Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

Вас смущает, что танк может въехать в полуразрушенное здание, но не смущает, что выстрел D-силой (как бы предназначенной для уничтожения межзвездных кораблей) не уничтожает к чертовой матери это здание?

Меня смущает только тот факт, что через вышеупомянутое здание невозможно увидеть эту самую технику. Я не против, когда пехота проходит, и при этом её всё равно не видно - дескать, дырки не такие большие, есть окна и есть двери, пехота может пригнуться и спрятаться, даже если на подставке она стоит смирно. Но когда шагалка пропахивает эту стену два раза в ход, и при этом остается невидимой - у меня возникают сомнения.

Впрочем, да, тут всё на откуп договоренности. Мне просто хочется понять, насколько это вообще по правилам, приемлемо и вообще? Есть ли шанс, что на каких-нибудь турнирчиках это будет абузиться? Как к этому турнирмейкеры относятся? Не хочется наступить на грабли, когда кто-то будет это использовать, а я нет, и в результате останусь в дураках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ли шанс, что на каких-нибудь турнирчиках это будет абузиться?

Да подобные отскоки в лице кризисов, джетбайков и прочего абузятся уже лет 5 как, если не больше, причем во всех играх подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подобные отскоки в лице кризисов, джетбайков и прочего абузятся уже лет 5 как, если не больше, причем во всех играх подряд.

Я бы сказал, это несколько другое. Они хотя бы джет инфантри, а не шагатель/монстра, которой нужно проходить непосредственно стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает ... , что через вышеупомянутое здание невозможно увидеть эту самую технику.

Технику не видно из-за тру-лоса. Руины не разрушаются, из-за того, что нет механики разрушения террейна. Правила просто упрощают игру, ибо чем сложнее игра, тем менее она популярна.

Раньше было указано, что вместе с оппонентом решаете, кто может ходить через руины, а кто не может. Ну игровому сообществу хочется большей определенности. Поэтому выкинули слова про "с оппонентом решаете". Значит всем можно, ибо нет нигде запретов на движение через стены. С точки зрения логики может и плохо, а с точки зрения баланса — посмотрим (но вряд ли совсем уж плохо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Товарищи, подскажите, что произошло с 3+ ковром от бастиона? Не могу найти этого ни в новом РБ, ни в стронгхолд ассолте.

И еще, area terrain в чистом виде вроде как не прописали. Правильно я понимаю, что теперь руины работают фактически как area terrain? То есть можно, как и раньше, пяткой встать и быть в ковре?

Да, еще один вопрос: где можно найти последний ETC rule pack?

Изменено пользователем abu_basha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я конечно извиняюсь, но меня теперь мучает один вопрос. Дело в том, что в нашем комьюнити, стены руин считались непроходимыми, а теперь получается, что в новой редакции они проходимые. Так вот, как вы (у кого стены проходимые были) решали такую ситуацию, едет танк через стену и проехав на половину стены, останавливается, то есть останавливается в диф тирейне. Что с этим делать, ставить руину на крышу танка? Или может не давать ехать, если он не может окончить движение вне стены? Или условно принять, что часть его торчит на другой стороне стены? Вот такая ситуация мне слегка взрывает мозг. Если честно, для меня, этот случай, стоит за гранью здравого смысла. Поймите меня правильно, такой ситуации у меня не возникало, так как мы играли с непроходимыми стенами руин. Как вы решаете данную проблему? Или может я чего-то не понимаю или просмотрел.. (надеюсь я не глупость какую спрашиваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или условно принять, что часть его торчит на другой стороне стены

как бы нетрудно представить танк проламывающий стену. у нас делали так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже до людей дойдет что хоум рулл в вахе это нормально. У нас, к примеру в хоум плее, самодельный террейн, через одноэтажные руины техника ходит и ездит, через многоэтажные нет.

Последний хоум рул у нас что иммобильнутый скимир не может джинкать.

Этож игра всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь получается, что в новой редакции они проходимые.

Они уже минимум третью редакцию как для всех проходимые. <_< Про 4ке со своими уровнями и нетрулосом не скажу, ибо не играл.

Они хотя бы джет инфантри, а не шагатель/монстра, которой нужно проходить непосредственно стену.

Джет-Риптайд приветственно машет ионкой.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже до людей дойдет что хоум рулл в вахе это нормально. У нас, к примеру в хоум плее, самодельный террейн, через одноэтажные руины техника ходит и ездит, через многоэтажные нет.

Последний хоум рул у нас что иммобильнутый скимир не может джинкать.

Не все играют в ламповый вархаммер, кто то ходит на турниры. Вот и хотят быть во всеоружии, где как не на морже расскажут где грань между "а чо, написано же так, правила есть правила" и "по РАВу можно, но это дыра и использовать ее не красиво"

Этож игра всего лишь.

Да как ты смеешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе шагалки, которые туда сюда ходят через сплошную стену, не ловя стрельбы и чаржа за ноулос, не портят удовольствие от игры, то акей :)

А ещё надо выкинуть текущий читополомный кодекс. Если уж получать удовольствие, то по полной программе. Так, да?

Чего у всех от руин то так бомбит? Написано же черным по белому: As part of their move, models can move through, up or over any terrain they encounter,

unless the terrain is noted as being impassable. Так что теперь движение сквозь руины полностью аналогично движению через лес. Или у вас ЛР и через лес не может проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все играют в ламповый вархаммер, кто то ходит на турниры.

У турниров есть свои хоумрулы, организаторы и судьи. И узнавать стоит у них, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как вы ... решали такую ситуацию, едет танк через стену и проехав на половину стены, останавливается, то есть останавливается в диф тирейне.

Читаем раздел "The Movement Phase", подраздел "Wobbly Model Syndrome".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот шагалкам, которых выше боятся, какая разница - проходить сквозь стену вперед-назад, либо вбок от нее и опять же назад? Кроме неприятия некоторых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шагалок не боюсь, я ими играю. Просто спрашиваю наперед, чтобы не попасть впросак в будущем. А разница взад-вперед и влево-вправо действительно большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо выкинуть текущий читополомный кодекс. Если уж получать удовольствие, то по полной программе. Так, да?

Если тебе это доставит удовольствия, то кто я такой что бы быть против. Меня лично в текущем виде никакие кодексы не смущают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодексы не смущают, а вот некоторые юниты в них таки заслуживают нерфа

7-ка понерфила, по-моему, все юниты, которые "ломали" игру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, всякие отряды в 2++ за санктик, инвиз, бессилие д-силы против боингов, вёдра варпчарджей у одних и магиское бессилие у других. я бы не сказал что 7-ка про баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, всякие отряды в 2++ за санктик, инвиз, бессилие д-силы против боингов, вёдра варпчарджей у одних и магиское бессилие у других. я бы не сказал что 7-ка про баланс.

Что тигра? Какие отряды в 2++ (точнее что они делают)? Инвиз - не юнит. Ведра вч - не юнит.

P.S. И я не говорил про баланс, я говорил про откровенную порнографию, вроде драконов, колобков, см/э + тау, обмазывающихся всякими непотребствами.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра

В монолистах у марав потолок 5 вч. Это уже не тот Тигра, которого можно бездумно воткнуть в любую расписку и колдовать в ход 3 силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ка понерфила, по-моему, все юниты, которые "ломали" игру...

Колобки с гравипушками внезапно стали не читполомом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колобки с гравипушками внезапно стали не читполомом?

Внезапно стали не читополомом: вунды не аллокейтятся на модели вне рейнджа гравов, намного сложнее получить перебросы/игнор ковра, работают сейвы на технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тигра? Какие отряды в 2++ (точнее что они делают)? Инвиз - не юнит. Ведра вч - не юнит.

P.S. И я не говорил про баланс, я говорил про откровенную порнографию, вроде драконов, колобков, см/э + тау обмазывающихся всякими непотребствами.

асолт терми в 2++ и под инвизом вполне себе могут дать стране огня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колобки с гравипушками внезапно стали не читполомом?

Отыграл уже несколько игр с ними, будучи эльдаром. В лучшем случае в серп проходил один результат от залпа полной пачки) Туго им нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...