Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

У некоторых людей появилось сомнение, что теперь баттлбро могут начинать игру в союзном транспорте.

Брешут, губу раскатали. После деплоя можно залезать. В смысле, по нормальным правилам, в фазу движения.

Может имели в виду индепов?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брешут, губу раскатали. После деплоя можно залезать. В смысле, по нормальным правилам, в фазу движения.

Может имели в виду индепов?

А индепов тоже нельзя. Они ведь присоединяются к союзному отряду после начала игры.

Или теперь уже нет7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А индепов тоже нельзя. Они ведь присоединяются к союзному отряду после начала игры.

Или теперь уже нет7

индеп может начать с юнитом внутри прикомандированного транспорта как если бы он был выставлен на стол - там отдельная приписка на этот счет.

ну и не прикомандированный транспорт видимо позволяет засаживать в себя батл бро союзников на стадии расстановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индеп может начать с юнитом внутри прикомандированного транспорта как если бы он был выставлен на стол - там отдельная приписка на этот счет.

ну и не прикомандированный транспорт видимо позволяет засаживать в себя батл бро союзников на стадии расстановки

А что значить "видимо"? Поясните.

В описании баттлбро просто сказано, что союзные отряды могут загружаться в транспорт союзника.

Может возникнуть вопрос "Когда?"))

А приписка по поводу союзных индепов именно в описании союзов?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значить "видимо"? Поясните.

ББ-союзники могут кататься в союзных транспортах. Но в дедикейтедах деплоиться могут только те, для кого они дедикейтед.

Приписка не про союзных индепов, а про индепов в принципе.

Короче, в вальке можно деплоить СМов, а в химере только уже либра с гвардейцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, в вальке можно деплоить СМов, а в химере только уже либра с гвардейцами.

Нет уж простите. Просто индепы всегда могли начинать в транспорте с отрядом.

Тема ведь про союзных индепов.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значить "видимо"? Поясните.

В описании баттлбро просто сказано, что союзные отряды могут загружаться в транспорт союзника.

Может возникнуть вопрос "Когда?"))

А приписка по поводу союзных индепов именно в описании союзов?

Союзный индеп - френдли модель и в моменте деплоя от индепа из детача ничем не отличается.

The only limitation of a Dedicated Transport is that when it is deployed, it can

only carry the unit it was selected with (plus any Independent Characters that

have joined it). After the game begins, it can then transport any friendly

Infantry unit, subject to Transport Capacity and other special exclusions, as

explained in the vehicle’s entry.

Т.е. в дедикейтид можно запихнуть юнит его взявший и любого индепа, союзного или чужого, т.к. союзный не теряет возможности джойниться к юниту вот по этому правилу

If an Independent Character (or even more than one) and a unit are both embarked upon

the same vehicle, they are automatically joined, just as if the Independent Character was

within 2" of the unit.

Т.е. выставление индепа и юнита на стол по первому способу. Батл бро индепы тоже имеют эту способность.

• Can be joined by an Independent Character that is a Battle Brother.

Остальной транспорт не имеет даже этого ограничения и в него можно совать любые френдли модели, хватило бы вместимоссти и позволяли бы сочетание правил модели и транспорта

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все яно. Благодарю.

По последнему пункту - все верно, но только не во время расстановки, правда?

почему? что мешает то? или по вашему в честно купленный в хэви слот лендрейдер нельзя термосов запихнуть на стадии расстановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? что мешает то? или по вашему в честно купленный в хэви слот лендрейдер нельзя термосов запихнуть на стадии расстановки?

...ну если только так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу еще разок - я правильно понимаю, что по РАВ иммобильнутая техника может джинкатсья? Запретов я не нашел, кроме логики, конечно. Но что такое логика в Вахе?

Вот почитай, что за бугром пишут.

Изменено пользователем Herzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Herzen, благодарю. Однако это тупо донельзя. Стоит такой раваджер иммобилайзнутый и весь такой уклоняется от выстрелов из плазм Х_Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если в правилах Легионеров написано "все юниты легионеров прибывают из резерва на первый ход игрока с помощью дипстрайка". То они без кубов реально все и выходят?

Просто в рулбуке фигурирует только game turn, а не player's turn в условиях по сливу, а вот в равиле на выход дамнедов именно player's turn

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного матхаммера по новым правилам.

vwn5sJtk-gQ.jpg

Для сравнения. В старой системе вероятность перил: 5,6%, и на 2,8% при перилах каст все равно проходил.

При 10м лидерстве успех - 91,67%

При 9-м лидерстве - 83,33%

При 8-м - 72,22%

Ну и также видно, что теперь нет шансов нормальных закастовать огромную кучу психосил, как это было раньше у почти всех псайкеров с 10-м лидерством.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табличка содержит ошибки. Например, у тебя перилы вычтены из успешных кастов. А ведь каст успешен. Тольно для ВЧ3 возможна читуация, когда каст неуспешен, а перил словлен. Либо для демонологии.

Я тут тоже посчитал http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3367934

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может еще раз пояснить по организации ростера? В рульбуке написано что в ростере может быть любое количество детачментов любого типа. Означает ли это, что я могу взять 1 комбайнед армс детачмент за ГК, и два аллайед детачмента за СМ и АМ? По сути типа детачмента сейчас определяет надо ли мне много войск определенной фракции, или же я её беру ради пары юнитов? И по идее я могу хоть из каждого кодекса по комбайнед армс или аллайед детачменту в ростер взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но предполагается, что коммьюнити это быстро похомрулит. Потому что детач АМ + союзные СМ + детач Инквизиции + рыцарь + фортификация + СХ + формация из водолазов милитаризма - это нормально, а детач ХСМ + детач ДЭ + детач орков - читполом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому почитать все руки не доходят. Есть ли приписка на запрет кастить после выхода из резерва?

нет. Касты после мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому почитать все руки не доходят. Есть ли приписка на запрет кастить после выхода из резерва?

Ну ты и соня, тебя даже выход семерки не разбудил.

Да, никакого запрета нет. Потому что фаза магии после фазы движения теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...