Ranzou Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 1. Как вы разруливаете с торрент-огнеметами и руинами. Летит дракон, кладет бэйлфлэймер на верхний этаж руины, все кто под шаблоном на всех этажах выгребают? или только те, кого видно если посмотреть сверху шаблона? 2. Тоже самое про бласты. Положил на верхний этаж- все получили или только те, кого видно сверху? 3. В руинах "inside the ruins" работает их кавер-сэйв 4+. Раньше если отряд стрелков зашел так что видит вражеский отряд в руинах чистым ЛоСом то целевой отряд получал только 5+ за ареа или не получал вообще если стоял на 2 или выше этаже. Теперь как разруливать в такой ситуации? Определять границу руин и получать там 4+ кавер даже если до целевой модели чистый лос? 1,2 - в отсутствие этажности, ГеВе нам намекает именно на это. 3 - в правилах руин четко сказано - унутри всегда 4++. Вот только что такое "унутри" я хз. Мы определяем как [ну уж нет]одящийся в рамках руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 1,2 - в отсутствие этажности, ГеВе нам намекает именно на это. важно помнить что в случае 1 ЛОС не игнорируется, в отличии от бластов. и сколько бы моделей не провундило умрут только те кого видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Аве дракон и массбласты, всем спасибо. Правда было по ЕТС что вундятся только те кого видно сверху бласта. Вот и я захотел узнать откуда они это взяли. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 важно помнить что в случае 1 ЛОС не игнорируется, в отличии от бластов. и сколько бы моделей не провундило умрут только те кого видно Ага, если сверху крыша, сбоку стена - начинка дракону неподвержена? Это может породить просто лютые бурления нечистот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Если дракон не видит - не подвержена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Есть составное здание с двумя этажами. Первый этаж - это маленькое здание, второе - тоже маленькое с баттлментом. Собственно непонятка: как чарджить второе здание? Солдаты до него не дотягиваются :( Изменено 28 июля, 2014 пользователем LawnMower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Границы руины определяйте с оппонентом до начала игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Есть составное здание с двумя этажами. Первый этаж - это маленькое здание, второе - тоже маленькое с баттлментом. Собственно непонятка: как чарджить второе здание? Солдаты до него не дотягиваются :(это вообще фортификация или как? это вы где такое нашли или сами придумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 это вообще фортификация или как? это вы где такое нашли или сами придумали? Ну здание закрытое, получается что фортификация. Она состоит из двух зданий. Первое здание - это первый этаж, второе стоит на нём и это второй этаж. Как юнит может почарджить второе здание, если оно наверху, а они никак не смогут стать в непосредственный контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Первое здание - это первый этаж, второе стоит на нём и это второй этаж. Вы с бастионом наркоманите, что ли? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вы с бастионом наркоманите, что ли? O_o Да нет, это обычное здание для infinity, просто мы сделали в два этажа. Если вам будет проще, то представьте, что это 2-этажный бастион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Зачем самому себе создавать проблемы придумывая этажность в её отсутствии в рамках РБ Изменено 29 июля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Зачем самому себе создавать проблемы придумывая этажность в её отсутствии в рамках РБ Хочется, чтобы здание были высокими, а не одноэтажными. Ну что ж, получается тогда безысходность. Придётся играть по правилам руин. Да и там этажи мало что решают :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Если вы [ну уж нет]оумрулили двухэтажные здания, то что вам мешает [ну уж нет]оумрулить чардж этих же зданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Здравый смысл. Мечи на 5м не дотягиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Хочется, чтобы здание были высокими, а не одноэтажными. Ну что ж, получается тогда безысходность. Придётся играть по правилам руин. Да и там этажи мало что решают :( Хоумрульте до конца. Считайте этажи двумя отдельными частями мульти-парт билдинга с возможностью чарджить туда-сюда. Делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Здравый смысл. Мечи на 5м не дотягиваются Здравый смысл? В моем Вархаммере? Если здравый смысл не позволяет чарджить второй этаж - не чарджить его. Или чарджите только с первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LawnMower Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Хоумрульте до конца. Считайте этажи двумя отдельными частями мульти-парт билдинга с возможностью чарджить туда-сюда. Делов-то. Вы немного не поняли. Это и так мульти-парт билдинг, и с одной части можно чарджить в другую. Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание. А поводу моделей в контакте, пускай атакуют те, кто в контакте с первым этажом со стороны лестницы. Изменено 29 июля, 2014 пользователем LawnMower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание. Ходить через стены - так ничего, а чарджить - лестница нужна? Хитро. Но дело в общем-то хозяйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iziltar Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вопрос - работает ли pile in move после чарджа? Т.е. если я прочарджил в отряд, положим с 10I, то те, кто не в 2" от бтб могут сразу же пройти еще 3"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ну да. На ХоВ не работает, следует помнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вопрос - работает ли pile in move после чарджа? Т.е. если я прочарджил в отряд, положим с 10I, то те, кто не в 2" от бтб могут сразу же пройти еще 3"? Неверно называешь, отсюда и непонятки у самого. Ты не чардж ишь с 10 инициативой. Ты сначала просто чарджишь, потом включаются всякие эффекты типа челленжей, а потом на шаге каждой инициативе делаешь действия моделями с этой инициативой, в том числе и подтягивание на 3 дюйма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вы немного не поняли. Это и так мульти-парт билдинг, и с одной части можно чарджить в другую. Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание. А поводу моделей в контакте, пускай атакуют те, кто в контакте с первым этажом со стороны лестницы. Это ты чего-то не понял. Сам придумал, а нас спрашиваешь. Этажи отменили. Если ты хочешь, чтобы верхняя часть и нижняя были разными зданиями, то пусть так и будет. Только зачем атаковать верхнюю часть, если можно разрушить нижнюю, этим самым разрушив все здание? Поскольку верхнее [ну уж нет]одится на крыше нижнего, то все эффекты повреждений с нижнего перейдут наверх по правилам парапетов. А заняв нижнюю часть, можно атаковать отряд в верхней, что кажется более эффективным в некоторых случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Есть серперт/ пстион, в нем фарсир с рунами на денай, если кастят вичфаер в бастион/серпент будут ли плюшки на денай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Нет. цель- не фарсир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения