Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

Дредноут получает 4-й результат по таблице повреждений. Чаржить он может?

The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn.

Нет, только пострелять снапшотами.

Вопрос:

Правильно ли я понял, что по седьмой редакции байкеров можно запинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Персонаж же принадлежит к отряду, как это он может отдельно их принимать?

т.е. ты утверждаешь, что сам персонаж не является боевой единицей, и к нему не применимо слово юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Правильно ли я понял, что по седьмой редакции байкеров можно запинить?

Т.е. ты прочитал правило pinning?

А открыть раздел байков уже сил не хватило?

Байки не пинятся и не могут залегать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты утверждаешь, что сам персонаж не является боевой единицей, и к нему не применимо слово юнит?

персонаж не индеп не является отдельной боевой единицей - он всего лишь модель в составе боевой единицы

персонаж индеп будучи присоедененным к боевой единице рассматриваеться частью этой конкретной боевой единицы во всех отношениях.

не применяется. Не индеп не является отдельным юнитом. Индеп в момент присоеденения к отряду перестает быть отдельным юнитом до того момента пока не отсоеденится

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn.

Нет, только пострелять снапшотами.

Обождите, милсдарь

читаем всё что на 4ке

стрелять-толкьо снапшотами

муваться, (если не флаер зумящий) вращаться запрещено

но чарж не мув, а запрета на заявление ассолта или раздачу атак в ХтХ нет (как нет и прямого запрета на касты и прочие радости вроде ДЕНАЯ)

Так что странно оно.

потому как can only do X можно читать как запрет всего, кроме X или как запрет стандартной версии X которая Y(стрельба без снапов)

Изменено пользователем Диванный Самурай Варпмян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарж не мув

Заявляешь чардж, огребаешь овервотч, кидаешь кубы на чардж мув, но сделать ты его не можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чарж не мув

Как так? Charge Move - не мув?

All of the models in a charging unit make their charge move - up to the 2d6 distance you rolled earlier - following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they can be moved within 1" of enemy models

Выделение ГВшное.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп на байке джойнится к байкам. Во время стрельбы оппонента байки заявляют джинк. Обязан ли джинкаться индеп?

Джинк заявляет весь юнит; плюшки получают все модели с соответствующим правилом. Так что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это про релентлесс в транспорте написано?

А ответ на вопрос выше [ну уж нет]одится в секции транспорта. Причём прямой и однозначный. Если техника мувалась, хоть на какое расстояние - хеви считается двигавшимся со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed?

Если имелся в виду водитель чариота - который единственно имеет релентлесс от [ну уж нет]ождения внутри, то он может стрелять по полному БС, вне зависимости от того, с какой скоростью мувался в фазу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это про релентлесс в транспорте написано?

Если имелся в виду водитель чариота

Наркоманы.

Ситуация поставлена - если юнит сам по себе имеет релентлесс и катит в транспорте.

Формация сестринских ретрибуторш, например.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если юнит в транспорте имеет Relentless, то он может стрелять из тяжелого оружия на полный BS, если транспорт двигался на Combat speed, но только снапшотами, если на Cruising speed?

абсолютно правильно.

в общем случае модели в двигавшейся на боевой скорости технике считаются двигавшимися, но частный случай с правилом релентлесс говорит, что считаются стационарными, поэтому стреляют по полному баллистику.

при крейсерской скорости все стреляют снапшотами. тут уж придётся стрелять снапшотами, если только не подвержен правилу, которое переписывает сами снапшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация поставлена - если юнит сам по себе имеет релентлесс и катит в транспорте.

Вот оно как.

Тогда извиняюсь, такой оборот речи сходу с утра понять сложно.

Все верно.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Дальше - веселее.

Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Дальше - веселее.

Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай.

Разумеется. Запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Дальше - веселее.

Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай.

ну, пенты у нас точно "дрифтуют" чтобы высадить годно.

в правилах нет запрета на "BANEBLADE DRIFT" так что ок, да, вали боком) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, запрещали движение задом и боком, дабы к примеру 4 ринки не стояли зад к заду и боком к боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, запрещали движение задом и боком, дабы к примеру 4 ринки не стояли зад к заду и боком к боку.

А говорили, хоумрулы плохо и нельзя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, чтобы не было ЛР выезжающих из резерва боком на 6", чтобы пострелять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли техника ехать назад? В собственно правилах ничего об этом не сказано, прям хоть ты боком её двигай.

Может быть потому, что вы можете сделать любое количество поворотов? Абсолютно все равно, отыгрываете ли вы поворот, движение вперед и еще один поворот или сразу движение юзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что вы можете сделать любое количество поворотов? Абсолютно все равно, отыгрываете ли вы поворот, движение вперед и еще один поворот или сразу движение юзом.

Попробуйте сделать поворот риной, которая стоит в упор к одной задом, к другой боком =)

А выехать и повернуться уже запрещается, или настолько дофига моделей на столе?))

Выехать на 6" ЛР не может из-за длины корпуса В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать поворот риной, которая стоит в упор к одной задом, к другой боком =)

Выехать на 6" ЛР не может из-за длины корпуса В)

Верно, об этом и речь. Точнее, не о таком элементе спортхаммера, а о частном случае, когда танк влез между двумя элементами ландшафта и не может развернуться. Поэтому ему либо вперед, либо назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...