Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

ЛР может развернуться на месте на те же 180 и поехать - уже на дистанцию 12 минус всю его длину. Считался поворот движением или нет в данном случае
А если повернулся не на 180°? А на 90°? 70°? 45°? 30°? 12°? 5°? А надо длину дуги считать? Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если я повернулся не на 180? А на 90? 70? 45? 30? 12? 5?

Сложно от положения люка до к положению люка после рейндж промерить? от лазки к лазке?

Идеальных стопроцентных дистанций без погрешностей всё равно не бывает. Любой чарджмув на практике получается где-то больше, где-то меньше.

Пока это не создаёт реального игрового преимущества, всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно от положения люка до к положению люка после рейндж промерить? от лазки к лазке?
В данном случае должна учитываться только точка которая прошла наибольшее расстояние Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промерять-то нужно даже не все точки, а всего одну, прошедшую максимальную дистанцию.

А измерять как правильно, по прямой, начальную точку и конечную или длину дуги? И чем в условиях клубной игры измеряют необходимые параметры, есть какой-то курвиметр от GW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР может развернуться на месте на те же 180 и поехать - уже на дистанцию 12 минус всю его длину. Считался поворот движением или нет в данном случае это неважно - просто сам мув ЛРа не сможет увести его дальше 12 от того места, где он [ну уж нет]одился в начале мувмент фазы - то есть ДО поворота.

Однозначно чушь.

but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.

Подчеркнутое it однозначно относится к model, а не к part.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы танков на основе бейнблейдов горестно заламывают руки в углу, потому что по факту их машины вообще толком ездить не смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поиску нашёл только про инвуль у ДА. Вопрос - всякие способности которые работают от юнитов, например преферед в 6 у Ульрика - это работает от хула транспорта которая содержит его или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поиску нашёл только про инвуль у ДА. Вопрос - всякие способности которые работают от юнитов, например преферед в 6 у Ульрика - это работает от хула транспорта которая содержит его или нет?

стр 80, последнее предложение последнего абзаца.

If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли взять в батлфорджд армию два Комбайнд Армс детачмента? Хочется оркам протащить больше 2х хаку, не пользуясь орочьим детачем и сохраняя при этом Objective secured

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли взять в батлфорджд армию два Комбайнд Армс детачмента? Хочется оркам протащить больше 2х хаку, не пользуясь орочьим детачем и сохраняя при этом Objective secured

по рульбуку можно хоть пятнадцать комбат армс детачментов в батл фордж армию. а вот как это обстоит на конкретном турнире и в конкретном клубе вопрос местячковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь.

У техники прямым текстом написано, что поворот это не движение, если техника только повернулась и больше никуда не ехала.

да вот в том и беда, что если пытаться применять к технике правило мува подставок, считая его проекцию на стол "подставкой"

то получается, что монолит, поворачиваясь, ограничивает своё мув. ведь иначе окажется, что центр прошёл 6" а вооон тот вот угол ПОСМЕЛ ПОМУВАТЬСЯ НА 9"!!111

бред сие, товарищи. бред.

Вращайтесь и дрифтуйте в поте лица своя! =)

Только делайте сие быстро и решительно, и лишь вокруг центра модели, дабы "мув" ваш шестидюймовый

измеряясь после изначального вращения но до последующего вращения

был ровен и чёток и не превышал положенных 6"

Аве РАВъ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить: если после Ram мой танк стоит вплотную к зданию/технике, могу ли я на следующий ход снова совершить Ram, стоя впритык к цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить: если после Ram мой танк стоит вплотную к зданию/технике, могу ли я на следующий ход снова совершить Ram, стоя впритык к цели?

почему нет? Еще же наверное можно назад отъехать и опять таранить если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а можно отъезжать? Разве Ram и Tank Shock не запрещают другие движение, кроме поворота перед и движения по прямой? Тем более, нужно минимум 6" пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в псифазу на кубах выпали шестерки и псайкер подвержен таблице, проходит ли псисила или нет?

Т.е. она действует или ее действие не отыгрывается в связи с шестерками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке несколько раз указано, что перила не влияют на провал или проведение психосилы. Т.е. да, шестерки не мешают действию силы, т.к. сначала отыгрывается это действие, а затем уже перила на псайкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. сначала отыгрывается перила и псайкер может даже умереть, но пси-сила после этого тоже отыгрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тем более, нужно минимум 6" пройти

Минимальная скорость движения и минимальная дистанция движения это разные вещи.

По идее после тарана при котором вражеская техника не уничтожена ваш танк сдает назад(причем иногда это может произойти "волшебным" образом - если таран был выполнен на последнем дюйме движения) на 1" от врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш танк сдает назад

А можно цитатку из рульника об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут решили вспомнить физику и вспомнить различие между "пройденным путём" и "пройденным расстоянием" ?

Лингвист будет нужен.

Хотя и моих скромных познаний хватит, чтобы сказать, что отъехать назад и вмазать ничто не запрещает.

Ибо нас интересует пройденный путь, а не расстояние (иначе бы не приходилось объезжать препятствия, а лишь мерять точу начала и конца с линией дистанции.

запрета нет.

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"When moving a vehicle with the Tank type, the player can declare that it is going to attempt to Tank Shock or Ram instead of moving normally."

То бишь, я понимаю это так, что танк совершает Tank Shock или Ram вместо движения вообще. Максимум, что он может сделать - это повернуться на месте, т.е. типа выбрать цель, которую будет таранить. Вот поэтому-то и не вписывается сюда "отъехал и снова таранишь".

"The vehicle must move at least Combat Speed."

А это уже цитата о том, что танку во время тарана надо пройти минимум 6", естественно, что по прямой, и путь у нас будет равен расстоянию.

Про перила верное замечание, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When и instead разные слова. А цитата о том, что танк должен проехать как минимум 6" за фазу мува. Не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно нужно не меньше 6 дюймов проехать? Вроде в РБ - at least Combat Speed. Опять же, по РБ:

A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed.

При этом специально указывается, что поэтому одного поворота для танк шока недостаточно, ибо он не является движением.

С другой стороны, для тарана не обязательно даже двигаться - достаточно заявить движение, и смотреть на результат тарана. Порвал в щепки - двигаем дальше. Не порвал - стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно нужно не меньше 6 дюймов проехать?

Хм, да, ты прав, досточно движения вообще, в т.ч. того самого 1" между танком и врагом.

When и instead разные слова.

When moving a vehicle with the Tank type, the player can declare that it is going to attempt to Tank Shock or Ram instead of moving normally.

Если двигается машина типа Танк, игрок может заявить, что она пытается совершить Танковый шок или Таран вместо обычного движения (дословно: передвижения нормально). По-моему, это значит, что танк в муф фазу совершает шок или таран вместо обычного движения вообще, иначе можно стоять в упор к вражеской машине или зданию и долбить их тараном, пока не израсходуется 6" (или 12", у кого сколько) расстояния движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...