Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

image.jpg

так как правильно то в итоге (в начале движения с целью высадить), слева или справа ?

Понятно, что справа, а тут народ пытается Отмандить другое:

post-18621-1408025284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - левая схема верна(единственно, что я бы измерения проводил скорее от центра, поскольку вокруг него поворот делается)

Откуда возник приход, что поворот записывается в движение модели - слабопонятно. Более того, в рулбуке сказано, что поворот движением не считается.

Казалось бы, все просто. Движение вперед/назад + сколько угодно поворотов вокруг центра. Но нет, надо из простого правила выбить нечто непотребное, вроде движения Шрёдингера(лендрейдер одновременно движется и остается на месте)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

Верно слева. Поворот до движения не считается частью движения. Вполне легально сначала повернуть технику любым доступным способом, после чего ехать на 6" от ее дальнего края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, во фразе Pivoting on the spot alone does not count as moving есть ключевое слово alone, которое позволяет перевести фразу как "Если совершается только поворот на месте, он не считается движением", т.е. машина хоть тройной тулуп может делать, вся суть остается именно в том, что каждая конкретная точка может двигаться только 6", о чем говорит фраза из общего описания движения моделей.

С другой стороны, остальные предложения этого абзаца говорят о том, что поворот выполняется вокруг своей оси, чтобы машина в целом не передвинулась никуда, т.е. разворот рампой вперед нормален.

Мне кажется, что ГВшники просто не подумали, что возникнет такая торговля за каждый дюйм. Лично я за второй вариант, т.к. он проще - вы запаритесь вымерять эти развороты.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы забанил нашего мистера "не хочу фокусфаер, он мешает моим колобкам".

никто его не забанил, он отмандил удаление фокусфаера из рульбука и пошёл писать ФБшные кодексы и играть дреднайтом имненем Себя =)

левая схема верна. можешь развернуться и поехать. да и по приезду ничто не мешает покрутиться

вот только да, все вращения должны быть вокруг центра, а не как со степанобайками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ после лукаута модель, на которую перешла вунда, может его отсейвить?

если ее не пытались отсейвить до этого, как в случае с додинаковым сейвом. т.к. сначала сейвы - потом лукауты - сразу потери. если сейв разный тогда сначала лук-аут, потом сейв, потом потери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ее не пытались отсейвить до этого, как в случае с додинаковым сейвом. т.к. сначала сейвы - потом лукауты - сразу потери. если сейв разный тогда сначала лук-аут, потом сейв, потом потери
Вот только по РБ так нельзя делать ;) Лук аут кидается когда вунда алокетится, а не после сейва. После сейва все полимеры уже протеряны Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только по РБ так нельзя делать ;) Лук аут кидается когда вунда алокетится, а не после сейва. После сейва все полимеры уже протеряны

правило фаст дайсов:

If all models in a target unit have the same saving throw, it is quicker to make

saves before allocating Wounds, and then allocate the unsaved Wounds

starting with the closest enemy model. Even in units with mixed saves, it is not

always necessary to allocate Wounds one at a time. You can instead allocate

them in groups equal to however many models with the same, best save are

nearest to the firing unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левая схема верна. можешь развернуться и поехать. да и по приезду ничто не мешает покрутиться

вот только да, все вращения должны быть вокруг центра, а не как со степанобайками ;)

Мне уже надоело спорить, так что я просто процитирую.

MOVEMENT DISTANCE

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move,

no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.

from where it started the Movement phase.
Не движение начала, до или после пивота; а МУВМЕНТ ФАЗУ, чёрт возьми, начала.

И потом что это у нас? Измерение дистанции пройденной,кажется? А что раздел техники нам говорит про все измерения?

As vehicle models do not usually have bases, the normal rule of measuring distances to or

from a base cannot be used. Instead, for distances involving a vehicle, measure to and

from their hull, ignore gun barrels, dozer blades, antennas, banners and other decorative elements.

И для верности - вот у инфантри описана практически та же механика пивота.

Pivoting on the Spot

If you choose not to move a model in a unit, you can instead choose to turn it on the spot to face in any direction,

provided that the pivot does not bring the model within 1" of anenemy model. A model that only pivots on the spot

in the Movement phase counts as being stationary for all purposes, including subsequent shooting attacks.

Разрешение модель, которая только повернулась на месте и никуда не двигалась, считать стационарной для вопросов стрельбы. Ни на повороты во время и после движения это не влияет, и механики "ни одна часть не должна пройти дальше отведённого" не переписывает.

Как вы ухитряетесь почти что аналогичные правила для пехоты и техники в одном из случаев игнорить начисто, мотивируя это своим детским "ну мы так хотим, мы так привыкли"?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. повернувшийся ЛР как бэ не подвигался и одновременно подвигался на 6" :?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где в нем написано что лукауты кидаются после сейвов?

в нем написано что в некоторых случаях сейвы кидаются перед аллокейтом. и что можно аллокейтить сразу непосейвленные вунды. а потом соответственно лукаутить

When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters
и далее по тексту. как бы меняеться порядок аллокейт-сейв на сейв-аллокейт. а лук аут как был после аллокейта так и остался. для него ничего не меняеться Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, машины не муваются, а путешествуют :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. повернувшийся ЛР как бэ не подвигался и одновременно подвигался на 6" :?

Повернувшийся ЛР развернулся на 180 градусов.

Физика какбэ намекает, что это не сразу делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any

direction, but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6"

away from where it started the Movement phase.

• Combat Speed. A vehicle that travels up to 6" is said to be moving at Combat Speed.

This represents the vehicle advancing slowly to keep firing, albeit with reduced

firepower.

• Cruising Speed. A vehicle that travels more than 6" and up to 12" is said to be

moving at Cruising Speed. This represents the vehicle concentrating on moving as fast

as possible – all of its firepower will be wildly inaccurate.

Строго по РАВ правила на мув к ним не применимы

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, наглядная демонстрация аргументов второй стороны.

Хотелки, кресты, и тяжёлые наркотики.

Можно даже не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, наглядная демонстрация аргументов второй стороны.

Хотелки, кресты, и тяжёлые наркотики.

Не надо кричать: я дартаньян, а вы все... гхм

Я привел правила, не? Хотел правил, получи правил, я как бы ничего не придумывал

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо кричать: я дартаньян, а вы все... гхм

Я привел правила, не? Хотел правил, получи правил, я как бы ничего не придумывал

Не вдаваясь даже в метание бисера по поводу механики движения, фазы движения, синонимов к движению и всему такому - просто замечу, что даже в приведённой тобой цитате терминов "мув" ровно в полтора раза больше, нежели синонимов "трэвел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь даже в метание бисера по поводу механики движения, фазы движения, синонимов к движению и всему такому - просто замечу, что даже в приведённой тобой цитате терминов "мув" ровно в полтора раза больше, нежели синонимов "трэвел".
Но что она именно "мув" там не написано ;) По общим правилами модель двигается на 6". У машин не прописана возможность совершать "мув" больше 6", как например у байков, джам пакеров и т.д. :D Зато есть кобат спид и круизинг спид которые тревелс ^_^ Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило "no part of its base can finish the move more that 6" " разве не отменяется для техники без базы? О чем отдельно и специально говорится "As vehicle models do not ussually have bases, the normal rule of measuring distances to or from a base cannot be used."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило "no part of its base can finish the move more that 6" " разве не отменяется для техники без базы? О чем отдельно и специально говорится:

А давай ты будешь правила целиком читать, а не дёргать предложения из контекста?

Я не далее как на прошлой странице весь абзац приводил.

Вернись и прочти.

Даже болдом специально для визуально ограниченных не поленился выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай ты будешь правила целиком читать, а не дёргать предложения из контекста?

Вау, вау, полегче. Я просто спросил. Так отменяется, или надо искать базу у ЛендРейдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...