Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда огнеметный шаблон по рульбуку должен был касаться базы стрелка узким концом, и никому это не мешало его поднимать.

Впрочем, играйте в свой РАВ и не забывайте протирать руки, чтобы не засаливать миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам против поднятия огнемета ничего не имею, у самого их в ростере куча, просто во время последней игры возникла ситуация с этажом и огнеметом, собственно против поднятия шаблона было два довода: у обычного оружия дальность измеряется от модели и под углом, если противник стоит выше и второе то, что в рулбуке отсутствует раздел руины, где раньше все это разжевывалось и приводилась безаппеляционная картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огнемётами можно принять как хоумрул, что страдают модели, базы которых оказываются под шаблоном. В этом случае, жечь получится только тот этаж, на котором стоит огнемётчик, и все этажи ниже. Кривовато, конечно, но что делать если нормальных правил не завезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет привязки стрельбы к этажам, эти самые этажи существуют только для мува вверх и вниз

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет привязки стрельбы к этажам, эти самые этажи существуют только для мува вверх и вниз

Любителям RAW предлагается встать в паре дюймов от руинки с узкими окнами и попробовать "place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям RAW предлагается встать в паре дюймов от руинки с узкими окнами и попробовать "place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible".

Элементарно - я поднимаю руинку и по РАВУ кладу темплейт на стол. Потом опускаю руинку - и смотрю, что там задел.(у ГВшных руин нет базы обычно) И чихать я хотел на окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, вопрос касается именно стрельбы огнеметом на верхние этажи. вопросы с узким окнами и т. п. не изменились и решаются также. а вот стрельба по верхним этажам изменилась, хотелось бы аргументов именно по этому вопросу. просто если, скажем поднять огнемет над 4х этажной руиной, то его дальность мягко говоря немного изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям RAW предлагается встать в паре дюймов от руинки с узкими окнами и попробовать "place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible".
Я могу повторить:

Нет привязки стрельбы к этажам, эти самые этажи существуют только для мува вверх и вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то бредово все это выглядит. И к подставке модели прикладывать и все четыре этажа руин крыть с огнеметки. Навесное оружие может конечно и может ударив по верхнему этажу что-то проломить, кого-то осколками засыпать, кого-то потолком обвалившимся, но все остальное... Надо попробовать представить, что не было остальных редакций, где все разжевано, и прочитать рульник 7-ки словно в первый раз.

Вот есть огнеметный шаблон. К самой подставке его прикладывать неудобно. Прикладываем обычно куда-то на уровне головы модели так, чтоб в вертикальной проекции было от подставки. Если здание выше 8" дюймов, то накрыть модели на верхнем этаже, чтобы они оказались под шаблоном ну никак не получится. Да и логики в этом нет (не надо шуток про вархаммер и логику) Можно положить шаблон на второй этаж, но тогда его придется наклонить. Горизонтальная проекция будет меньше, но зато "под шаблоном" окажется два этажа. Типо чувак с огнемета реально поливает два этажа, но соответственно эффективная дальность оружия падает, по сравнению со случаем, когда он все вдувает в первый этаж.

Или вот бластовое оружие (не навесное). Шаблон то мы кладем сверху, но снаряд летит от орудия, тру лос определяется от орудия и даже если бластовку сместило в задницу технике, то попадание отыгрывается не по заднице, а по той стороне, которая обращена к стрелку. Так почему же бласт должен крыть все этажи, если снаряд попал во второй?

С другой стороны, если смотреть по старой редакции, то орбитальный удар не мог застать модели, стоящие под деревянным навесом (с учетом того что, разумеется, никто не высовывался). Что тоже не очень правильно.

Так пусть тогда перед выстрелом просто заявляется этаж на который ведется стрельба. Хоть тру лос можно будет нормально определять, а то хення какая-то получается. Правилам это не противоречит. Хитуются модели ПОД шаблоном, а те кто на нижнем этаже уже под ПЕРЕКрытием, а не под шаблоном. Если правда перекрытие дырявое, то тех кто снизу и виден в дыры пусть тоже хитует. Или шаблон улетел не туда. Тогда пусть отрабатывается по тому уровню, на который отверстие шаблона смотрит.

Ну правда же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно - я поднимаю руинку и по РАВУ кладу темплейт на стол. Потом опускаю руинку - и смотрю, что там задел.(у ГВшных руин нет базы обычно) И чихать я хотел на окна.

Да ну?

1. Где в правилах разрешается перемещать террейн во время игры?

2. У многих самодельных пол есть. И?

Возвращаясь к вопросу верхних этажей -- хорошо подошёл бы вариант наклонного размещения шаблона: прикладываем его узким концом к базе 9по правилам) и поднимаем широкий до уровня нужного этажа, после чего смотрим кто попал под раздачу. Но с учётом реальных стен и перекрытий это будет изрядный геморрой.

И я в упор не понимаю кому мешали старые правила. Уж что-то, а с огнемётами всё было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2zii

А какое это имеет отношение к правилам?

Тут вообще вопрос на самом деле даже проще чем кажется. Помимо руин может быть другой многоуровневый террейн с автомобильными эстакадами и летающими астероидами. ГВ не расписывало все эти ситуации потому-что смысла нет в этом. Игроки просто сами должны определить перед игрой в какой вархаммер они играют. Плоский или Объемный.

Если плоский, то любой шаблон хитует всех кто попадает в прекцию его плоскости от пола до потолка кроме зум-флаеров и фмк в полете, потому что они отдельно прописаны для бестолковых.

Если объемный, то по уровням этажам все работает.

И там и там вопросов возникать не должно, а уж решение зависит от личных предпочтений и собственно самого террейна на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объемный, то по уровням этажам все работает.

Где в рулбуке прописано про плоский и объемный вархаммер?

В рулбуке ограничение на взаимодействие с этажами сняты, где вы их [ну уж нет]одите я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в рулбуке прописано про плоский и объемный вархаммер?

В рулбуке ограничение на взаимодействие с этажами сняты, где вы их [ну уж нет]одите я не знаю.

У тебя плоский вархаммер. Все остальное слишком сложно.

На турнирах правила по этажам должны быть уточнены. Или нет. Например как я понял на ЕТЦ пробиваются все этажи насквозь.

Вахамма по задумке игра для удовольствия. Если получаешь удовольствие, кладя огнеметный шаблон на крышу здания от стоящего на земле парня то пожалуйста. Хочешь логики - договаривайся с оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

1. Где в правилах разрешается перемещать террейн во время игры?

2. У многих самодельных пол есть. И?

1. Это НЕ перемещение. Это прикладывание темплейта по РАВу. Для упрощения его поднимают сверху, но у этой игры этажей всего два - флаеры и стол.

2. А по рульбуку сказано ГВшные модели(троллфейс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про договариваться с оппонентом это понятно, но хотелось придти к общему знаменателю, какому то однотипному решению проблемы, что бы в разных играх фламеры работали одинаково, а не как левая пятка зачешется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А по рульбуку сказано ГВшные модели(троллфейс)

А ещё по рулбуку сказано под шаблоном, на не над ним. (фейс аналогичен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не думаю, что если из рульбука убрали правила на этажи и руины, то резко стало можно класть болт шаблон на все этажи. Просто многоуровневость не исчерпывается только руинами. Во многих случаях конечно весь(!) ландшафт на столе представлен только условно плоскими элементами (скалы, непроходимые строения, кратеры и деревца) и каких-то уточнений не требуется. Вообще не так много людей любит заморачиваться с террейном (тут армию бы открасить). Но если у кого-то вдруг появится пятнадцатидюймовая нависающая скала с пещерой, то конечно возникнет вопрос - как быть по РАВУ. Или например дот самодельный, а на нем пара этажей и площадка. И игрок тогда позвонит геймдизайнерам Гэвэ и спросит: "Как же быть? Правда ли, что орочья банка с гротзуки, выстрелив по площадке наверху сооружения, пробомбит его ко всем демонам хаоса до самого дна вместе с укреплением на нижнем ярусе?" А геймдизайнеры посмеются и скажут: "Да ну что Вы. Попадание идет по моделям непосредственно под шаблом, вы же кладете его на какую-то модель? Вот все кто рядом с ней стоит, те и страдают. Мы и не думали, что если уберем это ненужное правило, игроки начнут прожигать шаблонами поверхность до планетарного ядра."

А еще я помню, в пятерке модель считалась имеющей кавер, если только базой прикасается к площадному террейну. (Типо старается максимально использовать рельеф, двигается и прячется, а не стоит как истукан). А юнит имел кавер, если больше половины его моделей в кавере. Тогда я тридцатирыльники орков водил. В чистом поле с парой кратеров стоял тридцатирыльник и 16 орков так или иначе касались кратеров или стояли в них. Визуально это выглядело как долбаная толпа орков в чистом поле, но у них у всех был кавер 4+. Сейчас такого конечно не увидишь. Это я к тому что потихоньку ГВ делает игру логичнее и бэковее (по крайней мере старается) и было бы странно, если какое-то упрощение сознательно делалось для такой фигни как мультиэтажный дамаг от бластов и шаблонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя плоский вархаммер. Все остальное слишком сложно.

Когда аргументов нет - оскор[эх жаль]й оппонента. Всё остальное слишком сложно.

К слову,мысли по поводу разговоров с геймдизайнерами,логичностей и разговоры за старые редакции имеют весьма малое отношение к правилам.

Из рулбука что нибудь приведите,пожалуйста. Тогда этот разговор будет иметь хоть какой то смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рулбука что нибудь приведите,пожалуйста. Тогда этот разговор будет иметь хоть какой то смысл.

Из рулбука - прислоняй шаблон к базе и хитуй модели ПОД ним. Поднимать темплейт от базы по рулбуку тоже никто не разрешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рулбука что нибудь приведите,пожалуйста. Тогда этот разговор будет иметь хоть какой то смысл.

Никого не хотел оскор[мамочки!]. Прошу прощения.

Если бы в рулбуке что-то было, то и разговора то этого бы не было. Просто в старом рулбуке были разобраны спорные случаи с этажами руин и шаблонно/бластовым оружием, а в семерке нет НИЧЕГО по этому поводу. Кроме того, что хиты получают модели под шаблоном (хотя бы частью подставки), что в общем-то было и РАНЬШЕ.

Часть сообщества считает, что если какое-то правило убрали, значит теперь действует полностью противоположное.

В этом вопросе можно увидеть только мнения или частные решения. Конкретной буквы нет.

И да объемный вархаммер это хоумрул и не по раву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть сообщества считает, что если какое-то правило убрали, значит теперь действует полностью противоположное.
Убрали понятие этажности, что тебе конкретно в данном случае не понятно Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с понятием этажности убрали ограничение, что обычная пехота может стрелять огнеметами только по первому и второму этажу. В итоге получаем, что по какой-нибудь пятиэтажной руине фламер может шмальнуть по дальности в два раза превышающей длину шаблона. А это уже читней попахивает.

Изменено пользователем Alex_tmb13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...