Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А в факе демонов прочитать упорства не хватило?) +3 к лидаку идет тогда, когда его надо тестить при периллах.

спасибо за ответ , теперь все понятно .

вопрос идиотский , я и сам знаю, но тема по 7 демонов почему-то лежит в тактике и спорных моментах , а 6 была в новичках , так что кроме как тут , спрашивать больше негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Демоноводы, подскажите по герольду, правильно ли я понял, что на книжку он по сути не ролит и получает ее гарантированно, что называется. Просто на свои 30 очков ролит 1 exalted награду и потом меняет ее на результат ноль по этой же таблице - как раз на книжку?

Ну и когда он состоит в отряде, кастуя на этот же отряд книгу, он в том числе кастует ее и на себя, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую прочитать вординг книжки

Вообще мой вопрос он как бы свидетельствет о том, что я прочитал и у меня остались сомнения, я могу конечно изложить их все тут, с учетом английского и русского изложения правил, ну будет целый абзац текста с за и против, но оно действительно тебе нужно, чтоб ответить на вопрос или это замечание просто postcount+? Ты скажи, не стесняйся, если для ответа на вопрос нужно-я изложу развернуто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу взятия книги - да.

По поводу кастует на себя: я бы послушал, как еще можно понять написанное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвуль носителя книги не модифицируется.Ни при успешном броске,ни про провале.То есть как был у него голый 5++,так и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мой вопрос он как бы свидетельствет о том, что я прочитал и у меня остались сомнения

Здесь не любят вопросы в стиле "прочитайте мне кодекс". ... All Daemon models (excluding the bearer of the Grimoire of True Names) in the unit have a +2 bonus to their invulnerable save... Я даже хочу послушать, как это можно было понять как-то по-другому. И вообще, с такими вопросами лучше в новичковский раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по warpflame, которые заносятся со вмех кастов школы перемен, нужно занести всего одну рану в отряд, и потом отряд до конца игры, каждую фазу-то есть 8раз за полный ход проходит проверку и либо повышает фнп, либо ловит раны без сейвов за броню?

Как-то оч мощно получается, занести всего одну рану, а там отряд рано или поздно не накидает тест и сгорит...так можно пол армии пожечь, даже не встречаясь с ней

Изменено пользователем Gredon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказался, честно) Шутка ли - внес одну вунду в нурглобоинг, и он за ход разогал себе ФНП до 2+)))

А вообще надо читать кодекс - там четко написано, что тест в конце фазы кидает юнит, словивший вунду именно в эту фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо читать кодекс - там четко написано, что тест в конце фазы кидает юнит, словивший вунду именно в эту фазу.

А зачем там приписка "в конце каждой фазы"? То есть как бы проходится не один раз, чего было не написать проще, мол если не отсейвил вунду - в конце фазы пройди тест, зачем тут "each", указывающее на многократность действия?

"warpflame"
Tyig.png
Изменено пользователем Gredon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что существует Мувмент фаза , Психик фаза , Шутинг Фаза и Ассолт фаза, не?

упс , Челябинец опередил)

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. пострадать от варпфлейма можно, минимум, в магфазу и в ассолт фазу.

В шутинг тоже - флеймеры/экзальтед флеймеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не гонял демонов. Как там сейчас Цирк поживает? Птица, ГУО и Нургл ДП все еще работают? Или появились альтернативные расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал у буржуинов забавную мысль: в вординге примариса Тзинча дополнительные д6 даются за spent варпчарджи, не за harnessed. Таким образом, кастуя его на трех кубах можно претендовать на 4д6 выстрелов, независимо от количества успехов (если их больше одного, разумеется).

Кончено, это из разряда чарджа на 4д6 у эльдарских джетбайков, но если кто-то захочет вбросить - милости прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал у буржуинов забавную мысль: в вординге примариса Тзинча дополнительные д6 даются за spent варпчарджи, не за harnessed. Таким образом, кастуя его на трех кубах можно претендовать на 4д6 выстрелов, независимо от количества успехов (если их больше одного, разумеется).

Кончено, это из разряда чарджа на 4д6 у эльдарских джетбайков, но если кто-то захочет вбросить - милости прошу.

Учитывая что фака нет, это именно то что написано в РБ и кодексе. Только не spent а expended.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда без рекастов, что ли? =)

Да не вопрос. И перила ловить вооон тем гвардейцем из псайкер юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за Expended, да, но малину портит стоимость 1-3 warp charges.

Иначе реально теряется смысл "3-чаржевой версии"

Если одноаржевая кидая 3 куба имеет те же 3Д6

И не надо про чарж джетбайков, чарж на 4д6 это и реролл флитом и в случае фейла сидение в тепле.

А там нет флита, и в случае фейла стоишь у врага перед носом и грустно смотришь на звёзды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда без рекастов, что ли? =)

Цезарь, ну при чем тут рекасты? Почитай РБ и саму спецификацию к пси-силе. Там все четко написано. Просто я так понимаю никто не хочет особо углу[мамочки!]ся. Я в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастуя его на трех кубах можно претендовать на 4д6 выстрелов, независимо от количества успехов (если их больше одного, разумеется).

вот тут не очень понятно , можно заявить 3d6 выкинуть успешный всего d6 и что стрельба все равно состоится ? просто на один выстрел ?я то был уверен, что заявил три чарджа , значит как миниум на 3 кубах должно быть 4+. а если нет , то вообще не удалось. Или тут речь вообще не об этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут не очень понятно , можно заявить 3d6 выкинуть успешный всего d6 и что стрельба все равно состоится ? просто на один выстрел ?я то был уверен, что заявил три чарджа , значит как миниум на 3 кубах должно быть 4+. а если нет , то вообще не удалось. Или тут речь вообще не об этом ?

Именно о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...