Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а теперь разворачивайся и иди в рулбук.

"Летающие монструозные создания могут летать одним из двух

способов: пикированием или планированием. "

Где здесь пешком? оО

З.Ы. немного попутал, джамп с джетом, каюсь -_-

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Летающие монструозные создания могут летать одним из двух

способов: пикированием или планированием. "

Где здесь пешком? оО

Ну а теперь почитай правила джамп юнита (да и джет). Они могут либо передвигаться как обычная пехота, т.е. пешком, либо использовать свой джамп\джет девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если шаблоны теперь бьют по всем этажам, то как использовать огнеметный шаблон по 3 этажу руины? поднимать над базой на уровень третьего этажа параллельно столу или прикладывать узким концом к модели? (Огнемет [ну уж нет]одится на уровне первого этажа)

Изменено пользователем Alex_tmb13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тех, кто удивляется насчёт джинкующих монстров в глайде:

Флаер садится, становится фаст скиммером, сохраняет джинк.

Феэмка садится, становится джамп монстером, тоже сохраняет джинк.

Вопрос - что тут может быть не так?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джампов джинка нет наверное, не?

Еслишта, феэмка - не джамп де-юре. Он просто движется, как джамп, со всеми плюшками.

Со стороны баланса между флаерами и монстротой - что именно не так?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслишта, феэмка - не джамп де-юре. Он просто движется, как джамп, со всеми плюшками.

Со стороны баланса между флаерами и монстротой - что именно не так?

Тоже спорили по этому моменту. Однако в рб есть интересный абзац про граундед тесты. Там написано что при проваленном граунде крича из свупа переходит в глайд режим и соответственно теряет правило на джинк также. Что дает все таки основание считать что монстра в глайде не может уклоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спорили по этому моменту. Однако в рб есть интересный абзац про граундед тесты. Там написано что при проваленном граунде крича из свупа переходит в глайд режим и соответственно теряет правило на джинк также. Что дает все таки основание считать что монстра в глайде не может уклоняться.

Не "соответственно", а в этом и только в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спорили по этому моменту. Однако в рб есть интересный абзац про граундед тесты. Там написано что при проваленном граунде крича из свупа переходит в глайд режим и соответственно теряет правило на джинк также. Что дает все таки основание считать что монстра в глайде не может уклоняться.

Вот ведь незадача. В моих правилах там написано "futhermore", что читается не как "и соответственно", а "и вдобавок". То есть, дословно, там написано что:

при проваленном граунде крича считается [ну уж нет]одящейся в глайд режиме, а также теряет джинк сейв (если таковой имела) и не может использовать правило Джинк какое-то время.

In layman's terms:

Монстра может уворачиваться, если она прыгает на мобильных крыльях.

Монстра не может уворачиваться, когда просто летит мордой в пол.

Не, пишете хоумрулы, скучая по шестёрке - пожалуйста, пишите, это личное право каждого.

Но правила-то тут при чём.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как использовать огнеметный шаблон по 3 этажу руины? поднимать над базой на уровень третьего этажа параллельно столу или прикладывать узким концом к модели? (Огнемет [ну уж нет]одится на уровне первого этажа)

Никак, огнемет действует сразу по всем этажам.

Прикладывай узким концом к базе, затем поднимай над руиной. Все модели под шаблоном, вне зависимости от этажа попали под раздачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, огнемет действует сразу по всем этажам.

Прикладывай узким концом к базе, затем поднимай над руиной. Все модели под шаблоном, вне зависимости от этажа попали под раздачу.

на какой стр. рульника это написанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой стр. рульника это написанно?

А в рулбуке теперь нет ничего про этажи.

И текст правил темплейт и бласт говорит недвусмысленно - все модели под шаблоном.

Также нет больше правила, о том что барадж бьет по верхнему этажу руины - значит тоже бьет по всем этажам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я хотел узнать несколько другое, раньше в рулбуке в разделе руин была картинка и описание как прикладывать огнемет на этажи выше. сейчас её нет как и всего раздела. возникает вопрос: не должны ли мы обязательно держать огнеметный шаблон узким концом у модели, как при измерении дальности оружия рулеткой, просто в этом случае будет нельзя поднять шаблон над моделью и верхним этажом руины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апендиксе. Из важного тебе: шаблон касается узким концом подставки, ранятся модели ПОД шаблоном.

Так что, следуя вордингу, высоко поставленная модель может спастись от огнемёта, модели НАД шаблоном не задевает. :)

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тогда класть шаблон на модели стоящие близко к стрелку? под 45 чтоли? а остальные тогда которые может задеть шаблон, положенный горизонтально не попадут или как?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально, ты не можешь положить огнеметный шаблон, если перед тобой в упор стоит аегис, баррикада И так далее, так как он должен касаться подставки. Бред же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...