Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вроде не прроскакивало: берем белакора + сколько влезет фмк тзинча. Белакор кастует инвиз на себя + шраудинг(кубов должно вполне себе хватать). Все имеют 2+ с рероллом кавер после джинка белакор 6+ Даже для скайфайра на попасть по нему и 2+ Кавер. Остальные кастуют все что угодно. Оппонент по идее имеет сильно мало шансов на победу. Для защиты от игнора кавра надо чтобы еще ктото cursed earth нашел, что должно случиться.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ [ 2 ]

Be'lakor (350pt.)

Kairos Fateweaver (300pt.)

Troops [ 2 ]

11x - Pink Horrors of Tzeentch (99pt.)

11x - Pink Horrors of Tzeentch (99pt.)

Heavy support [ 3 ]

Daemon Prince (335pt.)

Daemon of Tzeench; Daemonic flight; Mastery level 3; Greater Rewards; Exalted Rewards;

Daemon Prince (335pt.)

Daemon of Tzeench; Daemonic flight; Mastery level 3; Greater Rewards; Exalted Rewards;

Daemon Prince (325pt.)

Daemon of Tzeench; Daemonic flight; Mastery level 3; Greater Rewards (x2);

вот так?

да забавная идея . может даже сролять. правда не очень понятно как выигрывать. )

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, смотрим пункт "во-первых" и радуемся.

Товарищ, отсыпьте травы забористой

там нет ни одного set value. вообще ни одного

есть

5++ за Демон

4++ за Тзинчетролль

+1 за Сэнкчуэри (которое мы не можем демонами кастануть ваще)

+1 за проклятую землюшку

Баня санктиковая

-1 к сейву (нельзя опустить ниже 6+) это не -1 к РОЛЛУ на инвули

это СНИЖЕНИЕ инвуля. иначе б не было ограничения 6+ом

а формулировка про шестёрки была бы в духе Rolls of 6, however, are always successful

у сэнкчуэри санктикового

+1 к инвулю. не к РОЛЛУ не к РЕЗУЛЬТАТУ РОЛЛА

а к инвулю.

и оговорка "если его аще не было, вот вам 6++

p.s. инвуле суть сейв, применимый от любого оружия независимо от его АР

а баффы не могут поднять выше 2+

соответственно по окончании хода имеете 2+

враг кастит -1

и хоть там 0+ по математике

получите 3++

ибо выше 2++ иметь не могли от слова никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, отсыпьте травы забористой

... бла бла бла...

ибо выше 2++ иметь не могли от слова никак.

Про +/- к броску, а не к сейву, я не зря писал - "возможно". Перечитал, порылся, да, действительно про бросок там не говорится.

А то, что:

соответственно по окончании хода имеете 2+

Это ни на что не влияет. Модификаторы действуют, как и указанно - до следующей своей фазы. И если к ним добавляется еще один модификатор, как -1 от бэниша, это значит, что все складывается по-новой, а уже потом обрезается, а не наоборот.

5+ демонский инвуль, +2 от книжки, +1 от земли, это 2+ инвуль.

4+ фореварнинг, +2 от книжки, +1 от земли, будет тоже 2+ инвуль, ибо 1+ обрезается.

То же самое, но с бэнишментом, это будет тот же 2+ инвуль, потому что действуют и считаются все эффекты, а обрезается только в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегоэто?

Ты В свой ход накастил себе фореварнинг, книжку и проклятую землю. Итого 1++. Уперся в кап, сэйв стал 2++. ВСЕ. Модиикаторы уже применены. Ходишь себе в 2++.

Дальше серый рыцарь вкатал тебе бэнишмент. Какой у тебя сэйв на данный момент? 2++.

Итого с бэнишментом 3++ получил. Этот модификатор тоже лег сверху и там остался.

Все модификаторы смотртшь на текущий момент, а не пересчитываешь от начала хода все заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все модификаторы смотртшь на текущий момент, а не пересчитываешь от начала хода все заново.

Чегоэто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум потому что к началу вражеской фазы это не 1++ который как 1++ но на один хуже 2++

=)

тут не ФБ, ну не бывает тут 1++

(а зря, согласись)

а 2++

Просто 2++

вот его уже и модифицируют

Изменено пользователем Диванный Самурай Варпмян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все док-ва писаны вилами по воде, что о 2++, что о 3++...

угу

есть только требования к максимальным\минимальынми величинам

очерёдности наложения нет, потому кто-то хочет пересчитывать а кто-то применять очерёдность ходов по аналогии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. а почему нет? Модификаторы применяются к существующемму на данный момент сэйву. Или у вас есть доказать обратное?

И с чего вы взяли что модификаторы сэйва каждый раз пересчитываются? где такое написано?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. а почему нет? Модификаторы применяются к существующемму на данный момент сэйву. Или у вас есть доказать обратное?

И с чего вы взяли что модификаторы сэйва каждый раз пересчитываются? где такое написано?

Там, где написано, что паверзы, книжки и так далее действуют вплоть до такого-то момента. Момент наступил - они не действуют. До этого - они в силе, и если в формулу добавляется новый элемент, то сперва считается формула, а потом к ней применяются ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они действуют. Но ты по ходу игры сначала уперся в кап 2+, а потом получил бэнишмент. Отрицать очередность получения модификаторов ты не сможешь. Серый спросит тебя, какой у этого отряда инвуль? Ты же не скажешь 1+, потому что этого быть не может.

И еще нигде не написано что надо пересчитывать всю формулу при новом модификаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они действуют. Но ты по ходу игры сначала уперся в кап 2+, а потом получил бэнишмент. Отрицать очередность получения модификаторов ты не сможешь. Серый спросит тебя, какой у этого отряда инвуль? Ты же не скажешь 1+, потому что этого быть не может.

И еще нигде не написано что надо пересчитывать всю формулу при новом модификаторе.

Что значит уперся в кап? Никакого рубежа в "конец хода", который бы мешал модификаторам применяться, нет. Все модификаторы у тебя остаются, и то, что ты не можешь иметь больше 2+ сейва, тебя их не лишает. Ограничение просто не позволяет тебе кидать на сейв больше 2+. Но когда считаются модификаторы к сейву, они учитываются все. И уже потом смотрится - обрезается результат по 2+ или нет. Доказательств того, что ты сперва должен сложить, обрезать, а потом отнять, точно так же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ваше отсутствие доказательств круче отсутствия доказательств оппонентов по спору? Мощно ;)

Если не введут хронологический порядок применения модификаторов, то каждый раз этот вопрос будет решать игрок, чей ход идет (как было со старым менбейном в ФБ). Оппонент просто скажет: "сначала прибавь едничку к своему 2++. Не можешь? Ок. Тогда отними единичку за мой спелл, и я постучу в твой новый 3++".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. а почему нет? Модификаторы применяются к существующемму на данный момент сэйву. Или у вас есть доказать обратное?

Берёшь любую стату - скажем, силу 4. Сначала делаешь ей "+1", а потом "*2". Если "модификаторы применяются к существующей на данный момент стате", то получается - ты делаешь силу пятой, а ПОТОМ умножаешь её на 2, получая десятую. В процессе красиво наплевав на рулбук.

Не надо так.

Уже ведь говорил:

когда запрашивается переменная, надо посчитать её с учётом всех эффектов типа айронармов, фистов, и прочей косметики.
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе красиво наплевав на рулбук.

Хрен с ним с рулбуком, гв не против хоумрулов. Но это блин математика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ваше отсутствие доказательств круче отсутствия доказательств оппонентов по спору? Мощно ;)

У вас научились)

Берёшь любую стату - скажем, силу 4. Сначала делаешь ей "+1", а потом "*2". Если "модификаторы применяются к существующей на данный момент стате", то получается - ты делаешь силу пятой, а ПОТОМ умножаешь её на 2, получая десятую. В процессе красиво наплевав на рулбук.

Ну тут как раз все просто - это прямо прописано в рулбуке:

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. For example, if a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘double Strength’, its final Strength is 9 (4×2=8, 8+1=9). If a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘Strength 8’, its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8).

А если оппонент не хочет играть по рулбуку, он закономерно шлется в известном направлении.

Если не введут хронологический порядок применения модификаторов, то каждый раз этот вопрос будет решать игрок, чей ход идет (как было со старым менбейном в ФБ). Оппонент просто скажет: "сначала прибавь едничку к своему 2++. Не можешь? Ок. Тогда отними единичку за мой спелл, и я постучу в твой новый 3++".

Доказательств как нет, так и не было) Почему должен решать игрок, чей сейчас ход? Где это прописано?

Пока что у нас есть формулировка из правил:

Some models gain additional benefits from rules that may increase any of their saves by +1 or +2 or even more. However, no save (armour, cover or invulnerable) can ever be improved beyond 2+. Regardless of what is giving the model its save, a roll of 1 always fails.

Нет ничего, что бы требовало обрезать сейв посреди сложения. Указано только, что сейв не может быть больше 2+, и разъясняется - 1ца на кубе всегда провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы в правилах написано, что в спорных случаях делать: кидайте кубик, кому повезло — тот и прав. Правила "чей ход — тот и прав" точно не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "чей ход - тот прав", а "чей ход - тот определяет порядок действий, которые происходят одновременно". Грубо говоря, в свой ход я выбираю, какие модификаторы прибавлять сначала, какие - потом. Т.к. правило говорит, что:

However, no save (armour, cover or invulnerable) can ever be improved beyond 2+

То и в процессе сложения сейв не станет лучше второго. Поэтому, прибавив к 2++ единицу, мы получим тот же 2++. А потом сделаем откат до 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То и в процессе сложения сейв не станет лучше второго. Поэтому, прибавив к 2++ единицу, мы получим тот же 2++. А потом сделаем откат до 3++.

Брехня.

У сейва, как у любой статы, есть два состояния - дефолтное и модифицированное.

Состояния типа "половину модификаторов мы применили, а половину ещё нет" в рулбуке не предусмотрено.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм лорд получил по таблице ревардов +1 к силе в профиль. У него фист. С какой силой он бьет?

ХСМ чемпион отряда, улучшенного Фабиусом на +1 силу до игры, с фистом, бьет какой силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм лорд получил по таблице ревардов +1 к силе в профиль. У него фист. С какой силой он бьет?

ХСМ чемпион отряда, улучшенного Фабиусом на +1 силу до игры, с фистом, бьет какой силой?

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. For example, if a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘double Strength’, its final Strength is 9 (4x2=8, 8+1=9). If a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘Strength 8’, its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8).

(с)

Рекомендую срочно учиться читать.

Иначе в этом жестоком мире не выжить. (

Хорошо-хорошо.

А теперь какой будет инвуль

Фигасе.

Я-то думал, что говорю с человеком, который изучил основы рулбука вахи и учебник математики для первого класса начальной школы.

Май бэд, не рассчитал.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Хорошо-хорошо.

А теперь какой будет инвуль у демона под фореворнингом, книжкой и проклятой землей? теоретический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...