Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уж точно побольше, чем тех, кто имеют неотменяемый игнор ковра)

Нетменяемый игнор ковра имеет любое оружие с правилом template. Я вообще не понял, а что такое "отменяемый игнор ковра"? ОН есть в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я как раз в 6ке не гонял драконов, мне они были не нужны демонам, а сейчас в связи с заменой массдемонеток и прочего на кастующую пассивную часть, стал брать 1го дрейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ростер, кому интересно. 2к

Хаку

кипер - 3мл , 2 грейтер и лессер ревард

3 герольда кхорна на джагах, грейтер, лессер.

Дискогерольд мл3 с книжкой

Трупс

3 по 11 пинки

Фаст

20 флешхаундов

8 скримеров

Хэви

2 слаанеш гриндера с огнеметами.

Кипер тут для раздачи телепатии. Выкинул инвиз. Но вообще думаю слить кипера и пару рыб и взять белакора. Инвиз тут нужен очень, герольды под ним жгут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетменяемый игнор ковра имеет любое оружие с правилом template. Я вообще не понял, а что такое "отменяемый игнор ковра"? ОН есть в природе?

Отменяемый игнор ковра я описал выше - это платун с отожранным ККС или отбитый денаем Perfect time. А темплейты... пеших огнеметчиков иначе как в дропе я давно не встречал. Сомневаюсь, что встречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время абуза драконов ушло. Они просто не нужны, так как не скорят, и огнемет перестал бить два хода подряд.

Один дрейк еще пригодится, два и более нет.

Скорит всё, дрейк не скорит и не денаит. (Чаще всего)

Нужен ли демонам дракон? Скорее нет, так как его узкоспециализированную задачу впонле могут решать осталньые юниты демонов. За 175 птс влезает гриндер, который дипстрайкаясь способен доставлять еще большее неудобство оппоненту.

Есть пушка хорна, есть тзинче коляска. Они тоже хорошие выборы. Особенно пушка хорна радует.

Кипер да Гуо идеальные кандидаты на призыв. Потому что летающее помело станет полезным лишь через два хода.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и не были днищем. Просто нельзя лететь вперед и убивать горы, горы, как раньше. Сумонишь огнеметы на иконы и выжигаешь то, что они еще могут выжечь. Просто юнит, который в ростер можно не брать, а по ситуации призвать полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ростер, кому интересно. 2к

...

Кипер тут для раздачи телепатии. Выкинул инвиз. Но вообще думаю слить кипера и пару рыб и взять белакора. Инвиз тут нужен очень, герольды под ним жгут.

в этом ростере белакор точно лучше

а вот в чем дао 3 хорнитов? не первый раз вижу , но имхо два вполне ок. но видимо есть какой-то канинг план

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в чем дао 3 хорнитов? не первый раз вижу , но имхо два вполне ок. но видимо есть какой-то канинг план

Очевидно же - в пластиковом наборе джаг есть три джаги, а не две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три нарезают больше чем два. :) чем больше хочется нарезать, тем больше надо герольдов. Я правда думал о двух и каранаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластиковом наборе джаг есть три джаги

Три нарезают больше чем два.

неожиданный и новаторский тактический подход) одобряю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я давеча двумя драконами против СР игру. И эльдарами против 2-х колясок игру.

Драконы стали адово живучей, а то что жечь надо в лосе так это ой-вэй, так и было после выхода кодекса. Вылетел, сжег что надо, джинканул, векторул в технику, улетел, повторить.

Коляски против моих тазов выпали в заднюю арку, вдвоем продавили одному тазу третий джинк и врекнули его. На след ход я их убрал. Кмк коляски это изи килл, перед драконом у них одно преимущество это лазкэннон-короткоствол, который может бороться с тяжелой броней, чего не может дракон.

Но еще я видел как неплохо играю коляски против старых орков, там они устроили огненный ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляски против моих тазов выпали в заднюю арку, вдвоем продавили одному тазу третий джинк и врекнули его. На след ход я их убрал. Кмк коляски это изи килл, перед драконом у них одно преимущество это лазкэннон-короткоствол, который может бороться с тяжелой броней, чего не может дракон.

Но еще я видел как неплохо играю коляски против старых орков, там они устроили огненный ад.

Ну лично я задвигал про коляски под шраудингом в 2++ ковре.

Кмк, твоему противнику даже в заднюю арку стоило тебе с торрентов шатать - там бы ни джинк, ни поле не спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 герольда лучше чем 2 . КПД 3его джагогерольда намного выше , чем у каранака, к тому же демоны и так давят 90 процентов магии опонента. У меня например в той игре 2 герольда выкинули лансы, а другой - рерол инвуля ( поголовные топоры кхорна) на скаутмуве подошли к бастиону и ушатали его в первый ход, а мужчина с реролом лез в челенджи. Ибо без инвиза и проклятой земли я их никуда не отпускал.

