нас будут брать для отмен в количествах)

Так что имхо, как играли так и играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать что ли по сути?

Итак, любому человеку, обладающему навыками чтения печатных текстов на английском языке ясны следующие вещи:

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Charge points; declare how many points you will spend and remove them from your pool. Then roll a number of D6 equal to the number of Warp Charge points expended. Apply any of the following modifiers that apply to each individual dice roll:

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

For each individual result of 6+, one Warp Charge point has been successfully nullified. If the total number of nullified Warp Charge points is equal to or greater than the number of harnessed Warp Charge points, the Deny the Witch test has been passed and the psychic power does not manifest.

Всё.

Пофиксил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ кстати нет запрета Дарогу играть как он хочет с теми кто с ним согласен. Так что все ок.

Конечно, кто спорит. Главное чтобы новичкам на форуме никто голову не дурил, что так в правилах написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, кто спорит. Главное чтобы новичкам на форуме никто голову не дурил, что так в правилах написано.

Ну, вот и не дури никому голову) В правилах все четко написано.

Только рашен моржа форум додумался до такого изврата, чтобы перевирать РБ, поздравляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит либр, в 12 от него культисты. в культистов пуляют инвизиблити. по вордингу капюшона либр становится частью юнита культистов , тем самым сам становится целью блессинга, который денаить нельзя , потомучто став частю отряда культистов, инвизиблити уже не енеми спелл. соответственно капюшон вообще не работает, но работает общее правило на денай нонтаргет спеллов на 6+

Откуда Вы взяли, что став частью отряда культистов, инвиз перестает быть вражеским спелом? Кто его кастовал Вы или противник? Как был вражеским, так и остался. А раз либр является целью этого вражеского спела то может применять модификаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либр является целью

да неужели?

вы с Дарогом обходите этот момент - дело ваше . Но другим свой вархаммер не навязывайте плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch.

Прочитайте внимательно абзац и назовите случай когда enemy’s blessing может target your units)))

А поскольку the wearer of the hood сам является target

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да неужели?

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Согласно вордингу худа, он является целью при денае. Это РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно вордингу худа, он является целью при денае.

и где там это написано?

либр в таргет юните ? ок

либр являеться целью ? нет - цель юнит в котором есть либр

это как разница между фокусед вичфаером и просто вичфаером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно вордингу худа, он является целью при денае. Это РБ.

Разницу между "as if" и "is" наш господин освоить не в состоянии. Равно как и прочитать правила так, как их написано ГВ, а не так, как хочется извратиться. Пичалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либр являеться целью ? нет - цель юнит в котором есть либр

После этого можно заканчивать разговор) Прочитай РБ, ты счс фигню написал) Честно)

Он цель. Если он [ну уж нет]одится в отряде он часть отряда, значит цель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу между "as if" и "is" наш господин освоить не в состоянии. Равно как и прочитать правила так, как их написано ГВ, а не так, как хочется извратиться. Пичалька.

То есть аргументов больше нет? Слив засчитан.

Ну, и про семантику лучше не заикайся, все равно в провале будешь)

Вот именно читай правила от ГВ, а не от AstraWladа))) Хватить извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай РБ, ты счс фигню написал

ты вординг приведи - мол если юнит являеться целью заклинания , то любая модель в юните тоже являеться целью заклинания

если приведешь вординг в таком виде - я признаю свою неправоту и что я что пропустил

только не что все модели получают бенефит , а именно про таргет.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно вордингу худа, он является целью при денае. Это РБ.

Но кастуется сила на союзный юнит, который не может денаить. Нет механики деная спелла от своего же псайкера.

Все.

После этого можно заканчивать разговор) Прочитай РБ, ты счс фигню написал) Честно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кастуется сила на союзный юнит, который не может денаить. Нет механики деная спелла от своего же псайкера.

Юнит то союзный, но либр в нем вражеский. Если всё-таки каждая модель в юните является целью заклинания, то либр имеет все права денаяться. Но как доказать, что применяя заклинание к юниту, применяешь его к каждой модели юнита, это хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как механика деная и худа относится к тактике Волков в 7ой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применяется то к каждой , но не каждая является целью

как бим может дамажить разные модели не обьявляя их целью при этом

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или вообще выяснить как с позиции рульбука рассматривается дружественный отряд , с вражеской модклью в его составе. с позиции рульбука это невозможно соответственно и вопрос выцеливания такого отряда психосилой выяснить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вординг приведи - мол если юнит являеться целью заклинания , то любая модель в юните тоже являеться целью заклинания

если приведешь вординг в таком виде - я признаю свою неправоту и что я что пропустил

только не что все модели получают бенефит , а именно про таргет.

If the psychic power requires a target, you must nominate it at this point. Unless otherwise stated, your Psyker must have line of sight to the target.

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

Blessings target one or more friendly units and, unless otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase.

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters.

Independent Characters and Ongoing Effects

Sometimes, a unit that an Independent Character has joined will be the target of a beneficial or harmful effect, such as those bestowed by the Blind special rule, for example. If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by the effect, so you’ll need to mark the character accordingly.

For example, Farseer Mehiledrin and his unit of Eldar Guardians are set ablaze by a weapon with the Soul Blaze special rule. If Mehiledrin leaves the unit, both he and the Guardians will still be ablaze and the ongoing effects of the Soul Blaze rule must be resolved separately.

Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared.

For example, Crimson Fists Tactical Squad Hemanez is suffering the effects of the Blind special rule. If Captain Cruiz joins the unit, he does not suffer the results of the Blind special rule as he was not there when it happened!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...