Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Теперь можно цеплять индепов к одиночным моделям. Но зачем это Маске по-прежнему непонятно.

в теории, на очков 750 можно попробовать дипстрайком. этакий дешевый минибоинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 750 мне пришло в голову следющее: 4 экзалтед фламера, 3 коляски Тзинча, 2 пака плагов, 3 просто фламера. В результате имеем 7 минидраконов на столь незначительный формат :D И с 2+ есть чем бороться. Осталось только это собрать и найти турнир на такой формат :) Либо на 1500 2 таких детача, опять же, если по ограничениям пролезет.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написали главную проблему - она не герольд.

это-то понятно. но по мне так на 750 очков нормально. не монстрой уж хаку забивать же, честное слово. а так, взять 2 герольда с грейтерами и локусом, маску, бафать себя инвизом + танцы. на чардже по 16 атак с рероллами и рендингом - по мне так весьма. кроме всего прочего, у маски клевый хит энд ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, смысла не видно. Тафна у отряда третья, вундов мало, двигается медленно.

Вот потому и спрашиваю, недостатки-то у нее очевидны, думал может скрытые достоинства тут появились.

... а так, взять 2 герольда с грейтерами и локусом, маску, бафать себя инвизом + танцы. на чардже по 16 атак с рероллами и рендингом - по мне так весьма. кроме всего прочего, у маски клевый хит энд ран.

Инвиз — это как бы хорошо, но есть мнение, что попробовать кастовать его можно 1 раз за кастующий отряд.

В общем, от Маски хоть какой-то толк только на совсем малых форматах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, от Маски хоть какой-то толк только на совсем малых форматах?

нет, конечно. она же мало того, что не индеп, так еще и не герольд, о чем уже много раз упоминалось. была бы геральдом и индепом - другое дело. а так, заполнять слот грейтера маской выглядит, мягко говоря, странно. в союзе с хсм тоже себя не оправдает: если брать на сдачу и/или ради батареек, то герольды всяко эффективнее будут.

Инвиз — это как бы хорошо, но есть мнение, что попробовать кастовать его можно 1 раз за кастующий отряд.

может я не правильно понимаю, что ты написал, но проблем с этим я не вижу. инвиз на маску с герольдами. если не пройдет/не выкинешь по таблице, пытаемся спастись танцами после дипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего. Мое имхо - демонология без базара нужна герольдам (курсед граунд, атакующие спеллы) и хоррорам (саммонить). ДП Нургла/ГАК уж лучше все-таки в биомансию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем им биомансия? )) Ну анклину то понятно Но я то про ДП.

у герольдов проблема отсуствия рекаста и банишмент после книги.

у хорров немобильность и малый выбор спелов

хорроры как батарейки конечно нужны , или если им выпал 6 спел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем им биомансия? )) Ну анклину то понятно Но я то про ДП.

8ая тафна, конечно, похуже 10ой. Но не так чтобы особо) Опять же, лайфлич и геморраг апнули, эндуранс интереснее стал.

у герольдов проблема отсуствия рекаста и банишмент после книги.

Судя по двум тестовым играм, что я провел - рекаст это вот ни разу ни проблема. Кубов после пары блессингов банально не хватает, даже на то, чтобы один раз ФФТ пострелять. Банишмент после книги лечится одновременным юзом cursed ground и precognintion. Или ты имеешь в виду двукратный провал книжки?

у хорров немобильность и малый выбор спелов

хорроры как батарейки конечно нужны , или если им выпал 6 спел

Нахрена им мобильность, если они 1 чардж генерируют, даже оставшись в одной модели? Пусть себе стоят за аегисом и не парятся. 6ой спелл, конечно, мякотка, но и 4ый неплох - саммонить к себе 2мл герольдов. 1ый повышает выживаемость всех в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ая тафна, конечно, похуже 10ой. Но не так чтобы особо) Опять же, лайфлич и геморраг апнули, эндуранс интереснее стал.

зачем надеятся на бафф живучести спелом если это можно сделать пасивной абилкой?

Судя по двум тестовым играм, что я провел - рекаст это вот ни разу ни проблема. Кубов после пары блессингов банально не хватает, даже на то, чтобы один раз ФФТ пострелять.

всмысле ? использовать старый боинг чтоб бафать? кого ? или я не понял о чем речь?

Или ты имеешь в виду двукратный провал книжки?

