Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Слаанешитский гриндер, а то и два, кидаем книгу и бежим. Тут все достаточно просто.

Флеймеры конечно на икону будут падать. Иконы демонов лучше хсм, так как на второй ход можно выпасть по цепочке и легко призвать флеймеров на икону. Малотого, призванное демонье также имеет иконы бесплатно, вкупе с дудками.

Два гриндера - еще лучше. Это уже стоят как полноценный грейтер демон, но при этом могут лопнуть от залетной лазки, мелты или мелтабомбы. Не обладая к тому же даже нургляцким плюсом к ковру. Не говоря уже о том, что оба резерва сразу можно и не выроллить.

Призывать флеймеров на икону призванного демонья? Т.е. за один раз убить 14 кубов из пула на призыв двух юнитов? Просаживая защиту всей остальной армии? Нечего сказать, годный план. Нет, если на кубах сфартит - все получится? А если один из суммонов не скастится? Если гриндера будут падать по одному и лопаться от ласок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну от ласок гриндеры положим не лопаются, но вот от мельт - только в путь. Собственно, мельтами их обычно и выносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я туплю. Как сейчас работает примарисный пулемет тзинча? сколько успехов выкинул столько и +Д6 кубов после первого? или сколько вообще кубиков бросил на каст столько и +д6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Сначала заявляешь на сколько вч ты будешь кастовать пулемет: на 1-2-3... Если заявил 3 и выкинул 2 успеха, то каст не прошел; заявил 2, а выкинул 3 - пулемет уже будет только на 2вч. И максимум 3вч можно влить.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявил 2, а выкинул 3 - пулемет уже будет только на 2вч.

А почему так? ну заявил 2, но выкинул-то 3 успеха, значит должно сработать 3 успеха же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если лидак десятый а на каст кинул 7(по прошлой редакции) то почему заклинание не лучше работает? Тут та же аналогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают ли набираться каунтеры в абилке эпидемиуса если его нет на столе?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают ли набираться каунтеры в абилке эпидемиуса если его нет на столе?

Whilst Epidemius is alive...

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тут идея пришла. А боинг на бистах Нургла, под биомансией может заиграть? Все же пятая тафна, 4 вунды, IWND, правда хтх потенциал не очень, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме рассказывали про мухобоинг (чудное слово!), который под "случайно" хитающими его бимами Тзинча раскачивает ФнП до 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут идея пришла. А боинг на бистах Нургла, под биомансией может заиграть? Все же пятая тафна, 4 вунды, IWND, правда хтх потенциал не очень, но все же.

На бистах боинг не построишь - во-первых, дорого, во-вторых, неэффективно. Чаров к нему цеплять - считай, убивать исконно бистовые возможности и мобильность снижать. Самым нормальным вариантом боинга нургла считаю юнит о четырех базах нурглингов, трех герольдах в паланкинах и эпидемиусе. Тут вам и тафна по мажорити 5, и вунд ведро, и плюхи от эпия. Выводим через дип, предварительно набив счет СГ-артой или ДП, если взяли какахв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут идея пришла. А боинг на бистах Нургла, под биомансией может заиграть? Все же пятая тафна, 4 вунды, IWND, правда хтх потенциал не очень, но все же.

Уже предлагал это еще по шестерке, так и не сыграл правда ни разу. Но, теоретически, это не сильно хуже спавнов с абаддоном/тифусом. Как раз способ вытянуть медленных героев.

И да, бистам же тоже можно раскачать фнп, главное десятую силу не кинуть случайно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два гриндера - еще лучше. Это уже стоят как полноценный грейтер демон, но при этом могут лопнуть от залетной лазки, мелты или мелтабомбы. Не обладая к тому же даже нургляцким плюсом к ковру. Не говоря уже о том, что оба резерва сразу можно и не выроллить.

Сори если тупой вопрос - но почему нурглятский СГ не получает плюс к ковру? он же Daemon of Nurgle и должен иметь шрауд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори если тупой вопрос - но почему нурглятский СГ не получает плюс к ковру?

там писали про слаанешитский СГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так? ну заявил 2, но выкинул-то 3 успеха, значит должно сработать 3 успеха же.

