Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как-то все не стабильно выглядит.

У Тифуса в большинстве случаев только один способ доставки и он может не выйти никуда или выйти очень поздно. ДП дико дорогой и ватный.

Да, и как уже сказали, не очень ясно зачем тут демоническая часть. Мух надо ныкать, чтобы анклин мог боле-менее адекватной выйти. В итоге воевать плагами в ринках? :)

К слову, ДП с волшебной палкой ватный и у него 5 тафна. Поэтому какой-нибудь платун насует. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то все не стабильно выглядит.

У Тифуса в большинстве случаев только один способ доставки и он может не выйти никуда или выйти очень поздно. ДП дико дорогой и ватный.

Да, и как уже сказали, не очень ясно зачем тут демоническая часть. Мух надо ныкать, чтобы анклин мог боле-менее адекватной выйти. В итоге воевать плагами в ринках? :)

К слову, ДП с волшебной палкой ватный и у него 5 тафна. Поэтому какой-нибудь платун насует. ;)

Ну, насчет платуна я бы поспорил - там от паверз многое зависит. Но если таки довести до хтх - под 2+ ковром, биомансией ли или под инвизом - будет весело. Свежайшее буквально воспоминание - в прошедшую субботу вонзил ДП, правда, демонского, в 30-рыльный платун с псякой и пристом. На 5+/6+ совали очень мало и очень несильно. Другое дело, что стояли долго - кабы демонетки с фланга не вчарджились, так и жрал бы этот платун всю игру. Но была бы волшебная палка - демонетки не потребовались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос возник.

Ситуация: юнит уже имел ФнП, получил вунду от оружия с правилом warpflame, успешно прошел тест на тафну и получил +1 к ФнП. Затем в ходе игры источник его ФнП - к примеру, док или апотекарий - ушел в сброс и юнит теряет ФнП.

Вопрос: что происходит с +1 к ФнП от варпфлейма - оно растворяется вместе с самим ФнП или остается и дает 6+/прибавляется к тому ФнП, который он получит в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рола по биомансии это очень надежно, как и каст без спел фамилиара. Да и кубов тут мало. Не говоря о том, что еще фазу стрельбы надо перед этим выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рола по биомансии это очень надежно, как и каст без спел фамилиара. Да и кубов тут мало. Не говоря о том, что еще фазу стрельбы надо перед этим выдержать.

Напомни, что запрещает ДП брать спелл фамильяра?

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун был в 4++ или без? прост в 4++ под рероллами от приста можно встрять на всю игру.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун был в 4++ или без? прост в 4++ под рероллами от приста можно встрять на всю игру.

Для этого надо наролять и накастовать 4+. А мы играли на 1000, и у моего оппонента было всего 2 МЛ на примарисах, против моих 11 на демонах Тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4++ от Азраила не надо ни ролять, ни кастовать.

но надо взять Азраила + трупсы - это порядка 300 очков. Не самая маленькая трата для армии на 1к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе не нужен каках (ГУО).

Блин, неет) ГУО настолько мил моей душе, что сложно передать! Доп вунды идея хорошая, надо подумать. Хотя как он кинет реварды. Он у меня один бадался с толпой джаг, например. Получил на ревардах +1 вунд, ит вил нот дай, кастил на себя фнп 4+ и был таков. Так что где там простой 300 очков, я не увидел.

Если что, то у всех в моей росписи марка нургла.

Насчет воевать только плагами, скорее нет ,чем да. Первый ход, может быть, второй, я ужимаюсь и жду основные силы, тем самым наблюдая как оппонент ходит ,куда он бросает больше своих сил, куда меньше. А там уже и ГУО, и Тифус, и Дракон. ДП мой антивоздух, вышибает те цели, которые не попались по пути дракону. Проблема у меня с толпами, когда чего-то 10+. Дракон обычно жжет скоринг и дальную стрельбу, ДП киляет леталки или бадается с техникой на земле, Тифус с ГУО начищают репу чужому десстару/боингу, плаги скорят, мухи, ну мухи да, мухи ,если не будут пойманы, аккуратно высаживают толстого, плагмарины дрилят, рассекают на ри[ну уж нет], занимая точки/обжективы, контрчаржат. Скорее всего они-то лучше всего будут себя ощущать ,бадаясь с большими толпами небольшой силы и средним вс.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл водить Герольдов нургла на паланкинах в плагбирерах? да и вообще, как в целом играют герольды на паланки[ну уж нет]? Я что-то совсем потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл водить Герольдов нургла на паланкинах в плагбирерах? да и вообще, как в целом играют герольды на паланки[ну уж нет]? Я что-то совсем потерялся.

Пробовать не пробовал, но в рамках теорхаммера ростер с лимитом герольдов выкладывал в соседней ветке. Там они у меня на нурглингах.

Ставя паланкиновых герольдов в пачки простых биреров, мы получаем примерно то же самое, но за большую цену и с меньшей выживаемостью.

По факту:

1) 4 базы нурглингов обойдутся нам в 60 очей, за которые мы получим 16 вунд с 5ой тафной (герольдов тоже 4, и при равенстве берется их тафна), 16 атак с 3ей инициативой (20 на чардже) по 3ему WS и 3ей силе.

2) 16 биреров нам будут стоить 144 очка, за которые мы получим те же 16 вунд, но с тафной 4 (герольдов сильно меньше), и 16 же атак (32 на чардже) по 2ой ине с 4+ отравой по 3 WS и 4 силе. Притом плагов меньше 10 не получится взять в принципе.

На мой взгляд, для боинга на герольдах нургла надо брать именно нурглингов, потому что их основные недостатки (сравнительно меньшая тафна и сила) легко выправляются списком Эпидемия и паверзами из биомансии, в которую мы можем кидать до 6 раз.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматривал тут правила на СГ и увидел, что Phlegm Bombardment - это орднанс, но не барраж. Получается, что для долбежки за аегис она не подходит, или я опять чего-то не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сколько нам открытий чудных... Тяжело увидеть в правилах СГ то, чего там никогда не было. За аегис у демонов стреляют только огнеметы и емнип пушка Кхорна. В целом, проще почарджить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам демоны и сопутствующее с етс? Забавно, преимущественно массконьюрейшен и частично масссонстра. Но Фейт есть везде, равно как и 4 геральда тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам демоны и сопутствующее с етс? Забавно, преимущественно массконьюрейшен и частично масссонстра. Но Фейт есть везде, равно как и 4 геральда тзинча.

Нынешним демонам не пользоваться по максимуму своим хэви-меджиком как минимум странно. Вроде как сразу все увидели в этом павер, или околопавер уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешним демонам не пользоваться по максимуму своим хэви-меджиком как минимум странно. Вроде как сразу все увидели в этом павер, или околопавер уж точно.

Это понятно. Я к тому, что нет например финдобоингов, боингов собак, зато есть много ростеров со спаунами и лордами/сорками при поддержке Фейта и тзинчгеральдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я к тому, что нет например финдобоингов, боингов собак, зато есть много ростеров со спаунами и лордами/сорками при поддержке Фейта и тзинчгеральдов.

Не могу судить с уверенностью, но может, в прошлый раз себя хорошо показал десстар? Вот все и решили, раз ЕТС пропускает, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет новостей из Европы полистал ростеры и вот ростер шотландских деманов

"ростер"
Scotland

Player 2: Matthew "Blacky" Edmonds

Combined Arms Detachment: Chaos Daemons

HQ1: Fateweaver (300) = [300] (WARLORD)

HQ2a: Herald of tzeentch (45) Lvl3 (50) Disc (25) Exhalted Gift (30) = [150]

HQ2b: Herald of tzeentch (45) Lvl3 (50) Disc (25) Exhalted Gift (30) = [150]

HQ2c: Herald of tzeentch (45) Lvl3 (50) Disc (25) Exhalted Locust of Conjuration (25) = [145]

HQ2d: Herald of Nurgle (45) Locust of Fecundity (25) Greater Gift (20) Lesser Gift (10) = [100]

TROOP1: 11 Horrors of Tzeentch (99) = [99]

TROOP2: 11 Horrors of Tzeentch (99) = [99]

FAST1: 8 Screamers of Tzeentch (200) = [200]

FAST1: 8 Screamers of Tzeentch (200) = [200]

FAST2: 9 Plague Drones of Nurgle (378) Champion (5) Greater Gift (20) = [403]

TOTAL = [1846]

внимание вопрос... как это играет? я не понимаю :( У меня в мете нет демонов и я просто не представляю как это должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеры летают себе в 2+ инвуле рерольном, хорроры спамят хорроров или собак, смотря как обстоят дела с точками. Как дроны игрют хз, они стремные.

Тут вобщем микс дивности и демонологии на лаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет новостей из Европы полистал ростеры и вот ростер шотландских деманов

"ростер"
Scotland

Player 2: Matthew "Blacky" Edmonds

TOTAL = [1846]

внимание вопрос... как это играет? я не понимаю :( У меня в мете нет демонов и я просто не представляю как это должно работать.

как-как

летает, не дохнет от слова НИКАК

набивает очки по миссиям

когда\если критическая масса наспамленных псайкеров набрана

начинают фейерверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-как

летает, не дохнет от слова НИКАК

набивает очки по миссиям

когда\если критическая масса наспамленных псайкеров набрана

начинают фейерверки

В смысле маелстормовские миссии? Ну и я так понимаю тут нужно наролять всякой вкуснятины типо 4++ и проклятой земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...