GothicWave Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 вместе с понятием этажности убрали ограничение, что обычная пехота может стрелять огнеметами только по первому и второму этажу. Хоть по 10му стреляй, если сможешь так положить огнеметный шаблон, чтоб узкий конец был прислонен к базе модели, а модель [ну уж нет]одилась под шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Поднимать темплейт от базы по рулбуку тоже никто не разрешал. А я где то писал, что собираюсь его поднимать? Лично я его поднимал, потому что так было удобнее и не вносило вопросов из за ограничений на этажи. Сейчас таких нет, докуда дотянусь то и пожгу. фламер может шмальнуть по дальности в два раза превышающей длину шаблона. Узкий конец должен быть прислонён к базе стреляющей модели, как бе. Изменено 27 июня, 2014 пользователем VtNB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 если пролистать вверх, то можно увидеть, что то, что конец нужно держать у базы а не в 10 см над ней лишь одно из мнений, есть те кто считает по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zii Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 может стрелять огнеметами только по первому и второму этажу. Ну точнее по своему этажу и плюс минус один. А для оружия взрывного типу нужно заявлять этаж, по которому ведется стрельба, и нельзя было распределять ранения по моделям на других этажах. А навесное било только по верхнему этажу. Вообще раньше для руин было четыре листа выделено, а теперь один абзац. Теперь есть правила на вертикальную когеренцию, которая возросла с 3х до 6и дюймов (то есть какие-то этажи все-таки есть), но правил на стрельбы шаблонным и взрывным оружием по этажам нет, значит... "оружие шаблонного и взрывного типа попадает по всем моделям, [ну уж нет]одящимся под шаблоном, вне зависимости от того, на каком они этаже" (это не мое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 если пролистать вверх, то можно увидеть, что то, что конец нужно держать у базы а не в 10 см над ней лишь одно из мнений, есть те кто считает по другому place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible Если этим мифическим людям не понятно слово "touching", то не получится переубедить, да и собственно незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Так то в 6ке правила place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible было такое же, но вопросов это ни у кого не вызывало, а тут как отменили этажность сразу забомбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zii Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вот что предлагаю. По вордингу мы должны прикладывать огнемет к базе модели. Это существенно ограничивает возможность его применения на верхние этажи. Но это не всегда удобно. Особенно если противник стоит очень близко. Да и шансов и возможностей подвигать модели становится много. Игра - это не геморой, а удовольствие. Можно ограничиться условным поднятием шаблона на плюс минус полтора дюйма, чтобы отыграть попадания как если бы мы его держали вплотную к базе. Думаю многие будут так делать. И соответственно жарить можно свой этаж и один невысокий этаж выше/ниже - прям как в шестерке. Если оппонент хочет жечь выше, то пусть прикладывает к базе модели и дальше извращается. Но что делать с огнеметчиком на верхнем этаже? Допустим на улицу можно спокойно полыхать, а если внутрь, через перекрытия? И бластами? Вниз до дна прошиваем? Считается ли модель, которая формально [ну уж нет]одится под шаблоном, но которую при этом через прозрачный шаблон не видно (потому что она сокрыта несколькими этажами композитных материалов, керамита и пластили) [ну уж нет]одящейся непостредственно под шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) было такое же, но вопросов это ни у кого не вызывало, а тут как отменили этажность сразу забомбило В 6ке нельзя было стрелять по 3му этажу, поэтому все свободно поднимали шаблон над моделью для удобства, ибо ради +- одна модель заморачиваться не стоило да и нехотелось. Теперь этот подъем дает серьезное игровое преимущество и позволит хитануть на кучу моделей больше. Не понимаю вообще в чем тут может быть вопрос, если правило четкое, как пацанчики в подворотне. Игра - это не геморой, а удовольствие. Можно ограничиться условным поднятием шаблона на плюс минус полтора дюйма, чтобы отыграть попадания как если бы мы его держали вплотную к базе. Думаю многие будут так делать Да, многие будут и я тоже, но это хоумрул, как вы собираетесь договариваться со знакомыми к правилам не относится и на форумах это озвучивать не обязательно. ну то есть раньше нарушали, а тпереь решили по РАВу, да? Двойные стандарты То есть раньше нарушали так давайте и теперь нарушать и пофиг на правило? Как только это нарушение начало давать серьезное игровое преимущество его сразу и заметили. Изменено 27 июня, 2014 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Господа, по РБ прикладывать к базе, дальнейшие рассуждения по данному вопросу бессмыслены ибо сводятся к хоумрулу В 6ке нельзя было стрелять по 3му этажу, поэтому все свободно поднимали шаблон над моделью для удобства, ибо ради +- одна модель заморачиваться не стоило да и нехотелось. Теперь этот подъем дает серьезное игровое преимущество и позволит хитануть на кучу моделей больше. Не понимаю вообще в чем тут может быть вопрос, если правило четкое, как пацанчики в подворотне.ну то есть раньше нарушали, а теперь решили по РАВу, да? Двойные стандарты Изменено 27 июня, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Получается, если стоять вплотную к высокой руине, то не получится стрелять по отряду, который сидит в ней и виден через окно/дверь/проем. Зато в фаер-поинт здания попасть можно. Таким образом, руина лучше защищает от огнемета, чем целое здание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Значит так, посоны. Мы тут с моим гораздо более уважаемым коллегой перетерли этот вопрос, посмотрели во всякие версии рульбука и даже заглянули в поисках в фак. И вот какой отсюда следует вывод - на текущий момент времени у нас действительно пробивающие бласты и темплаты. Попавшая по 3му этажу плазмапушка проломит до кучи все под собой, что найдет, на втором, первом этаже и даже подвале, если он случится. Такие дела. Что касается огнемета - то формально он также проломит все, что в итоге выражается в анекдотичной ситуации - сидящий на 4м этаже огнеметчик жжот свой этаж и заодно проламывает три этажа вниз под темплатом. Уот так уот. Опровержений ни в рульбуке ни в факе найти не смогли. Никак. Вообще. ПРОСЬБА! Кто найдет явное указание/опровержение, что не проламывают - сообщите, [жалько] немедленно!!!! А то у нас пока рульбук ГВ - правил нет, факов нет, логики нет, населен багами. За сим предлагаю это обсуждение приостановить, чтоб не разводить флуд. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Фдулыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) А еще данную проблему можно инвертировать, предположим, огнемет [ну уж нет]одится на 4 этаже руины, а напротив стоит отряд в той же руине, но раскиданный с 1 по 4 этаж, прикладываем огнемет, он накрывает модели на всех этажах, но первый этаж вне ренжа огнемета, но [ну уж нет]одится под шаблоном, суть вопроса практически та же. Как поступить? А, уже написали, ну ладно, оставлю этот вопрос здесь, может кто что умное скажет. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Alex_tmb13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 гл. про огнеметы как теперь считать торент огнементы? 12" как учитывать это тупо растояние от базы, а вертикально этажи нужно учитывать (3") ? или торент огнементам на это наплевать он тебе заявит стрельбы и положет его с граунд фло на 4 этаж руины да так чтобы накрывать всех на 3, 2. и т.п. .... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Как поступить? Ну вунды вне ренджа нельзя распределять, хоть тут однозначно лимитировали. Вот смотри. Пример. 4й этаж., огнемет, куча моделей под ним вплоть до первого, пусть будет 5 на каждом. Итого у нас 20 хитов. И при этом все 20 хитов идут в видимые модели в рендже 8 дюймов, так как темплат использует нормальные правила для стрельбы (и эту дыру, опровержения которой я пока не нашел). Изменено 27 июня, 2014 пользователем Фдулыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (и эту дыру, опровержения которой я пока не нашел). Боюсь не найдем, как это не печально. И если вверх ситуация решается, то вниз увы нет. Можно прицепиться к значению слова cover. Если одеяло на тебе лежит, то оно тебя cover, а если оно лежит на потолке над тобой, то этот глагол уже не применим (ну или например зонтик стоящий на крыше дома во время дождя). Но боюсь это слабое объяснение и слишком тонкая соломинка, чтоб за нее цепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) А как насчет лоса? огнемет сверху стреляет вниз, темплат попадает по модели, которую огнемет не видит, за эту модель мы получаем хит, но убрать как убитую её не можем, так как она вне лоса. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Alex_tmb13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да это просто забег по натягиванию наглобус какой-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) дальнейшие рассуждения по данному вопросу бессмыслены ибо сводятся к хоумрулу не-не, нифига. Дальше как раз начинается самое интересное. сидящий на 4м этаже огнеметчик жжот свой этаж и заодно проламывает три этажа вниз под темплатом. А сидящий на первом - не пробивает ни один. Ну если уж идти до конца - если темплейт прикладывали к базе модели на первом этаже, несложно вывести, что ПОД темплейтом моделей не будет. Совсем. Ага? Раскрывающийся текстМне, конечно, пофиг. Я жру попкорн и жду - когда до вас дойдёт необходимость введения разумных хоумрулов в играх. А не сваливания всё на геве типа "они написали плохо, но так и будем играть". Или на ЕТЦ - "они написали не сильно прямее, но так и будем играть". И так далее. Думайте. Изменено 27 июня, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 вот кстати да, бласты то ЛОС игнорят при распределении вунд а темплейт нет. соответственно нет лоса - нет смертей моделей в подвале от огнемета на крыше. зато те немногие кого видят сгорят гарантированно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zii Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Once the final position of the blast marker has been determined, take a good look at it from above – each unit suffers one hit for each of their models which is fully or partially beneath the blast marker, even if those models are not within the firer’s line of sight. Не. Ну должна же логика победить разум Как определить сколько хитов нанесло попадание взрывом? Нужно хорошенько посмотреть. Для этого, помнится, раньше нужно было заглянуть в отверстие бластовочки и убедиться в том, какие именно модели оказались полностью или частично под этой бластовочкой. И вот мы кладем её на верхний этаж руинки и хорошенько смотрим. Видим ПОД ней одинокого скаута и (ВНЕЗАПНО) пол третьего этажа. А еще пару скаутов на втором этаже не видим. Они под полом. Для того чтоб точно сказать, что они под бластовочкой надо третий этаж руинок убрать, или засунуть бластовочку на второй этаж и хорошенько посмотреть (но это, друзья, уже другая бластовочка) и ПОД ней уже не то, что под первой. Может так? А? Ну давайте :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ... И вот мы кладем её на верхний этаж руинки и хорошенько смотрим. Видим ПОД ней одинокого скаута и (ВНЕЗАПНО) пол третьего этажа. А еще пару скаутов на втором этаже не видим. Ага, а если у руинки целая крыша, то огнеметы в ней вообще не действуют. Недостатоно воздуха для горения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) По этажности и флеймерам. Смотришь на шаблон, строго сверху. Что видишь - то под шаблоном. Логично? Изменено 27 июня, 2014 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Возвращаясь к более приземленным темам: любые модели могут подниматься на любые этажи (если дальности движения хвататет)? Если да, то считается ли такой подъем дифтерейном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Как определить сколько хитов нанесло попадание взрывом? Нужно хорошенько посмотреть. Для этого, помнится, раньше нужно было заглянуть в отверстие бластовочки и убедиться в том, какие именно модели оказались полностью или частично под этой бластовочкой. А у сферического меня в вакууме темплейты вырезаны из последней страницы рульника фб, мне вообще не попадать или как? Или пехотная модель спрятанная под крыльями хайв тирана? В руине с потолком? Давайте не натягивать РАВ на глобус. Тот факт, что бласты задевают много этажей вполне разумен. Огнеметы вот да, мутная вещь. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Канделябр как оружие ББ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 О том и речь. Если буквально прикладывать шаблон к базе, то высокая стена, пусть и вся в дырочку, великолепно защизает от шаблонов. Если буквально смотреть на модели, накрытые шаблоном (при том, что сам шаблон и не видно из-за крыши), то крыша защищает от шаблона. Все попытки найти более логичное решение упираются в новые дыры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения