Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

1. Как вы разруливаете с торрент-огнеметами и руинами. Летит дракон, кладет бэйлфлэймер на верхний этаж руины, все кто под шаблоном на всех этажах выгребают? или только те, кого видно если посмотреть сверху шаблона?

2. Тоже самое про бласты. Положил на верхний этаж- все получили или только те, кого видно сверху?

3. В руинах "inside the ruins" работает их кавер-сэйв 4+. Раньше если отряд стрелков зашел так что видит вражеский отряд в руинах чистым ЛоСом то целевой отряд получал только 5+ за ареа или не получал вообще если стоял на 2 или выше этаже. Теперь как разруливать в такой ситуации? Определять границу руин и получать там 4+ кавер даже если до целевой модели чистый лос?

1,2 - в отсутствие этажности, ГеВе нам намекает именно на это.

3 - в правилах руин четко сказано - унутри всегда 4++. Вот только что такое "унутри" я хз. Мы определяем как [ну уж нет]одящийся в рамках руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1,2 - в отсутствие этажности, ГеВе нам намекает именно на это.

важно помнить что в случае 1 ЛОС не игнорируется, в отличии от бластов. и сколько бы моделей не провундило умрут только те кого видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аве дракон и массбласты, всем спасибо.

Правда было по ЕТС что вундятся только те кого видно сверху бласта. Вот и я захотел узнать откуда они это взяли.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно помнить что в случае 1 ЛОС не игнорируется, в отличии от бластов. и сколько бы моделей не провундило умрут только те кого видно

Ага, если сверху крыша, сбоку стена - начинка дракону неподвержена? Это может породить просто лютые бурления нечистот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть составное здание с двумя этажами. Первый этаж - это маленькое здание, второе - тоже маленькое с баттлментом. Собственно непонятка: как чарджить второе здание? Солдаты до него не дотягиваются :(

Изменено пользователем LawnMower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть составное здание с двумя этажами. Первый этаж - это маленькое здание, второе - тоже маленькое с баттлментом. Собственно непонятка: как чарджить второе здание? Солдаты до него не дотягиваются :(
это вообще фортификация или как?

это вы где такое нашли или сами придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще фортификация или как?

это вы где такое нашли или сами придумали?

Ну здание закрытое, получается что фортификация. Она состоит из двух зданий. Первое здание - это первый этаж, второе стоит на нём и это второй этаж. Как юнит может почарджить второе здание, если оно наверху, а они никак не смогут стать в непосредственный контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое здание - это первый этаж, второе стоит на нём и это второй этаж.

Вы с бастионом наркоманите, что ли? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с бастионом наркоманите, что ли? O_o

Да нет, это обычное здание для infinity, просто мы сделали в два этажа. Если вам будет проще, то представьте, что это 2-этажный бастион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем самому себе создавать проблемы придумывая этажность в её отсутствии в рамках РБ

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем самому себе создавать проблемы придумывая этажность в её отсутствии в рамках РБ

Хочется, чтобы здание были высокими, а не одноэтажными. Ну что ж, получается тогда безысходность. Придётся играть по правилам руин. Да и там этажи мало что решают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы здание были высокими, а не одноэтажными. Ну что ж, получается тогда безысходность. Придётся играть по правилам руин. Да и там этажи мало что решают :(

Хоумрульте до конца. Считайте этажи двумя отдельными частями мульти-парт билдинга с возможностью чарджить туда-сюда. Делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл. Мечи на 5м не дотягиваются

Здравый смысл? В моем Вархаммере?

Если здравый смысл не позволяет чарджить второй этаж - не чарджить его. Или чарджите только с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумрульте до конца. Считайте этажи двумя отдельными частями мульти-парт билдинга с возможностью чарджить туда-сюда. Делов-то.

Вы немного не поняли. Это и так мульти-парт билдинг, и с одной части можно чарджить в другую. Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание. А поводу моделей в контакте, пускай атакуют те, кто в контакте с первым этажом со стороны лестницы.

Изменено пользователем LawnMower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание.

Ходить через стены - так ничего, а чарджить - лестница нужна? Хитро.

Но дело в общем-то хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - работает ли pile in move после чарджа?

Т.е. если я прочарджил в отряд, положим с 10I, то те, кто не в 2" от бтб могут сразу же пройти еще 3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - работает ли pile in move после чарджа?

Т.е. если я прочарджил в отряд, положим с 10I, то те, кто не в 2" от бтб могут сразу же пройти еще 3"?

Неверно называешь, отсюда и непонятки у самого. Ты не чардж ишь с 10 инициативой. Ты сначала просто чарджишь, потом включаются всякие эффекты типа челленжей, а потом на шаге каждой инициативе делаешь действия моделями с этой инициативой, в том числе и подтягивание на 3 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не поняли. Это и так мульти-парт билдинг, и с одной части можно чарджить в другую. Кстати решение проблемы уже придумал, ко второму этажу идёт лестница, можно сказать, что юниты взбираются по ней и атакуют здание. А поводу моделей в контакте, пускай атакуют те, кто в контакте с первым этажом со стороны лестницы.

Это ты чего-то не понял. Сам придумал, а нас спрашиваешь. Этажи отменили.

Если ты хочешь, чтобы верхняя часть и нижняя были разными зданиями, то пусть так и будет. Только зачем атаковать верхнюю часть, если можно разрушить нижнюю, этим самым разрушив все здание? Поскольку верхнее [ну уж нет]одится на крыше нижнего, то все эффекты повреждений с нижнего перейдут наверх по правилам парапетов.

А заняв нижнюю часть, можно атаковать отряд в верхней, что кажется более эффективным в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть серперт/ пстион, в нем фарсир с рунами на денай, если кастят вичфаер в бастион/серпент будут ли плюшки на денай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...