Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком?

То же, что мешает монстру пострелять из одного оружия, а вместо второго побегать. sceptic.gif

Если ты делаешь что-то вместо действия, то ты не делаешь это действие. Вообще. Ни целиком, ни вполовину.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в этой фразе помешает мне проехать три дюйма, а оставшуюся дистанцию объявить танкшоком?

Если не сказано, что по прямой, ;)

То ты можешь сказать что объявляешь танкшок и

"ВМАЗАТЬ"

CKa_7l6FtQ0.jpg

хотя ты уже формально был "воткнут"

у нас тут игра, в которой мув расчитывают рулеткой, взял, согнул, вот они 6+"

или там сказано по прямой? т_т

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же, что мешает монстру пострелять из одного оружия, а вместо второго побегать.

Фраза "In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing". Когда в фразе про танкшок появится "units may choose to" поговорим. Впрочем, там выше уже описали, что для танкшока, в общем-то, совершенно не обязательно вообще катать 6", если по раву упарываться.

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в фразе про танкшок появится "units may choose to" поговорим.

sceptic.gif

When moving a vehicle with the Tank type, the player can declare that it is going to

attempt to Tank Shock or Ram instead of moving normally.

у нас тут игра, в которой мув расчитывают рулеткой, взял, согнул, вот они 6+"

Впрочем, там выше уже описали, что для танкшока, в общем-то, совершенно не обязательно вообще катать 6", если по раву упарываться

tired.gif

Once the Tank has been ‘aimed’ and the intended distance declared, move the Tank

straight forwards until it comes into contact with an enemy unit or it reaches

the distance declared – no other changes of direction are allowed in a Tank Shock.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed."

Т.е. строго по РАВу ехать вообще не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять наркомания процветает, как про дальность движения и части хула?

Давайте по порядку про танкшок/рам:

1) Можно либо двигаться, либо делать танкшок (instead of moving normally), мешать эти действия нельзя.

2) Танкшок происходит по вполне чёткому сценарию: Повернулись, направили технику, померяли дистанцию, заявили дистанцию, проехали СТРОГО ПРЯМО.

3) Фраза про то, что техника должна двигаться со скоростью не менее комбат спида относится к заявленной скорости (там даже приписка, что просто поворот на месте танкшоком не считается), так как при танкшоке машина имеет шанс остановиться, не пройдя полной дистанции (террейн, союзники, другая техника), что не запрещает заявлять дистанцию больше, чем надо.

4) Как описано в последовательности танкшока, движение производится строго прямо (как это можно было пропустить?), так что никаких поворотов и, тем более, петляния во время движения.

Таким образом, получается, что танкшочить то, что стоит в упор - можно, но нельзя отъезжать назад и проводить прочие манёвры, не являющиеся единственным разрешённым поворотом и движением вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed."

Т.е. строго по РАВу ехать вообще не обязательно.

Ах, где же злой, когда он так нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял таки книжку

1. таки да, только по прямой. пичаль

2. таки нет, мув вообще не нужен. нужно тупо заявить танкшок. аналогично чаржу "в упор" где ты уже добежал. но заявить, что бежишь всё же должен.

RAW to the RAWgods!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, где же злой, когда он так нужен.

А что в этой цитате тебя смущает? Там достаточно заявить любую дистанцию движения, машина уже будет считаться двигающейся с не менее чем комбат спидом, а то, что танкшок её раньше остановил - дело другое.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там достаточно заявить любую дистанцию движения, машина уже будет считаться двигающейся с не менее чем комбат спидом, а то, что танкшок её раньше остановил - дело другое.

Я о том же. Заявить-то надо. А не стоя объявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"? Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"?

ну вообще если ты заявил что машинка двигалась а сам ее с места не двинул - во всех отношениях она будет считаться двигавшейся - какие проблемы то, можешь для себя представить что она проехала 3 дюйма вперед а потом 3 дюйма назад, ну а если ты заявил что техника в этот ход стоит то никакого мува кроме поворота на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы охренели вконец. То один предлагает длину дуги по сути на каждый поворот считать, то второй теперь таранит неподвижной техникой.... Раздел Stationary для красоты в рульбуке запилен, что ли? Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"?

скорее иначе. заявил танкшок 6"

но сразу же уткнулся во врага.

вот ему и досталось.

stationary это когда ты в мув фазе не мувался и не заявлял танкшока. т.е. максимум вращалсо

А у нас тут заявляли танкшок

Теперь же нет старой механики с зависимостью силы от рейнджа пройденного.

заявил-начал по-дедовски лезть на врага верхом.

"собсна сабж"
beebd2288b07f48a9d0290ed778.jpg

Это ж как забирать право чаржить из-за того что "а ты уже в упор" и мол не могёшь почаржить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника шреденгера - стоящий на месте танк одновременно является мувающимся с комбат спид, потому что он стоит "up to 6"?

А она не стоит на месте: она заявила танкшок на n", то, что её танкшок что-то остановило - дела не касается. К примеру, мы таншочим в упор технику, она взрывается, мы радостно двигаемся на заявленную дистанцию, всё хорошо. Но может случиться так, что та техника не взорвалась, так что наш танк остановился. И рульбуку глубоко пофиг, сколько проехала техника, прежде чем враг её остановил. Главное - заявленная скорость. При этом, советую обратить внмание на то, что требование про движение не менее комбат спида [ну уж нет]одится в абзаце про заявление дистанции. Про непосредственное движение идёт позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять наркомания процветает, как про дальность движения и части хула?

Давайте по порядку про танкшок/рам:

Таким образом, получается, что танкшочить то, что стоит в упор - можно, но нельзя отъезжать назад и проводить прочие манёвры, не являющиеся единственным разрешённым поворотом и движением вперёд.

Вот спасибо за поддержку, а то реально какая-то наркомания пошла, один "вместо" понимает как "сначала движение вместо тарана, потом таран вместо движения", другой по дуге предлагает ехать (тогда нужен четвертый шаблон - лекало какое-нибудь).

Всё же остаются вопросы: мы тараним, утыкаемся во врага (он не уничтожен), "the Rammer halts", т.е. в базовом контакте, верно? И ведь действительно, получается танк Шредингера - он не двигается, но двигается at Combat Speed. Далее, по логике, таран можно заявлять только один раз? Ккстати, ещё один косвенный аргумент за то, что таран производится вместо движения, иначе танк Шредингера может таранить цель до тех пор, пока не уничтожит её (или себя) и не пройдет сколько-то там дюймов, составляющие максимум его движения.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос по инвизу. Если в отряд ,[ну уж нет]одящийся под инвизом, вчарджилась модель которая имеет:оружие или варгир, и т.д. ,который дает ей возможность всегда попадать на 3+ к примеру, как отыгрывать попадание? В правиле психосилы прописано ,что при инвизе только на 6+,а в правиле варгира ,что всегда 3+.

Со стрельбой понятнее ситуация ,ведь по инизу стреляем СнапШотами (а снап шот = BS1) и уже от этого пляшем.А вот ХТХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в правиле варгира ,что всегда 3+.

А такого варгира уже емнип ни у кого нет, так что вопрос неактуален.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такого варгира уже емнип ни у кого нет, так что вопрос неактуален.

Дичайше извиняюсь если слоупок, а Кхарн и его туристический топорик?

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дичайше извиняюсь если слоупок, а Кхарн и его туристический топорик?

Факт, Кхарн действительно остался, пожалуй, и все. Но я настолько давно его не видел, что запамятовал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на уточнение, юнит с псайкером в составе чаржит в ордо -етикус инквизитора с psyocculum (BS10 если стреляет по юниту с психом), я там понимаю, что овервотч разрешается совершенно обычно, а не по BS10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там понимаю, что овервотч разрешается совершенно обычно, а не по BS10?

Всё, что не переписывает снэпшоты - не переписывает снэпшоты.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос по инвизу. Если в отряд ,[ну уж нет]одящийся под инвизом, вчарджилась модель которая имеет:оружие или варгир, и т.д. ,который дает ей возможность всегда попадать на 3+ к примеру, как отыгрывать попадание? В правиле психосилы прописано ,что при инвизе только на 6+,а в правиле варгира ,что всегда 3+.

ЕМНИП, здесь в конфликт вступает два модификатора, которые устанавливают конкретное число, поэтому решать, в какой последовательности их применять должен тот, кто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой последовательности их применять должен тот, кто ходит.

А сейчас есть такое правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...