nagafono Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Теперь можно цеплять индепов к одиночным моделям. Но зачем это Маске по-прежнему непонятно. в теории, на очков 750 можно попробовать дипстрайком. этакий дешевый минибоинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Выше написали главную проблему - она не герольд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) На 750 мне пришло в голову следющее: 4 экзалтед фламера, 3 коляски Тзинча, 2 пака плагов, 3 просто фламера. В результате имеем 7 минидраконов на столь незначительный формат :D И с 2+ есть чем бороться. Осталось только это собрать и найти турнир на такой формат :) Либо на 1500 2 таких детача, опять же, если по ограничениям пролезет. Изменено 4 июня, 2014 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Выше написали главную проблему - она не герольд. это-то понятно. но по мне так на 750 очков нормально. не монстрой уж хаку забивать же, честное слово. а так, взять 2 герольда с грейтерами и локусом, маску, бафать себя инвизом + танцы. на чардже по 16 атак с рероллами и рендингом - по мне так весьма. кроме всего прочего, у маски клевый хит энд ран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если честно, смысла не видно. Тафна у отряда третья, вундов мало, двигается медленно. Вот потому и спрашиваю, недостатки-то у нее очевидны, думал может скрытые достоинства тут появились. ... а так, взять 2 герольда с грейтерами и локусом, маску, бафать себя инвизом + танцы. на чардже по 16 атак с рероллами и рендингом - по мне так весьма. кроме всего прочего, у маски клевый хит энд ран. Инвиз — это как бы хорошо, но есть мнение, что попробовать кастовать его можно 1 раз за кастующий отряд. В общем, от Маски хоть какой-то толк только на совсем малых форматах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 В общем, от Маски хоть какой-то толк только на совсем малых форматах? нет, конечно. она же мало того, что не индеп, так еще и не герольд, о чем уже много раз упоминалось. была бы геральдом и индепом - другое дело. а так, заполнять слот грейтера маской выглядит, мягко говоря, странно. в союзе с хсм тоже себя не оправдает: если брать на сдачу и/или ради батареек, то герольды всяко эффективнее будут. Инвиз — это как бы хорошо, но есть мнение, что попробовать кастовать его можно 1 раз за кастующий отряд. может я не правильно понимаю, что ты написал, но проблем с этим я не вижу. инвиз на маску с герольдами. если не пройдет/не выкинешь по таблице, пытаемся спастись танцами после дипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 летючие дп нургла шрауд и джинк - оно нам надо или в лес ? обв в разрезе демонологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Смотря для чего. Мое имхо - демонология без базара нужна герольдам (курсед граунд, атакующие спеллы) и хоррорам (саммонить). ДП Нургла/ГАК уж лучше все-таки в биомансию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 И зачем им биомансия? )) Ну анклину то понятно Но я то про ДП. у герольдов проблема отсуствия рекаста и банишмент после книги. у хорров немобильность и малый выбор спелов хорроры как батарейки конечно нужны , или если им выпал 6 спел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 И зачем им биомансия? )) Ну анклину то понятно Но я то про ДП. 8ая тафна, конечно, похуже 10ой. Но не так чтобы особо) Опять же, лайфлич и геморраг апнули, эндуранс интереснее стал. у герольдов проблема отсуствия рекаста и банишмент после книги. Судя по двум тестовым играм, что я провел - рекаст это вот ни разу ни проблема. Кубов после пары блессингов банально не хватает, даже на то, чтобы один раз ФФТ пострелять. Банишмент после книги лечится одновременным юзом cursed ground и precognintion. Или ты имеешь в виду двукратный провал книжки? у хорров немобильность и малый выбор спелов хорроры как батарейки конечно нужны , или если им выпал 6 спел Нахрена им мобильность, если они 1 чардж генерируют, даже оставшись в одной модели? Пусть себе стоят за аегисом и не парятся. 6ой спелл, конечно, мякотка, но и 4ый неплох - саммонить к себе 2мл герольдов. 1ый повышает выживаемость всех в округе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 8ая тафна, конечно, похуже 10ой. Но не так чтобы особо) Опять же, лайфлич и геморраг апнули, эндуранс интереснее стал. зачем надеятся на бафф живучести спелом если это можно сделать пасивной абилкой? Судя по двум тестовым играм, что я провел - рекаст это вот ни разу ни проблема. Кубов после пары блессингов банально не хватает, даже на то, чтобы один раз ФФТ пострелять. всмысле ? использовать старый боинг чтоб бафать? кого ? или я не понял о чем речь? Или ты имеешь в виду двукратный провал книжки? я имею ввиду что оппонент в его ход понизит 2++ до 3++ Нахрена им мобильность, если они 1 чардж генерируют, даже оставшись в одной модели? Пусть себе стоят за аегисом и не парятся. ничего не понял . ну стоят не паряться - ты ж ими адово суммонить собираешься? 1ый повышает выживаемость всех в округе это кого? то есть кучовать всю армию вокруг хорроров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Меня, по ходу, капитально не поняли. зачем надеятся на бафф живучести спелом если это можно сделать пасивной абилкой? Реварды еще накидать надобно. Как и паверзы, впрочем. Но эндуранс можно на другого повесить, а +3 тафны тебе ни одна реварда не даст. всмысле ? использовать старый боинг чтоб бафать? кого ? или я не понял о чем речь? Поясняю ситуацию - запрет рекаста (т.е. каста с одного юнита больше одной психосилы с одинаковым названием) резал на корню эффективность боинга только в шестерке, с ее правилами по кастованию. По правилам семерки, на деле, чтобы тупо с определенной долей уверенности скастовать 2-чарджный спелл, надо кинуть 5 кубов (это и математикой подтверждается в параллельных темах). Если еще и от деная защищаться - и того больше. В итоге пул в 20-25 кубов разлетается влет, на 5-6 спеллов. И 3-4 герольда становятся не перебором, как в прошлой редакции, а жизненной необходимостью - ведь каждый дает три варп чарджа. Три варп чарджа за ту же цену дадут и 16 хорроров, но они будут куда менее защищены и куда менее полезны в бою. В итоге мы приходим все к той же идее десстара, но не стрелкового. В зависимости от накиданных паверз, он может: жарить атакующими спеллами из демонологии, саммонить мелкие, но опасные кучки типа флеймеров или бладкрашеров, ходить в хтх - за счет скримеров, новых правил по челенджам и новых паверз, ну и наконец - покидывать ФФТ, если есть годные цели. я имею ввиду что оппонент в его ход понизит 2++ до 3++ 4+ инвуль от forewarning, +1 от cursed ground, +2 от книжки, -1 от банишмента дает тот же 2++. Да, оба спелла надо накидать, но для этого есть 9-12 мастерлевелов в самом юните, и Фейт, который то ли может, то ли не может в демонологию. ничего не понял . ну стоят не паряться - ты ж ими адово суммонить собираешься? если накидаются нужные паверзы - будут адово суммонить. Если нет - тупо стоят себе как трупса за аегисом, дают свои варпчарджи. это кого? то есть кучовать всю армию вокруг хорроров? Кучковать ее не недо. Накидается у хорроров - будут хорроры прикрыты, 4++ инвуль иметь, да и дипать конжуреных монстров проще. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Реварды еще накидать надобно. Как и паверзы, впрочем. Но эндуранс можно на другого повесить, а +3 тафны тебе ни одна реварда не даст. я не про реварды , я про шрауд По правилам семерки, на деле, чтобы тупо с определенной долей уверенности скастовать 2-чарджный спелл, надо кинуть 5 кубов (это и математикой подтверждается в параллельных темах). Если еще и от деная защищаться - и того больше. В итоге пул в 20-25 кубов разлетается влет, на 5-6 спеллов. И 3-4 герольда становятся не перебором, как в прошлой редакции, а жизненной необходимостью - ведь каждый дает три варп чарджа. Три варп чарджа за ту же цену дадут и 16 хорроров, но они будут куда менее защищены и куда менее полезны в бою. В итоге мы приходим все к той же идее десстара, но не стрелкового. В зависимости от накиданных паверз, он может: жарить атакующими спеллами из демонологии, саммонить мелкие, но опасные кучки типа флеймеров или бладкрашеров, ходить в хтх - за счет скримеров, новых правил по челенджам и новых паверз, ну и наконец - покидывать ФФТ, если есть годные цели. ну вот и вопрос что планируеться кастовать по дефолту. ну или против самых частых оппонентов. 4+ инвуль от forewarning, +1 от cursed ground, +2 от книжки, -1 от банишмента дает тот же 2++. Да, оба спелла надо накидать, но для этого есть 9-12 мастерлевелов в самом юните, и Фейт, который то ли может, то ли не может в демонологию. есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++. можно вынести на обсуждение в общий. Все равно в эту тему заходят два с половиной калеки) чай не попсовые эльдары или тау)) если накидаются нужные паверзы - будут адово суммонить. Если нет - тупо стоят себе как трупса за аегисом, дают свои варпчарджи. есть подозрение что суммонимые юниты нам нужны в конкретных местах. мобильность ФМК в этом помогает. стационарность хорроров - нет. Кучковать ее не недо. Накидается у хорроров - будут хорроры прикрыты, 4++ инвуль иметь, да и дипать конжуреных монстров проще. как вышезамечено откуда лишние варпчарджи?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 я не про реварды , я про шрауд Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало. ну вот и вопрос что планируеться кастовать по дефолту. ну или против самых частых оппонентов. как вышезамечено откуда лишние варпчарджи?) Программа-минимум для боинга на герольдах с Белакором и Фейтом - курсед граунд и книжка на герольдах, шрауд на Бела. Это примерно 6-10 варп чарджей, в зависимости от пула кубов у оппонента. Если есть массовый игнор ковра/скайфайер, можно в Бела инвиз кинуть. Еще 5-7. В остатке имеем примерно 7-13 чарджей на конжур, если есть кого и куда звать. есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++. можно вынести на обсуждение в общий. Все равно в эту тему заходят два с половиной калеки) чай не попсовые эльдары или тау)) Вай нот, можно и вынести. Но в правилах вроде все четко: Мodifiers Certain pieces of wargear or special rules can modify a model’s characteristics positively or negatively by adding to it (+1, +2, etc.), subtracting from it (–1, –2, etc.), multiplying it (×2, ×3, etc.) or even setting its value (1, 8, etc.). Attacks and Wounds are the only characteristics that can be raised above 10. A model’s Initiative cannot be modified below 1, and no other characteristic can be modified below 0. Правило, что спас не может быть больше круче 2+ - это setting it's value, соответственно применяется в конце. Плюс, все паверзы, включая бэнишмент, действуют постоянно, соответственно, каждый раз все считается по-новому. есть подозрение что суммонимые юниты нам нужны в конкретных местах. мобильность ФМК в этом помогает. стационарность хорроров - нет. Смотря какие юниты суммонить. герольды 2МЛ, ака "батарейки", лучше в деплой и за аегис, тем более что при конжуре они не джойнятся до нашего следующего хода. Крутые перцы из possession - когда в деплой кто-то прорвался и надо навалять в ответ, либо когда кастер готов принять Имперское кредо - в любом случае, чем меньше цена приносимого в жертву кастера, тем лучше. ДП к особо дешевым не относится, а вот герольды и хорроры - самое то. Рубители по incursion - ну это да, лучше поближе к врагу. Но для стрельбы очень уязвимы. Герольды, кстати, не сильно уступают в мобильности ДП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало. И одновременно не снапшотящих по воздуху - сильно меньше. шрауд на Бела а зачем? Герольды, кстати, не сильно уступают в мобильности ДП. но так мы про хорров говорили) за аегис сейчас нет рульбука под рукой. Аегис сейчас можно уничтожить или нет? 7-13 это не так уж много конжура( Изменено 5 июня, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало. На самом деле сильно меньше.Серпенты просели, драконы на полке, коммандер с колобками не ходит, колобки кавер на технике не игнорит итд. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Чебурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а зачем? Дать кавер: 2++ скримерам, вдруг что не так с инвулем. 2++ Фейту 3-5+ призванным демонам - в зависимости от расположения относительно врага. но так мы про хорров говорили) Так я объяснил, когда хоррорами полезнее конжурить) сейчас нет рульбука под рукой. Аегис сейчас можно уничтожить или нет? Правила на него остались в стронгхолде. И он не билдинг, так что хуллов у него нет. это не так уж много конжура( На первый ход) на другие уже можно и побольше чарджей иметь... На самом деле сильно меньше.Серпенты просели, драконы на полке, коммандер с колобками не ходит, колобки кавер на технике не игнорит итд. Платуны ИГ тоже на полке? Тигурий с колобками тоже не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Платуны ИГ тоже на полке? Тигурий с колобками тоже не ходит? для охоты на дп не самые удачные отряды. 2++ скримерам, вдруг что не так с инвулем. 2++ Фейту 3-5+ призванным демонам - в зависимости от расположения относительно врага. фейта лучше держать подальше от или уже дать инвиз 5+ - когда есть родной инвуль? И он не билдинг, так что хуллов у него нет. это хорошо На первый ход) на другие уже можно и побольше чарджей иметь... ну так оппонент тоже не овощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Платуны ИГ тоже на полке? Тигурий с колобками тоже не ходит? Сравни с тем, что было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 для охоты на дп не самые удачные отряды. Как будто у него выбор будет? фейта лучше держать подальше от или уже дать инвиз Вот как раз с новой демонологией - лучше держать поближе. В радиусе курсед граунд - 3++ инвуль. От бела еще 2++ - что б так не жить? 5+ - когда есть родной инвуль? 5+ у них будет, если ты вообще на них болт забьешь- и в кавер сразу не поставишь, и в шутинг фазу как надо не промуваешь. ну так оппонент тоже не овощь) Значит, делаем так, чтобы по-другому не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 драконы на полке Вот это кстати не факт. Драконы стали сильно хуже, но по прежнему в состоянии снять трупсу с точки или погонять всяких байкеров. В конце концов сейчас все почти так же как было при выходе кодекса, и тогда они были авточойз. думать ими теперь надо, что бы пользу приносили, но ап3, игнор ковра никто не отменял и у тех кто будет на монохсм драконы будут. 1-2 штуки точно, 3 уже брать не будут, понятое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++. На самом деле разрулить это можно очень просто. Так как это все у нас сложение/вычитание модификаторов, то порядок его выполнения определяет игрок, чей сейчас ъод (точно также раньше разруливали баньшей с их криком против койлов врейтов, и т.п. случаи). Т.е. в свой ход оппонент может проскладывать все до 2++ итогового, после чего вычесть из него ту самую единичку и получить 3++. В свою очередь, в свой ход демоновод может сначала вычесть эту единичку, а потом простаковать всеми кастами до 2++ итогового. (какой каст на сколько действует, пока не помню). Но это практически вырожденный случай применения модификаторов. Навскидку подобный механизм разруливания я встречал лично только один раз, и это был случай Шэдоутян в руине против ауспекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) На самом деле разрулить это можно очень просто. Так как это все у нас сложение/вычитание модификаторов, то порядок его выполнения определяет игрок, чей сейчас ъод (точно также раньше разруливали баньшей с их криком против койлов врейтов, и т.п. случаи). Т.е. в свой ход оппонент может проскладывать все до 2++ итогового, после чего вычесть из него ту самую единичку и получить 3++. В свою очередь, в свой ход демоновод может сначала вычесть эту единичку, а потом простаковать всеми кастами до 2++ итогового. (какой каст на сколько действует, пока не помню). По идее, это должно опровергаться следующим абзацем из рульника: Multiple Modifiers If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. For example, if a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘double Strength’, its final Strength is 9 (4×2=8, 8+1=9). If a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘Strength 8’, its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8). Единственное, во что тут можно упереться - это то, что ограничение в 2+ (10 для хар-ки) - это не "setting up value", но лично я считаю это ересью. К тому же, вполне возможно, мы к вопросу о сейве подошли не с той стороны. Во-первых, ограничение в 2+ установлено только для арморсейвов. Во-вторых, все наши бэнишменты, книжки и т.д. на деле не изменяют сам сейв - они модифицируют бросок Соответственно, к ним надо применять правила о модификаторах к броску: Modifying Dice Rolls Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’). This is noted as D6 plus or minus a number, such as D6+1. Roll the dice and add or subtract the number given to or from the roll (as appropriate) to get the final result. For example, D6+2 means roll a dice and add 2 to the number on the dice for a total between 3 and 8. You may also be told to roll a number of dice in one go, which is written as 2D6, 3D6 and so on. Roll the indicated number of dice and add them together, so a 2D6 roll is two dice rolled and added together for a result between 2 and 12. Another method is to multiply the score of a dice by a certain amount, such as D6×5 to provide a result between 5 and 30. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Во-вторых, все наши бэнишменты, книжки и т.д. на деле не изменяют сам сейв... Простите,что за ересь? Они изменяют вам сэйв, об этом там прямым текстом написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Простите,что за ересь? Они изменяют вам сэйв, об этом там прямым текстом написано. Значит, смотрим пункт "во-первых" и радуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения