Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А то может кое-кто просто в анлийском слаб?)

Переводи на испанский...

Хотя в испанском-то тоже не очень, в слухах вон не осилил гленсы найти...

Тащем-то, контраргументы на то, что союзный псайкеру юнит не может денаить в принципе, будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не таргет. Он "как если бы был целью".

Как так не таргет? РБ говорит совсем другое.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай РБ с самого нчала.

All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command.

Ага. Именно. Это как раз подтверждает что я писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТобы что-то опровергать, это что-то должно быть.

В РБ все четко написано.

А оно и есть. И рб есть. Но почему-то в твоем видении нет. Увы и ах.

Еще раз. Есть строчка, что "может денаить вместо таргет юнита".

Таргет юнит - союзный, и деная нет. Следовательно, может-то он может (хотя по другим пунктам не может, но это уже мелочи) поденаить, да нет такой вещи как денай собзным юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того что либр каунт эс ин зе таргет юнит - он сам таргетом блессинга не становиться не?

Не денаит и получает блессинг на халяву. Интересная трактовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так не таргет? РБ говорит совсем другое.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Специально для тебя выделил, можешь не благодарить. Но целью каста он от этого всё-равно не становится ("а давай как будто я в танке!" :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводи на испанский...

Хотя в испанском-то тоже не очень, в слухах вон не осилил гленсы найти...

Тащем-то, контраргументы на то, что союзный псайкеру юнит не может денаить в принципе, будут?

В слухах не было страницы про гленсы ;)

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3371959

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3371970

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Charge points; declare how many points you will spend and remove them from your pool. Then roll a number of D6 equal to the number of Warp Charge points expended. Apply any of the following modifiers that apply to each individual dice roll:

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

For each individual result of 6+, one Warp Charge point has been successfully nullified. If the total number of nullified Warp Charge points is equal to or greater than the number of harnessed Warp Charge points, the Deny the Witch test has been passed and the psychic power does not manifest.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя выделил, можешь не благодарить. Но целью каста он от этого всё-равно не становится ("а давай как будто я в танке!" :)).

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

В какой момент либр становиться ТАРГЕТОМ блессинга? подумайте хорошо прежде чем ответить

правильный ответ - ни в какой кроме оооочень спецефических случаев которые я сейчас не придумаю

таргет блессинга либо юнит(а не конкретно либр) , либо кастер - и тут опять таки либр не при делах

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я чего-то такого ждал короч.

Вот ты либо трусы одень, либо крестик сними.

Потому что если псайкер as if in the target unit, то "If none of your units were the target of the enemy’s psychic power" уже не выполняется.

Ну плюс к этому если псайкер as if he were in the target unit - в союзном кастеру - то он не может денаить в принципе, потому что, еще раз, СОЮЗНЫЕ ЮНИТЫ НЕ ДЕНАЯТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так не таргет? РБ говорит совсем другое.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

А пардон разве не

когда чейто вася получает псисилу, [ну уж нет]одясь в 12 от дружественного капюшона. Дружественному не к игроку (о этот библь мне нравится) а к васе-огребающему

Иду смотреть какой худ дружественный

дружественные модели - модели на одной стороне

А мой библь ему не братишка, библь по отнтшению к васе енеми модел.

Не?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не денаит и получает блессинг на халяву. Интересная трактовка.

Кстати, реально круто: по логике Дарога (далее Д-логика) подводим худоносца к вражьему юниту, ждём пока тот скастует инвиз, пытаемся сделать денай, проваливам и вуаля -- худоносец и его юнит ВНЕЗАПНО тоже в инвизе!

Сон разума рождает чудовищ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент либр становиться ТАРГЕТОМ блессинга? подумайте хорошо прежде чем ответить

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, реально круто: по логике Дарога (далее Д-логика) подводим худоносца к вражьему юниту, ждём пока тот скастует инвиз, пытаемся сделать денай, проваливам и вуаля -- худоносец и его юнит ВНЕЗАПНО тоже в инвизе!

Ты не читал РБ просто

If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и потому что ты написал - будешь денаить на 6

потому что If none of your units were the target of the enemy’s psychic power

а вот ведь незадача нон оф ер юнит из таргет - даже если либр каунт эз в юните оппонента

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не читал РБ просто

If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

Считай от этого изврата ты спасся. Что, конечно же не изменяет того факта, что к денаю блессингов модификаторы не применяются :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пардон разве не

когда чейто вася получает псисилу, [ну уж нет]одясь в 12 от дружественного капюшона. Дружественному не к игроку (о этот библь мне нравится) а к васе-огребающему

Иду смотреть какой худ дружественный

дружественные модели - модели на одной стороне

А мой библь ему не братишка, библь по отнтшению к васе енеми модел.

Не?

All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command.

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. If the Deny the Witch attempt is failed, the psychic power is resolved as normal, but effects only the initial target, not the wearer of the hood.

If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и потому что ты написал - будешь денаить на 6

потому что If none of your units were the target of the enemy’s psychic power

а вот ведь незадача нон оф ер юнит из таргет - даже если либр каунт эз в юните оппонента

Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit.

The target unit contains one or more models with - Modifier

The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1

A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1

The Adamantium Will special rule - +1

If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еше раз вопрос в какой момент либр являеться целью блессинга?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог, читери у себя в клубе, вам там не привыкать вообще. Все твои споры сходятся к тому, что я играю и мне норм, а вам бы поучиться. Не обходится уже какой год и без пиара ИАшных самолётиков, в каждом пятом сообщении, чтобы все знали, что они хоумрульщики и негодяи, которые настоящей вахи не нюхали. На этом все аргументы кончаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы не могли обсуждать вординги правил либра и деная в ветке СМ и Правил соответственно? А то 10 страниц набили уже, а конструктива по Волкам чуть. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит либр, в 12 от него штерны. в штернов пуляют террифай. по вордингу капюшона либр становится частью юнита штернов и тем самым сиановится сам целью хорифая, тем самым денаит.

стоит либр, в 12 от него культисты. в культистов пуляют инвизиблити. по вордингу капюшона либр становится частью юнита культистов , тем самым сам становится целью блессинга, который денаить нельзя , потомучто став частю отряда культистов, инвизиблити уже не енеми спелл. соответственно капюшон вообще не работает, но работает общее правило на денай нонтаргет спеллов на 6+

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...