я имею ввиду что оппонент в его ход понизит 2++ до 3++

Нахрена им мобильность, если они 1 чардж генерируют, даже оставшись в одной модели? Пусть себе стоят за аегисом и не парятся.

ничего не понял . ну стоят не паряться - ты ж ими адово суммонить собираешься?

1ый повышает выживаемость всех в округе

это кого? то есть кучовать всю армию вокруг хорроров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, по ходу, капитально не поняли.

зачем надеятся на бафф живучести спелом если это можно сделать пасивной абилкой?

Реварды еще накидать надобно. Как и паверзы, впрочем. Но эндуранс можно на другого повесить, а +3 тафны тебе ни одна реварда не даст.

всмысле ? использовать старый боинг чтоб бафать? кого ? или я не понял о чем речь?

Поясняю ситуацию - запрет рекаста (т.е. каста с одного юнита больше одной психосилы с одинаковым названием) резал на корню эффективность боинга только в шестерке, с ее правилами по кастованию.

По правилам семерки, на деле, чтобы тупо с определенной долей уверенности скастовать 2-чарджный спелл, надо кинуть 5 кубов (это и математикой подтверждается в параллельных темах). Если еще и от деная защищаться - и того больше. В итоге пул в 20-25 кубов разлетается влет, на 5-6 спеллов. И 3-4 герольда становятся не перебором, как в прошлой редакции, а жизненной необходимостью - ведь каждый дает три варп чарджа. Три варп чарджа за ту же цену дадут и 16 хорроров, но они будут куда менее защищены и куда менее полезны в бою. В итоге мы приходим все к той же идее десстара, но не стрелкового. В зависимости от накиданных паверз, он может: жарить атакующими спеллами из демонологии, саммонить мелкие, но опасные кучки типа флеймеров или бладкрашеров, ходить в хтх - за счет скримеров, новых правил по челенджам и новых паверз, ну и наконец - покидывать ФФТ, если есть годные цели.

я имею ввиду что оппонент в его ход понизит 2++ до 3++

4+ инвуль от forewarning, +1 от cursed ground, +2 от книжки, -1 от банишмента дает тот же 2++. Да, оба спелла надо накидать, но для этого есть 9-12 мастерлевелов в самом юните, и Фейт, который то ли может, то ли не может в демонологию.

ничего не понял . ну стоят не паряться - ты ж ими адово суммонить собираешься?

если накидаются нужные паверзы - будут адово суммонить. Если нет - тупо стоят себе как трупса за аегисом, дают свои варпчарджи.

это кого? то есть кучовать всю армию вокруг хорроров?

Кучковать ее не недо. Накидается у хорроров - будут хорроры прикрыты, 4++ инвуль иметь, да и дипать конжуреных монстров проще.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реварды еще накидать надобно. Как и паверзы, впрочем. Но эндуранс можно на другого повесить, а +3 тафны тебе ни одна реварда не даст.

я не про реварды , я про шрауд

По правилам семерки, на деле, чтобы тупо с определенной долей уверенности скастовать 2-чарджный спелл, надо кинуть 5 кубов (это и математикой подтверждается в параллельных темах). Если еще и от деная защищаться - и того больше. В итоге пул в 20-25 кубов разлетается влет, на 5-6 спеллов. И 3-4 герольда становятся не перебором, как в прошлой редакции, а жизненной необходимостью - ведь каждый дает три варп чарджа. Три варп чарджа за ту же цену дадут и 16 хорроров, но они будут куда менее защищены и куда менее полезны в бою. В итоге мы приходим все к той же идее десстара, но не стрелкового. В зависимости от накиданных паверз, он может: жарить атакующими спеллами из демонологии, саммонить мелкие, но опасные кучки типа флеймеров или бладкрашеров, ходить в хтх - за счет скримеров, новых правил по челенджам и новых паверз, ну и наконец - покидывать ФФТ, если есть годные цели.

ну вот и вопрос что планируеться кастовать по дефолту. ну или против самых частых оппонентов.

4+ инвуль от forewarning, +1 от cursed ground, +2 от книжки, -1 от банишмента дает тот же 2++. Да, оба спелла надо накидать, но для этого есть 9-12 мастерлевелов в самом юните, и Фейт, который то ли может, то ли не может в демонологию.

есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++.

можно вынести на обсуждение в общий. Все равно в эту тему заходят два с половиной калеки) чай не попсовые эльдары или тау))

если накидаются нужные паверзы - будут адово суммонить. Если нет - тупо стоят себе как трупса за аегисом, дают свои варпчарджи.

есть подозрение что суммонимые юниты нам нужны в конкретных местах. мобильность ФМК в этом помогает. стационарность хорроров - нет.

Кучковать ее не недо. Накидается у хорроров - будут хорроры прикрыты, 4++ инвуль иметь, да и дипать конжуреных монстров проще.

как вышезамечено откуда лишние варпчарджи?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про реварды , я про шрауд

Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало.

ну вот и вопрос что планируеться кастовать по дефолту. ну или против самых частых оппонентов.

как вышезамечено откуда лишние варпчарджи?)

Программа-минимум для боинга на герольдах с Белакором и Фейтом - курсед граунд и книжка на герольдах, шрауд на Бела. Это примерно 6-10 варп чарджей, в зависимости от пула кубов у оппонента. Если есть массовый игнор ковра/скайфайер, можно в Бела инвиз кинуть. Еще 5-7. В остатке имеем примерно 7-13 чарджей на конжур, если есть кого и куда звать.

есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++.

можно вынести на обсуждение в общий. Все равно в эту тему заходят два с половиной калеки) чай не попсовые эльдары или тау))

Вай нот, можно и вынести. Но в правилах вроде все четко:

Мodifiers

Certain pieces of wargear or special rules can modify a model’s characteristics positively or negatively by adding to it (+1, +2, etc.), subtracting from it (–1, –2, etc.), multiplying it (×2, ×3, etc.) or even setting its value (1, 8, etc.). Attacks and Wounds are the only characteristics that can be raised above 10. A model’s Initiative cannot be modified below 1, and no other characteristic can be modified below 0.

Правило, что спас не может быть больше круче 2+ - это setting it's value, соответственно применяется в конце. Плюс, все паверзы, включая бэнишмент, действуют постоянно, соответственно, каждый раз все считается по-новому.

есть подозрение что суммонимые юниты нам нужны в конкретных местах. мобильность ФМК в этом помогает. стационарность хорроров - нет.

Смотря какие юниты суммонить. герольды 2МЛ, ака "батарейки", лучше в деплой и за аегис, тем более что при конжуре они не джойнятся до нашего следующего хода. Крутые перцы из possession - когда в деплой кто-то прорвался и надо навалять в ответ, либо когда кастер готов принять Имперское кредо - в любом случае, чем меньше цена приносимого в жертву кастера, тем лучше. ДП к особо дешевым не относится, а вот герольды и хорроры - самое то. Рубители по incursion - ну это да, лучше поближе к врагу. Но для стрельбы очень уязвимы.

Герольды, кстати, не сильно уступают в мобильности ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало.

И одновременно не снапшотящих по воздуху - сильно меньше.

шрауд на Бела

а зачем?

Герольды, кстати, не сильно уступают в мобильности ДП.

но так мы про хорров говорили)

за аегис

сейчас нет рульбука под рукой. Аегис сейчас можно уничтожить или нет?

7-13

это не так уж много конжура(

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, шрауд не панацея - игнорящих кавер штук достаточно немало.

На самом деле сильно меньше.Серпенты просели, драконы на полке, коммандер с колобками не ходит, колобки кавер на технике не игнорит итд.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

Дать кавер:

2++ скримерам, вдруг что не так с инвулем.

2++ Фейту

3-5+ призванным демонам - в зависимости от расположения относительно врага.

но так мы про хорров говорили)

Так я объяснил, когда хоррорами полезнее конжурить)

сейчас нет рульбука под рукой. Аегис сейчас можно уничтожить или нет?

Правила на него остались в стронгхолде. И он не билдинг, так что хуллов у него нет.

это не так уж много конжура(

На первый ход) на другие уже можно и побольше чарджей иметь...

На самом деле сильно меньше.Серпенты просели, драконы на полке, коммандер с колобками не ходит, колобки кавер на технике не игнорит итд.

Платуны ИГ тоже на полке? Тигурий с колобками тоже не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платуны ИГ тоже на полке? Тигурий с колобками тоже не ходит?

для охоты на дп не самые удачные отряды.

2++ скримерам, вдруг что не так с инвулем.

2++ Фейту

3-5+ призванным демонам - в зависимости от расположения относительно врага.

фейта лучше держать подальше от

или уже дать инвиз

5+ - когда есть родной инвуль?

И он не билдинг, так что хуллов у него нет.

это хорошо

На первый ход) на другие уже можно и побольше чарджей иметь...

ну так оппонент тоже не овощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для охоты на дп не самые удачные отряды.

Как будто у него выбор будет?

фейта лучше держать подальше от

или уже дать инвиз

Вот как раз с новой демонологией - лучше держать поближе. В радиусе курсед граунд - 3++ инвуль. От бела еще 2++ - что б так не жить?

5+ - когда есть родной инвуль?

5+ у них будет, если ты вообще на них болт забьешь- и в кавер сразу не поставишь, и в шутинг фазу как надо не промуваешь.

ну так оппонент тоже не овощь)

Значит, делаем так, чтобы по-другому не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драконы на полке

Вот это кстати не факт. Драконы стали сильно хуже, но по прежнему в состоянии снять трупсу с точки или погонять всяких байкеров. В конце концов сейчас все почти так же как было при выходе кодекса, и тогда они были авточойз. думать ими теперь надо, что бы пользу приносили, но ап3, игнор ковра никто не отменял и у тех кто будет на монохсм драконы будут. 1-2 штуки точно, 3 уже брать не будут, понятое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть огромное подозрение что работает оно не так. нашими спелами/абилками поднимается до максимум 2++ , а на ход оппонента понимажется до 3++.

На самом деле разрулить это можно очень просто. Так как это все у нас сложение/вычитание модификаторов, то порядок его выполнения определяет игрок, чей сейчас ъод (точно также раньше разруливали баньшей с их криком против койлов врейтов, и т.п. случаи). Т.е. в свой ход оппонент может проскладывать все до 2++ итогового, после чего вычесть из него ту самую единичку и получить 3++. В свою очередь, в свой ход демоновод может сначала вычесть эту единичку, а потом простаковать всеми кастами до 2++ итогового. (какой каст на сколько действует, пока не помню).

Но это практически вырожденный случай применения модификаторов. Навскидку подобный механизм разруливания я встречал лично только один раз, и это был случай Шэдоутян в руине против ауспекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле разрулить это можно очень просто. Так как это все у нас сложение/вычитание модификаторов, то порядок его выполнения определяет игрок, чей сейчас ъод (точно также раньше разруливали баньшей с их криком против койлов врейтов, и т.п. случаи). Т.е. в свой ход оппонент может проскладывать все до 2++ итогового, после чего вычесть из него ту самую единичку и получить 3++. В свою очередь, в свой ход демоновод может сначала вычесть эту единичку, а потом простаковать всеми кастами до 2++ итогового. (какой каст на сколько действует, пока не помню).

По идее, это должно опровергаться следующим абзацем из рульника:

Multiple Modifiers

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. For example, if a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘double Strength’, its final Strength is 9 (4×2=8, 8+1=9). If a model with Strength 4 has both ‘+1 Strength’ and ‘Strength 8’, its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8).

Единственное, во что тут можно упереться - это то, что ограничение в 2+ (10 для хар-ки) - это не "setting up value", но лично я считаю это ересью.

К тому же, вполне возможно, мы к вопросу о сейве подошли не с той стороны. Во-первых, ограничение в 2+ установлено только для арморсейвов. Во-вторых, все наши бэнишменты, книжки и т.д. на деле не изменяют сам сейв - они модифицируют бросок Соответственно, к ним надо применять правила о модификаторах к броску:

Modifying Dice Rolls

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’). This is noted as D6 plus or minus a number, such as D6+1. Roll the dice and add or subtract the number given to or from the roll (as appropriate) to get the final result. For example, D6+2 means roll a dice and add 2 to the number on the dice for a total between 3 and 8. You may also be told to roll a number of dice in one go, which is written as 2D6, 3D6 and so on. Roll the indicated number of dice and add them together, so a 2D6 roll is two dice rolled and added together for a result between 2 and 12. Another method is to multiply the score of a dice by a certain amount, such as D6×5 to provide a result between 5 and 30.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, все наши бэнишменты, книжки и т.д. на деле не изменяют сам сейв...

Простите,что за ересь? Они изменяют вам сэйв, об этом там прямым текстом написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,что за ересь? Они изменяют вам сэйв, об этом там прямым текстом написано.

Значит, смотрим пункт "во-первых" и радуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...