вроде профачено что именно заявляешь сколько "Стволов" задействуется

и если не хватило на все заявленные то фейл со звуком подушки-нурглушки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЕТЦ кларифай 98428.png

а если честно, то в правиле и так всё есть

смотри

обычная очерёдность

заявлил

выделил из пула

кинул

проверил

словил перила

денай

применение результата

тут вклинивается только "сказал сколько стволов" перед выделением из пулла

смысл именно в формулировке Additional Warp charges EXPENDED after the first

то есть это просто абилка, крутость которой выбирается кастером перед кастом.

не "additional warp charges harnessed after the first" а именно EXPENDED

а далее по рульнику или вин или фейл

Изменено пользователем Диванный Самурай Варпмян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных мухами+икона в связке с ГУО. Играл против ХСМ/Демоны: в районе 16 демонеток под герольдом с книгой, туча джаг с чемпом, хавоки, пердатор, дракон, две пачки хсм в ринах с мельтами, 5 термей. Ростер скорее по фану, но книга делала свое дело, плюс человеку выпал инвиз и бадаться стало еще сложнее. Но не суть. Я не знаю как, но мухи были не нужны. Возможно от отжимающегося оппонента они и сыграют, ввиду большого трит рейнжа, но заковырять весь отряд разве ток ленивый не сможет. В первой игре я понял, что бегущие джаги стопчут их наглухо и поэтому тупо прижался почти к своему краю стола, потом дропнул толстого, который ничего не сделал, так как к джагам упал Тифус и три о[эх жаль], потом Тифус скастил -1 тафна и - 1 сила и мы закончили. Во второй игре мух поймали демонетки и съели, падали сами толстым. Спасти икону очень тяжело, стерльба не так страшна, это да, но любое окло-дерущееся подразделение насует мухам только в путь. Зато плагбиреры показали себя поустойчивее, ввиду небольших моделей, большего количества вундов. ЧЯДНТ? Наращивать мух или отправлять икону на плагов? Все равно оппонент рвется к обжективам, а там раз и ГУО появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ+Демоны.

Тифус, ДП крылья, армор с 3лвл и мейсой, две пачки плагмаринов с двумя плазмами в рине с диржем, дракон, три о[эх жаль]. Демоны: ГУО ( 3 лвл, два грейтера+лессер), пачка плагбиреров, 3 мухи с иконой.

Играю так: мухи несут икону для ГУО и возможно плагбиреров, Тифус в о[эх жаль]х падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ+Демоны.

Тифус, ДП крылья, армор с 3лвл и мейсой, две пачки плагмаринов с двумя плазмами в рине с диржем, дракон, три о[эх жаль]. Демоны: ГУО ( 3 лвл, два грейтера+лессер), пачка плагбиреров, 3 мухи с иконой.

Играю так: мухи несут икону для ГУО и возможно плагбиреров, Тифус в о[эх жаль]х падает.

Ну смотри, если мы говорим об ошибках на уровне ростера, то у тебя:

1) в принципе не нужен каках (ГУО). Потому что его с его тафной, паверзами и воможностью брать бэйлсворд логичнее всего использовать в двух вариациях - либо вязать в хтх большие толпы, не способные уязвить его в хтх - типа орков или платунов - либо валить инстой вражескую монстру/командоту. Для первой цели у тебя есть ДП с волшебной палкой, для второй - Тиф с демонической косой. Поэтому большого смысла в ГУО нет, а 300 очей таки не лишние.

2) ничем в принципе не прикрыты мухи. Родной инвуль и шраудинг? Это ни о чем - ни в рукопашке, ни в стрельбе. На очки от какаха можно было дать им пару герольдов нургла - 4 паверзы по биомансии и/или демонологии прикрыли бы их и/или позволили о[эх жаль]м (правда, уже без Тифа) выходить без скаттера с +1 к инвулю. А наскребя еще 110 очей, можно было бы взять до кучи эпидемия - и получить дохрена бонусов, которые бы работали и на ХСМ-ДП. Но недостаток этого пути - мухи теряют мобильность и очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...