Isilmeon Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я кстати правильно понимаю, что космодесант сейчас может миксовать чаптеры внутри праймари детачмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Стоит ли полагать, чтобы вкл. Форсу, нужно ее активировать в фазу колдовства. В асолт фазу ей уже не воспользуешься как раньше, даже если останется варп–заряд..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) я собираюсь играть в Maelstrom of War, с СХ и всеми плюшками зданий, а ты?? Ну это скорее всего для игр на «кухне». Если же ЕтЦ или орг–ры турниров посчитают не нужным maelstorm of war, то п ри дется смирится. P.s. простите за 2 сообщение, пишу с мааа–аленького смартфона Изменено 25 мая, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Форса заряжается до следующей псайкер фазы Изменено 25 мая, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) они скорят ВСЕГДА, их невозможно задискорить Трупсу дискорит только трупса из батлфордж арми Изменено 25 мая, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Если же ЕтЦ посчитают не нужным maelstorm of war то пускай играют как хотят у меня проблемм с игрой в ВХ еще не возникало, а и да я же орг турниров в приморье - а здесь всегда доступно все ;) Я кстати правильно понимаю, что космодесант сейчас может миксовать чаптеры внутри праймари детачмента? нет не может, в кодексе маров это прямым текстом запрещенно Изменено 25 мая, 2014 пользователем Kingsbane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Форса заряжается до следующей псайкер фазы Спасибо. Это получается, включаем каждый раз, ладно это не страшно. А заденаеть ее можно? – и так я включаю форсу <трясу и бросаю два кубика> выпадает 4,5. – а ты уверен что включил? <бросаю три кубика>, результат: 4,2,6. – нет, не включаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А заденаеть ее можно? психик худом, как и рун пристом - вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 наверное целы 3.5 игрока. это все просто в лягушатнике, в да биг камуните же сложно. а так интересно кто сможет, и сможет ли "всплыть" утопленника. сша или европка? ничего не слышно? а то перестал быть гвхолопом, не слежу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Заденаить форсу можно, но в описанном примере деная нет - нужно минимум 2 шестерки чтобы отбить два успеха даже для вч1 спела Капюшон против блессинга не помогает же, а форса блесинг иирц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Капюшон против блессинга не помогает же, а форса блесинг иирц стр 26 рульбука с этим может как минимум поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 стр 26 рульбука с этим может как минимум поспорить А теперь почитай внимательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Прямо над рамкой худа абзац говорит что модификаторы для блесингов и конжурейшенов не работают Изменено 25 мая, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вопрос - после выхода 6 редакции, через какое время появились факи к кодексам? К кодексу Эльдар ФАК вышел ещё до выхода самого кодекса. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Господа...а скажите ка мне - где в рульбуке описан запрет на чардж из резерва? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) где в рульбуке описан запрет на чардж из резерва? 597 страница, первый абзац раздела Moving on from Reserve. :( Изменено 25 мая, 2014 пользователем Shverter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 При гленсе - 1хп при пне - 1хп и результат по таблице При повтором иммобилайзе -2хп Но на 76 странице правил есть параграф "Venicle damage results and Hull Points".. поясните его смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Но на 76 странице правил есть параграф "Venicle damage results and Hull Points".. поясните его смысл. Задел на будущее, кмк. Появится пси сила которая делает технике иммобилайзд - сам эффект пройдет, а вот хулпоинт теряться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Но на 76 странице правил есть параграф "Venicle damage results and Hull Points".. поясните его смысл. Написано примерно следующее: Иногда применяются эффекты из таблицы повреждений и если не указано, что был нанесен гланс, пенетрейт или иным образом сказано что теряется ХП, то применяется только эффекты их таблицы повреждений, а ХП остается прежним. Смысл в том, что если нигде специально не оговаривается что надо минусовать ХП, то это не нужно делать только потому что на технику накладывается эффект из таблицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Блин жалко если маелстрем миссии везде перебанят. Идея то интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Блин жалко если маелстрем миссии везде перебанят. Идея то интересная. Можно просто забить на мнение потноруких дяденек из ETC. Ведь правила и рульбук написало ГВ, а не они. Я что-тоьне могу понять, подтвердились ли первые слухи о ЦЦВ и пистолетах? Изменено 25 мая, 2014 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Написано примерно следующее: Иногда применяются эффекты из таблицы повреждений и если не указано, что был нанесен гланс, пенетрейт или иным образом сказано что теряется ХП, то применяется только эффекты их таблицы повреждений, а ХП остается прежним. Смысл в том, что если нигде специально не оговаривается что надо минусовать ХП, то это не нужно делать только потому что на технику накладывается эффект из таблицы. А если техника на дифе сломалась и имобилайзнулась, будет хп слетать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) А если техника на дифе сломалась и имобилайзнулась, будет хп слетать? тоже об этом подумал, но да - минус хп и иммобиль. Немного офф-топа и впечатлений зарубежных коллег =) Unbound army consists of 16 farseers and a fortress of redemption. 48+D6 Warp Charge: First turn summon 30 pink horrors and turn 6 of them into lvl 2 heralds. 63+D6 Warp Charge: Turn 16 more pink horrors into heralds 95+D6 Warp Charge: Summon 11 Bloodthirsters (or GD of choice) The summoning powers matter.... Herald of Tzeentch x4 Lord of Change Pink Horrors x6 CSM Sorcerer Cultists 35 initial warp charge, bound army. Or using multiple detatchments Herald of tzeentch x12 Pink Horrors x11 x6 1750 and 48 Warp Charge. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Herzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А если техника на дифе сломалась и имобилайзнулась, будет хп слетать? Ага. Там в самом правиле на Данж тест написано - при провале моментально теряет ХП и получает иммобилайз по таблице повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Слухи про пистоли не подтвердились. Нисудьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения