Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

Поворот движением не считается

Смотришь - техника вертелась или еще и ездила?

Если только вертелась - считается неподвижной. Если еще ездила - уже не считается. Неужели это так соожно для понимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто наконец-то в правилах появилась логика, что разворот на месте не волшебный, а честно захавывает пройденный мув.

Т.е. теперь как и раньше можно легко проверить, проехал ли оппонент больше гипотетически возможного на второй-третий ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот движением не считается

Смотришь - техника вертелась или еще и ездила?

Если только вертелась - считается неподвижной. Если еще ездила - уже не считается. Неужели это так соожно для понимания?

начало фазы движения происходит ДО поворота или ПОСЛЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответит ли кто-нибудь

т.е. повернувшийся ЛР не двигался, но при этом какая-то его часть оказалась далее 6" от начальной позиции?

Так все-таки подвигался или нет?

при том что no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase. :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aengus:

«Squadrons in the Movement Phase

The vehicles in a squadron must maintain coherency, just like models in ordinary units, but vehicles in a squadron need only remain within 4" horizontally of each other, rather than within 2" horizontally. Indeed, they can move at different speeds, provided they maintain unit coherency.

Squadrons in the Shooting Phase

All of the weapons fired by a squadron of vehicles in each phase must target a single enemy unit. Like other units, vehicles in squadrons can see and shoot through members of their own squadron, just as if they were not there. This represents the vehicles manoeuvring around each other in a well-practiced battle formation.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

Стрелять друг другу действительно не мешают, а откуда взято про "ездят сквозь друг друга" я не совсем в курсе

«Models in the Way

A model cannot move within 1" of an enemy model unless they are charging into close combat in the Assault phase, and can never move or pivot (see below) through another model (friend or foe) at any time. To move past, they must go around.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

Судя по выделенному из базовых правил - так делать нельзя.

"Модель не может двигаться или поворачиваться через другую модель ( свою или оппонента)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про эскадрон техники. Меня смутила фраза из описания ростера Степана: "Не забывайте, что танки в Эскадроне могут как двигаться друг через друга, так и стрелять". собственно верны ли эти утверждения?

Я бы на твоём месте не доверял так сходу таким вот... утверждениям.

Как и с моделями в одном юните - стрелять могут, двигаться нет.

Основное отличие- что у них когеренция не в два, а в четыре дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало фазы движения происходит ДО поворота или ПОСЛЕ?

Поворот происходит во время фазы движения. Если читать книгу то там это написано

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот происходит во время фазы движения. Если читать книгу то там это написано

Что же ты так быстро стёр свой фэйл-то, я даже восхититься в должной мере не успел.

Ещё раз. Прямой ответ. До или после? Пожалуйста, напиши ещё раз "во время", хоть ребят повеселишь.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бросил пить коньяк по утрам? Да или нет?

Сказано - во время. Во время это не " до " и не "после " это " в течение"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально в Томске что-то распыляют, походу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бросил пить коньяк по утрам? Да или нет?

Сказано - во время. Во время это не " до " и не "после " это " в течение"

До или после начала фазы движения, я тебя спрашиваю? Не самой фазы. Её начала.

Ты уже четвёртый пост увиливаешь от прямого ответа, как хорошо оплачиваемый адвокат, и вместо этого переходишь на личности и демагогию.

Признай уже, что гонишь ерунду, и дай людям поработать спокойно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она происходит во время фазы движения, то ясен пень она происходит после ее начала, но до ее конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на ЛэндРейдеры, вы ответьте что бедным Монолитам делать, горячие томские парни! Рыдать? :)

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она происходит во время фазы движения, то ясен пень она происходит после ее начала, но до ее конца.

ну наконец-то.

А теперь правило:

MOVEMENT DISTANCE

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move,

no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.

А теперь делаем вывод: Замер исходной позиции (в начале мувмент фазы) происходит ДО поворота или ПОСЛЕ?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте добавим практики

1) ЛР повернулся на месте, но не двигался. При этом он не считается двигавшимся.

2) ЛР проехал один дюйм. При этом он считается двигавшимся.

С этими двумя утверждениями все согласны?

Тогда давайте третье

3) ЛР повернулся на месте и проехал один дюйм

При этом он

а) проехал на один дюйм

б)проехал на один дюйм + дистанция на которую он повернулся

???

При этом я не обращаю внимание, что move и travel это разные слова. Если это учесть, то поворот ЛР не считается мувом, а дальнейшее движение считается тревел. И мува в принципе не было :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sidestep:

Тебе еще раз говорят - поворот не движение. Это в том же рулбуке написано.

Если ты меряешь дистанцию каждой отдельной взятой точки модели то это говорит только о размерах тараканов у тебя в голове.

Сказано - поворот не движение, вертитесь на здоровье.

Но я понимаю что это концепция безмерно тяжела для осознания, проще с рулеткой замерять длину кривой , проходимой каждой точкой модели, хехе

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на ЛэндРейдеры, вы ответьте что бедным Монолитам делать, горячие томские парни! Рыдать? :)
Монолитом ты как бы двигаешься, но как бы не двигаешься =)

Мне интересно как определить насколько подвинулась машинка, если повернулась допустим на 30", 45", а на 90", как это правильно вычитывать? ) Будем геометрию использовать?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолитом ты как бы двигаешься, но как бы не двигаешься =)

Мне интересно как определить насколько подвинулась машинка, если повернулась допустим на 30", 45", а на 90", как это правильно вычитывать? ) Будем геометрию использовать?

Ну да, монолит Шрёдингера.

А ещё представим споры про то, какой именно угол машины двигался больше остальных. Или радость флайеров, которые станут вычитать поворот из обязательных 18 дюймов мува. Или резко переставшие ездить ГостАрки и Рейдеры. Или шагающие на месте суперхеви... Вот это простор для наркоманских экзерсисов!

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный плюс этого разговора - что можно общаться цитатами. Потому что всё это ты уже говорил, и далеко не один раз.

2 sidestep:

Тебе еще раз говорят - поворот не движение. Это в том же рулбуке написано.

Мне в общем-то всё равно, считаешь ты поворот перед движением мувом, или нет.

Да пусть не считается. Бог с ним, я даже спорить тут не буду.

Если ты меряешь дистанцию каждой отдельной взятой точки модели то это говорит только о размерах тараканов у тебя в голове.
MOVEMENT DISTANCE

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move,

no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.

Но я понимаю что это концепция безмерно тяжела для осознания, проще с рулеткой замерять длину кривой , проходимой каждой точкой модели, хехе
увиливаешь от прямого ответа, как хорошо оплачиваемый адвокат, и вместо этого переходишь на личности и демагогию.

Сколько раз ещё повторим сказку про белого бычка?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на ЛэндРейдеры, вы ответьте что бедным Монолитам делать, горячие томские парни! Рыдать? :)

Если монолиты на базах, то фоткать и в Юмор выкладывать. :D

Кстати, можно считать точка хулла двигается по дуге и высчитывать длину дуги =)

У меня уже был такой вопрос, как правильно считать дальность движения хулла, если техника стоит на неровной поверхности и должна ли она осуществлять поворот по короткой дуге ("зависая" движителями в воздухе) или всегда касаться поверхности. Кстати, в этом контексте парящая техника получает неимоверное преимущество.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркомания поглотила Томск

и скажите, где плохие игроки из Томска неправы.

почему игрокИ?

здесь ровно один плохой томский игрок который неправ.

PS

вот ты, Степа, невыездной ноунейм. а как мне после твоих перфомансов в столицу ездить играть? меня же там за "томский вархамер" заклюют. so sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте добавим практики

ЛР может стоять на месте. Стационарен.

ЛР может проехать по прямой до 12". Мув.

ЛР может развернуться на месте на 180 градусов. Это не мув, тут сов прав - и потому ограничение на рейндж не действует. Оно только для мува, верно? Итого ЛР действительно считается стационарным, может стрелять, высаживать, и всё такое прочее.

ЛР может развернуться на месте на те же 180 и поехать - уже на дистанцию 12 минус всю его длину. Считался поворот движением или нет в данном случае это неважно - просто сам мув ЛРа не сможет увести его дальше 12 от того места, где он [ну уж нет]одился в начале мувмент фазы - то есть ДО поворота.

Монолит аналогично.

Может поехать вперёд на 6.

Может развернуться на 180% (что ему не особо нужно - большинство его вооружения смотрит во все стороны и независимо друг от друга). Считается стационарным для стрельбы и прочего, но двигаться не может - дистанция будет дальше отведённой.

Напоминаю, что если ЛР танк, то монолит ЗДОРОВАЯ блин ПИРАМИДА, тяжёлая и медленная.

И это нормально, что в мобильности она уступает простому пехотинцу.

Не хотите страдать от поворотов - грамотно располагайте гейт. Что просто и логично в общем-то.

А жалобы на геометрию, которую в школе не учили, совсем глупость.

Промерять-то нужно даже не все точки, а всего одну, прошедшую максимальную дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ровно один плохой томский игрок который неправ.

Ну скажи тогда, в чём я неправ-то. Оо Если найдёшь - я соглашусь, не вопрос.

Ты же видишь, к чему вся их контраргументация сводится. "Нам не надо, мы не хотим, мы так привыкли, ты плохой томич".

Не, твоё судейское вето понятно, но это отдельный вопрос, мы сейчас про РБ. jumping.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...