И джаг у меня 12 , 6 из них олдового металла со времен 5ки :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я задвигал про коляски под шраудингом в 2++ ковре.

Кмк, твоему противнику даже в заднюю арку стоило тебе с торрентов шатать - там бы ни джинк, ни поле не спасло.

Тазам все-равно какой там ковер у колясок. да и не всегда так получается их водить как хочешь, враг же тоже не стоит на месте и не тупит.

Торренты все-таки 5-ая сила, могут ничего не сделать, а лазка это авто гланс/пень в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазам все-равно какой там ковер у колясок. да и не всегда так получается их водить как хочешь, враг же тоже не стоит на месте и не тупит.

Лазеры примет на себя ковер, д6+1 выстрелов от поля - флеймер внутри. 3 вунды и 4+ инвуль с рероллом единиц дают неплохие шансов на выживание.

Торренты все-таки 5-ая сила, могут ничего не сделать, а лазка это авто гланс/пень в зад.

Тут выбор простой - вилкой в глаз или в жопу раз 1 автохит 5 силой без сейва или д3 выстрелов на 3+ с 3+ ковром. Во втором случае слишком много рандома на мой взгляд. Но лучше да, натравливать их на что-нибудь поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазеры примет на себя ковер, д6+1 выстрелов от поля - флеймер внутри. 3 вунды и 4+ инвуль с рероллом единиц дают неплохие шансов на выживание.

Откуда там 4++? у флэймера 5++.

Откуда там 2+ кавер? джинк+шрауд от пролетающего фмк? так коляска тогда стреляет снапшотами только, а значит не жжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там 4++? у флэймера 5++.

Откуда там 2+ кавер? джинк+шрауд от пролетающего фмк? так коляска тогда стреляет снапшотами только, а значит не жжет.

5+ и курс граунд дают 4+ инвуль.

Вот именно что по вордингу джинка снапшотами стреляет коляска, а флеймер изнутри жгет как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наездник и коляска считаются сингл модел, модификаторы характеристик действуют и на коляску и на наездника. Снапшот это set value BS=1+ невозможность бластов и темплейтов. В джинке написано что если хоть одна модель в отряде джинкает то все модели в этом отряде получают 4+ кавер и снапшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В джинке написано что если хоть одна модель в отряде джинкает то все модели в этом отряде получают 4+ кавер и снапшоты.

В джинке написано:

If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule gain a 4+ cover save until the start of their next Movement phase, but they can only fire Snap Shots until the end of their next turn.

А вообще смотрим сюда:

When determining the required To Hit roll for any weapons fired by a Chariot model, use the Ballistic Skill on the Chariot’s profile for any weapons mounted on the Chariot itself, and the Ballistic Skill on the rider’s profile for any weapons wielded by the rider. In addition to the Chariot’s weapons shooting, the rider can shoot any shooting weapon he himself is equipped with, counting as stationary even if the Chariot moved in the previous Movement phase – the Chariot and rider must target the same unit though.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу вернуться к вопросу о кипере. вот все пишут, что он не живуч, все дела. может оно и так. однако, если брать кипера в ростер, где быстро набегают жирные пятна быстрых хтхшников (псины, финды, сикеры + антитанковые гриндера и/или скримеры), то у оппонента встает вполне разумный вопрос, на что тратить дакку: на пятно под 2/3++ или инвизом или же кипера под тем же инвизом, не говоря уже о ревардах. конечно же, это все в идеале. понятно, что где-то что-то ожет не найтись/не скаститься/не прокинуться, но, так или иначе, даже того ,что добежит, хватит, чтобы сожрать почти любую армию целиком за 2-3 хода (про CD vs. CD не говорю, т. к. для меня до сих пор подобное противостояние покрыто тпеленой неясности).

но это если играть от набегания, а саммонить чисто бонусом. если играть от саммона, то покупной лоч с горой пинков выглядит, конечно, интересней (тут кто-то пислал, что саммонить сейчас ой как тяжело... ничего не знаю, играл на 1000 очков, набрал 8 чарджей или около того, на них накастовал себе сначала геральдов, а потом из них - лочей. вполне себе взлетели и нагнули. про то, что там можно насаммонить на 2к, уж вообще молчу). а вот призывать голого кипера я как-то вообще не вижу смысла. тут вообще лоч кажется авточойсом (хотя, возможно, иногда будет полезен фестер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За игру на 1850-2000 у меня в среднем призывается 2 отряда, отряд трупсы/фасты/элиты и герольд/монстр. Этого хватает, в целом. Кастующая часть занимается не только призывом, но и стрельбой, баффами дивинацией, телепатией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о колясках и джинке - ЕТС кларифай пришел на помощь.

A chariot that Jinks will not confer the Jink Special rule to wounds that are taken on the rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...