Roadwind Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком? То же, что мешает монстру пострелять из одного оружия, а вместо второго побегать. Если ты делаешь что-то вместо действия, то ты не делаешь это действие. Вообще. Ни целиком, ни вполовину. Изменено 18 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком? Если не сказано, что по прямой, ;) То ты можешь сказать что объявляешь танкшок и"ВМАЗАТЬ" хотя ты уже формально был "воткнут" у нас тут игра, в которой мув расчитывают рулеткой, взял, согнул, вот они 6+" или там сказано по прямой? т_т Изменено 18 августа, 2014 пользователем Диванный Самурай Равман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) То же, что мешает монстру пострелять из одного оружия, а вместо второго побегать. Фраза "In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing". Когда в фразе про танкшок появится "units may choose to" поговорим. Впрочем, там выше уже описали, что для танкшока, в общем-то, совершенно не обязательно вообще катать 6", если по раву упарываться. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Roadwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Когда в фразе про танкшок появится "units may choose to" поговорим. When moving a vehicle with the Tank type, the player can declare that it is going to attempt to Tank Shock or Ram instead of moving normally. у нас тут игра, в которой мув расчитывают рулеткой, взял, согнул, вот они 6+" Впрочем, там выше уже описали, что для танкшока, в общем-то, совершенно не обязательно вообще катать 6", если по раву упарываться Once the Tank has been ‘aimed’ and the intended distance declared, move the Tank straight forwards until it comes into contact with an enemy unit or it reaches the distance declared – no other changes of direction are allowed in a Tank Shock. Изменено 18 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 "A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed." Т.е. строго по РАВу ехать вообще не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Опять наркомания процветает, как про дальность движения и части хула? Давайте по порядку про танкшок/рам: 1) Можно либо двигаться, либо делать танкшок (instead of moving normally), мешать эти действия нельзя. 2) Танкшок происходит по вполне чёткому сценарию: Повернулись, направили технику, померяли дистанцию, заявили дистанцию, проехали СТРОГО ПРЯМО. 3) Фраза про то, что техника должна двигаться со скоростью не менее комбат спида относится к заявленной скорости (там даже приписка, что просто поворот на месте танкшоком не считается), так как при танкшоке машина имеет шанс остановиться, не пройдя полной дистанции (террейн, союзники, другая техника), что не запрещает заявлять дистанцию больше, чем надо. 4) Как описано в последовательности танкшока, движение производится строго прямо (как это можно было пропустить?), так что никаких поворотов и, тем более, петляния во время движения. Таким образом, получается, что танкшочить то, что стоит в упор - можно, но нельзя отъезжать назад и проводить прочие манёвры, не являющиеся единственным разрешённым поворотом и движением вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 "A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed." Т.е. строго по РАВу ехать вообще не обязательно. Ах, где же злой, когда он так нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Взял таки книжку 1. таки да, только по прямой. пичаль 2. таки нет, мув вообще не нужен. нужно тупо заявить танкшок. аналогично чаржу "в упор" где ты уже добежал. но заявить, что бежишь всё же должен. RAW to the RAWgods! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Ах, где же злой, когда он так нужен. А что в этой цитате тебя смущает? Там достаточно заявить любую дистанцию движения, машина уже будет считаться двигающейся с не менее чем комбат спидом, а то, что танкшок её раньше остановил - дело другое. Изменено 18 августа, 2014 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Там достаточно заявить любую дистанцию движения, машина уже будет считаться двигающейся с не менее чем комбат спидом, а то, что танкшок её раньше остановил - дело другое. Я о том же. Заявить-то надо. А не стоя объявлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"? Изменено 18 августа, 2014 пользователем Пыщениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"? ну вообще если ты заявил что машинка двигалась а сам ее с места не двинул - во всех отношениях она будет считаться двигавшейся - какие проблемы то, можешь для себя представить что она проехала 3 дюйма вперед а потом 3 дюйма назад, ну а если ты заявил что техника в этот ход стоит то никакого мува кроме поворота на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"? скорее иначе. заявил танкшок 6" но сразу же уткнулся во врага. вот ему и досталось. stationary это когда ты в мув фазе не мувался и не заявлял танкшока. т.е. максимум вращалсо А у нас тут заявляли танкшок Теперь же нет старой механики с зависимостью силы от рейнджа пройденного. заявил-начал по-дедовски лезть на врага верхом. "собсна сабж" Это ж как забирать право чаржить из-за того что "а ты уже в упор" и мол не могёшь почаржить <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"? А она не стоит на месте: она заявила танкшок на n", то, что её танкшок что-то остановило - дела не касается. К примеру, мы таншочим в упор технику, она взрывается, мы радостно двигаемся на заявленную дистанцию, всё хорошо. Но может случиться так, что та техника не взорвалась, так что наш танк остановился. И рульбуку глубоко пофиг, сколько проехала техника, прежде чем враг её остановил. Главное - заявленная скорость. При этом, советую обратить внмание на то, что требование про движение не менее комбат спида [ну уж нет]одится в абзаце про заявление дистанции. Про непосредственное движение идёт позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Опять наркомания процветает, как про дальность движения и части хула? Давайте по порядку про танкшок/рам: Таким образом, получается, что танкшочить то, что стоит в упор - можно, но нельзя отъезжать назад и проводить прочие манёвры, не являющиеся единственным разрешённым поворотом и движением вперёд. Вот спасибо за поддержку, а то реально какая-то наркомания пошла, один "вместо" понимает как "сначала движение вместо тарана, потом таран вместо движения", другой по дуге предлагает ехать (тогда нужен четвертый шаблон - лекало какое-нибудь). Всё же остаются вопросы: мы тараним, утыкаемся во врага (он не уничтожен), "the Rammer halts", т.е. в базовом контакте, верно? И ведь действительно, получается танк Шредингера - он не двигается, но двигается at Combat Speed. Далее, по логике, таран можно заявлять только один раз? Ккстати, ещё один косвенный аргумент за то, что таран производится вместо движения, иначе танк Шредингера может таранить цель до тех пор, пока не уничтожит её (или себя) и не пройдет сколько-то там дюймов, составляющие максимум его движения. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Клавиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenV13 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Есть такой вопрос по инвизу. Если в отряд ,[ну уж нет]одящийся под инвизом, вчарджилась модель которая имеет:оружие или варгир, и т.д. ,который дает ей возможность всегда попадать на 3+ к примеру, как отыгрывать попадание? В правиле психосилы прописано ,что при инвизе только на 6+,а в правиле варгира ,что всегда 3+. Со стрельбой понятнее ситуация ,ведь по инизу стреляем СнапШотами (а снап шот = BS1) и уже от этого пляшем.А вот ХТХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) а в правиле варгира ,что всегда 3+. А такого варгира уже емнип ни у кого нет, так что вопрос неактуален. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Пыщениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) А такого варгира уже емнип ни у кого нет, так что вопрос неактуален. Дичайше извиняюсь если слоупок, а Кхарн и его туристический топорик? Изменено 18 августа, 2014 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 даже старый кодекс > рульбука, поэтому если написано бьет на 3+, то бьет на 3+. если конечно не фачилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Дичайше извиняюсь если слоупок, а Кхарн и его туристический топорик? Факт, Кхарн действительно остался, пожалуй, и все. Но я настолько давно его не видел, что запамятовал. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Вопрос на уточнение, юнит с псайкером в составе чаржит в ордо -етикус инквизитора с psyocculum (BS10 если стреляет по юниту с психом), я там понимаю, что овервотч разрешается совершенно обычно, а не по BS10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) я там понимаю, что овервотч разрешается совершенно обычно, а не по BS10? Всё, что не переписывает снэпшоты - не переписывает снэпшоты. Изменено 19 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Есть такой вопрос по инвизу. Если в отряд ,[ну уж нет]одящийся под инвизом, вчарджилась модель которая имеет:оружие или варгир, и т.д. ,который дает ей возможность всегда попадать на 3+ к примеру, как отыгрывать попадание? В правиле психосилы прописано ,что при инвизе только на 6+,а в правиле варгира ,что всегда 3+. ЕМНИП, здесь в конфликт вступает два модификатора, которые устанавливают конкретное число, поэтому решать, в какой последовательности их применять должен тот, кто ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 в какой последовательности их применять должен тот, кто ходит. А сейчас есть такое правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения