jynwey Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 AstraWlad, Частное правило, перекрывающее общее это нормально рульбуков всех редакций, в чем такая принципиальность отрицания этого в конкретном случае псайхик худа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 as if he were in the target unit. ;) Comprendas? Читать не выборочно нужно, а все вместе. худ исключение, которое четко прописано, потому что применяется на себя, поэтому все модификаторы и работают. Вординг четкий. Не отмандишь. Блессинг в любом случае отменяется только на 6. С худом или нет. Если вот отряд будет на себя маледикшн кастовать то да - хоть заотменяйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) AstraWlad, Частное правило, перекрывающее общее это нормально рульбуков всех редакций, в чем такая принципиальность отрицания этого в конкретном случае псайхик худа? В следовании правилам, разумеется. Нет, если кому-то нужен свой тёплый ламповый Вархаммер с регицидом и демонетками он может захоумрулить что угодно, но я лично предпочитаю играть по правилам. В данном случае, правила очевидны: применять ЛЮБЫЕ модификаторы к денаю блессинга однозначно запрещено (так же, как, скажем, запрещено применять модификаторы БС к снепшотам если в правилах на модификатор прямо не сказано, что оно может модифицировать снепшот). А то нафантазировать и начитить столько всего можно... Изменено 28 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ммм, а какая разница в общем? Прист все равно на 24" все на 4+ сносит к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ммм, а какая разница в общем? Прист все равно на 24" все на 4+ сносит к чертям. Это пока ГВ до 4 считать не научилось. Как научится -- перестанет :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я буду повторять эту цитату, мне не лень. Если до тебя не дойдёт, то во всяком случае не даст новичкам услышать дезу: (Ctrl+V у меня работает исправно, я могу заниматься этим хоть весь день :)) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3371970 - читай до упора, пока не поймешь)) Новички сами примут решение, а ты просто пытаешься отмандить то, что нельзя отмандить. Натягивание не пройдет. Только игроки будут играть по правилам, которые написаны в РБ, то есть худ будет работать. ⌘+V у меня работает не хуже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 AstraWlad, Частное правило, перекрывающее общее это нормально рульбуков всех редакций, в чем такая принципиальность отрицания этого в конкретном случае псайхик худа? В том то и дело что тут частное - общее наоборот. Общее - модификаторы на денай(в том числе для худа и т.д.), частное что при касте призываний/благословлений никакие модификаторы не применяются. И вот это уже никак неотмандить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Блессинг в любом случае отменяется только на 6. С худом или нет. Если вот отряд будет на себя маледикшн кастовать то да - хоть заотменяйся. Читай вординг худа. Блесинг по вордингу проходит в отряд с псайкером. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3371970 Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. Читай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ⌘+V у меня работает не хуже) Давай проверим кто сильнее: Мак или ПК: "If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points." (Хотя меня берёт странное сомнение, может надо сразу перевод постить? А то может кое-кто просто в анлийском слаб?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Это пока ГВ до 4 считать не научилось. Как научится -- перестанет :). Мог бы, плюсик поставил) А вдруг это был запланированный бафф :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) В том то и дело что тут частное - общее наоборот. Общее - модификаторы на денай(в том числе для худа и т.д.), частное что при касте призываний/благословлений никакие модификаторы не применяются. И вот это уже никак неотмандить. Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. The target unit contains one or more models with - Modifier The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1 A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1 The Adamantium Will special rule - +1 Изменено 28 мая, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В том то и дело что тут частное - общее наоборот. Общее - модификаторы на денай(в том числе для худа и т.д.), частное что при касте призываний/благословлений никакие модификаторы не применяются. И вот это уже никак неотмандить. Тогда давай я буду стрелять по флаерам девастаторами с 5 БС за сигнум у сержанта? Частное же правило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Тогда давай я буду стрелять по флаерам девастаторами с 5 БС за сигнум у сержанта? Частное же правило! Вот ты тут пытаешься читерить, в правиле снапшота написано, что мобификаторы применяются елси толкьо там прямым текстом написано, что они влияют на снапшоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Давай проверим кто сильнее: Мак или ПК: "If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points." (Хотя меня берёт странное сомнение, может надо сразу перевод постить? А то может кое-кто просто в анлийском слаб?) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3371959 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3371970 Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. The target unit contains one or more models with - Modifier The Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule - +1 A Mastery Level higher than the Psyker manifesting the power - +1 The Adamantium Will special rule - +1 Может кто-то просто школу еще не закончил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Блин, а полностью вординг худа не судьба почитать? Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power and is within 12" of a friendly model with a psychic hood, Когда целится вражеский отряд блессингом - откуда бы взяться френди к вражескому отряду худу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вот ты тут пытаешься читерить, в правиле снапшота написано, что мобификаторы применяются елси толкьо там прямым текстом написано, что они влияют на снапшоты. Неужели до тебя начинает доходить? А в правиле денай-зе-вича прямым текстом написано, что модификаторы не применяются никакие вообще, какое совпадение! Так что, извини, но с худом ты в пролёте, ибо он даёт модификатор, а модификатор применять нельзя. Ч.Т.Д. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Дарог пытается доказать, что 2+2=5? Круто, полпишусь на тред :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Блин, а полностью вординг худа не судьба почитать? Когда целится вражеский отряд блессингом - откуда бы взяться френди к вражескому отряду худу? Читай РБ с самого нчала. All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Читай РБ с самого нчала. All models on the same side are friendly models. Models controlled by the opposing side are enemy models. If an opponent takes control of one of your models or units during play, it becomes an enemy model or unit for as long as it is under your opponent’s command. If you take control of one of your opponent’s models or units, it is friendly for as long as it is under your command. а худ не на моей стороне и он энеми для моего отряда в 12", вот незадача то =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Неужели до тебя начинает доходить? А в правиле денай-зе-вича прямым текстом написано, что модификаторы не применяются никакие вообще, какое совпадение! Так что, извини, но с худом ты в пролёте, ибо он даёт модификатор, а модификатор применять нельзя. Ч.Т.Д. :) Не применяются, если ты не таргет. По правилу худа, либр - таргет. Дошло? Так что сорри ты в пролете. Модификаторы применять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а худ не на моей стороне и он энеми для моего отряда в 12", вот незадача то =) А для меня френдли, вот незадача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А для меня френдли, вот незадача. найди плизз где в РБ написано что миньки бывают френдли к игрокам или фазе хода игрока?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Что характерно, мои аргументы Дарог не пытается опровергнуть, а они куда весомее. Особенно про то, что союзный юнит в принципе не может денаить касты в него, значит и за него ничего нельзя поденаить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Не применяются, если ты не таргет. По правилу худа, либр - таргет. Дошло? Не таргет. Он "как если бы был целью". Но он всё равно не цель. Дошло? "Так что сорри ты в пролете. Модификаторы применять нельзя." Что характерно, мои аргументы Дарог не пытается опровергнуть, а они куда весомее. Особенно про то, что союзный юнит в принципе не может денаить касты в него, значит и за него ничего нельзя поденаить Не волнуйся, как только он придумает, как можно извратить и это, он тут же это сделает :). Это же варфордж и это Дарог. :) Изменено 28 мая, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Что характерно, мои аргументы Дарог не пытается опровергнуть, а они куда весомее. Особенно про то, что союзный юнит в принципе не может денаить касты в него, значит и за него ничего нельзя поденаить ЧТобы что-то опровергать, это что-то должно быть. В РБ все четко написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения