VanGuard Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Дредноут получает 4-й результат по таблице повреждений. Чаржить он может? The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn. Нет, только пострелять снапшотами. Вопрос: Правильно ли я понял, что по седьмой редакции байкеров можно запинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Персонаж же принадлежит к отряду, как это он может отдельно их принимать? т.е. ты утверждаешь, что сам персонаж не является боевой единицей, и к нему не применимо слово юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вопрос: Правильно ли я понял, что по седьмой редакции байкеров можно запинить? Т.е. ты прочитал правило pinning? А открыть раздел байков уже сил не хватило? Байки не пинятся и не могут залегать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) т.е. ты утверждаешь, что сам персонаж не является боевой единицей, и к нему не применимо слово юнит? персонаж не индеп не является отдельной боевой единицей - он всего лишь модель в составе боевой единицы персонаж индеп будучи присоедененным к боевой единице рассматриваеться частью этой конкретной боевой единицы во всех отношениях. не применяется. Не индеп не является отдельным юнитом. Индеп в момент присоеденения к отряду перестает быть отдельным юнитом до того момента пока не отсоеденится Изменено 11 августа, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn. Нет, только пострелять снапшотами. Обождите, милсдарь читаем всё что на 4ке стрелять-толкьо снапшотами муваться, (если не флаер зумящий) вращаться запрещено но чарж не мув, а запрета на заявление ассолта или раздачу атак в ХтХ нет (как нет и прямого запрета на касты и прочие радости вроде ДЕНАЯ) Так что странно оно. потому как can only do X можно читать как запрет всего, кроме X или как запрет стандартной версии X которая Y(стрельба без снапов) Изменено 11 августа, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 чарж не мув Заявляешь чардж, огребаешь овервотч, кидаешь кубы на чардж мув, но сделать ты его не можешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) но чарж не мув Как так? Charge Move - не мув? All of the models in a charging unit make their charge move - up to the 2d6 distance you rolled earlier - following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they can be moved within 1" of enemy models Выделение ГВшное. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comya Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Индеп на байке джойнится к байкам. Во время стрельбы оппонента байки заявляют джинк. Обязан ли джинкаться индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Индеп на байке джойнится к байкам. Во время стрельбы оппонента байки заявляют джинк. Обязан ли джинкаться индеп? Джинк заявляет весь юнит; плюшки получают все модели с соответствующим правилом. Так что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 И где это про релентлесс в транспорте написано? А ответ на вопрос выше [ну уж нет]одится в секции транспорта. Причём прямой и однозначный. Если техника мувалась, хоть на какое расстояние - хеви считается двигавшимся со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed? Если имелся в виду водитель чариота - который единственно имеет релентлесс от [ну уж нет]ождения внутри, то он может стрелять по полному БС, вне зависимости от того, с какой скоростью мувался в фазу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) И где это про релентлесс в транспорте написано? Если имелся в виду водитель чариота Наркоманы. Ситуация поставлена - если юнит сам по себе имеет релентлесс и катит в транспорте. Формация сестринских ретрибуторш, например. Изменено 13 августа, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed? абсолютно правильно. в общем случае модели в двигавшейся на боевой скорости технике считаются двигавшимися, но частный случай с правилом релентлесс говорит, что считаются стационарными, поэтому стреляют по полному баллистику. при крейсерской скорости все стреляют снапшотами. тут уж придётся стрелять снапшотами, если только не подвержен правилу, которое переписывает сами снапшоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Ситуация поставлена - если юнит сам по себе имеет релентлесс и катит в транспорте. Вот оно как. Тогда извиняюсь, такой оборот речи сходу с утра понять сложно. Все верно. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Спасибо за ответы. Дальше - веселее. Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pike Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Спасибо за ответы. Дальше - веселее. Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай. Разумеется. Запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Спасибо за ответы. Дальше - веселее. Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай. ну, пенты у нас точно "дрифтуют" чтобы высадить годно. в правилах нет запрета на "BANEBLADE DRIFT" так что ок, да, вали боком) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 На сколько я помню, запрещали движение задом и боком, дабы к примеру 4 ринки не стояли зад к заду и боком к боку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 На сколько я помню, запрещали движение задом и боком, дабы к примеру 4 ринки не стояли зад к заду и боком к боку. А говорили, хоумрулы плохо и нельзя. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ага, чтобы не было ЛР выезжающих из резерва боком на 6", чтобы пострелять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А выехать и повернуться уже запрещается, или настолько дофига моделей на столе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай. Может быть потому, что вы можете сделать любое количество поворотов? Абсолютно все равно, отыгрываете ли вы поворот, движение вперед и еще один поворот или сразу движение юзом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Может быть потому, что вы можете сделать любое количество поворотов? Абсолютно все равно, отыгрываете ли вы поворот, движение вперед и еще один поворот или сразу движение юзом. Попробуйте сделать поворот риной, которая стоит в упор к одной задом, к другой боком =) А выехать и повернуться уже запрещается, или настолько дофига моделей на столе?)) Выехать на 6" ЛР не может из-за длины корпуса В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Попробуйте сделать поворот риной, которая стоит в упор к одной задом, к другой боком =) Выехать на 6" ЛР не может из-за длины корпуса В) Верно, об этом и речь. Точнее, не о таком элементе спортхаммера, а о частном случае, когда танк влез между двумя элементами ландшафта и не может развернуться. Поэтому ему либо вперед, либо назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения